Мини-квесты
методическая разработка (старшая группа)

Коннова Раиса Васильевна

«СОБЕРИ КОЛОБКА», «НАЙТИ КОЛОБКА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-kvesty.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИ-КВЕСТ «СОБЕРИ КОЛОБКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ОПРЕДЕЛИТЬ, ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИГРА (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ):

Жил-был старик со старухой. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок!» Взяла старуха по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане тесто, изжарила в масле и положила на окошечко постудить. Колобок с окошка прыгнул на скамейку, потом на дорожку и развалился на 4 части. Прибежали зайчик, волк, медведь и лисичка, каждый ухватил по кусочку и унес в свою норку.

А нам надо колобка спасти, все кусочки собрать.  Идем в гости к каждому герою и выполняем задание взамен на кусочек колобка. 

1.Пришли к Зайке.   

а) Зайка просит помочь перебраться через речку

б ) Сделать, нарисовать, закрасить морковку

в)…………………………………………….

Он дал первый кусочек колобка.

2.Пришли к Волку.

 а) он забрал корзинку у Красной Шапочки, а там предметы съедобные и несъедобные, нужно разобрать

б) найти по схеме на участке, где спрятался его сынок, маленький волчонок в)  ………………………………………

Волк   отдал кусочек колобка.

3.Для мишки:  

а) классификация: сварить варенье из…… (грибы, ягоды)

б) перелезть, перепрыгнуть  через «бревно» и достать банку с вареньем

в) ……………………………………………

Мишка дал третий кусочек колобка.

4.Лиса – хитрая и умная загадала детям логическую задачу:

а) восстановить слово с пропущенными гласными  

б) определить хватит ли ее лисятам рыбок, каждому по одной

 в) …………………………………………………

Собранные кусочки посчитали, наклеили на заранее подготовленный  фон. Получился веселый колобок, которого спасли дети! А колобок угостил ребят печеньем.


МИНИ-КВЕСТ «НАЙТИ КОЛОБКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ОПРЕДЕЛИТЬ, ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИГРА (ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ):

 

Вернулась бабушка посмотреть, не остыл ли колобок на окошке, видит, а колобка нет, пустая тарелочка осталась. Позвала бабушка дедушку. Дед посмотрел в окно и увидел следы на тропинке, которые ведут в лес.  Решили бабушка с дедушкой бежать по этим следам за колобком, он ведь недавно только испекся, совсем румяный, ведь с ним в лесу может приключиться беда. Давай и мы с тобой поможем бабушке с дедушкой разыскать колобка?

1.На пути повстречался  Заяц. Бабушка с дедушкой его спрашивают:

— Заяц, а ты видел здесь колобка?

— Видел, — отвечает заяц, — скажу, если мне поможете морковку собрать.

а) На полу рассыпаны морковка и грибы, дети собирают в две корзиночки

б) разложи морковки по размеру, начиная с маленькой

в)……………………………………………..

— Спасибо, вам за помощь, а колобок убежал от меня по этой дорожке прямо. – Ответил заяц.

2.Дальше на пути встретился Волк.

— Волк, скажи, а ты видел здесь колобка?

— Видел, — говорит волк, — скажу вам,

а) если мне поможете дом построить. Дети из строительного конструктора строят дом.

б) если поиграете со мной, игра  «Гуси, гуси...»

в)……………………………………………..

— Спасибо, а колобок убежал от меня дальше по дороге. — Ответил волк.

3.На пути встретился Медведь.

— Медведь, скажи, а ты видел здесь колобка?

— Видел, — говорит медведь, — скажу вам,

а) составить слово по буквам (мед)

б) найти два одинаковых рисунка

в)………………………………………….

— Спасибо за вкусный мед, а колобок убежал от меня дальше по этой дороге. — Ответил медведь.

— Смотрите, а вот и колобок. Он у лисы на носу сидит и песенку поет. Нужно выручать колобка, ведь его лиса съесть хочет.

— Здравствуй, лиса. Отпусти, пожалуйста, колобка. Нам его бабушке и дедушке вернуть нужно.

— Нет, я голодная и хочу его съесть, - говорит лиса.

— Лисичка, отпусти колобка, а мы тебе за это пирожков настряпаем?

— Хорошо, — согласилась лиса.

4.Дети из теста стряпают пирожки для Лисы (лепка из соленого теста)

— Ох, ну и вкусные у вас пирожки получились. Спасибо. – Благодарит лиса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...

Мини-квест "Агент 007" Совместный праздник с папами 23 февраля Возраст с 6 до 7 лет

Мини-квест "Агент 007"Совместный праздник с папами 23 февраляВозраст с 6 до 7 лет...

Увлекательные домашние мини квесты

Искать, бегать, думать – квест задачи захватывают даже взрослых. Устройте подобные мероприятия для своего сына или дочки, и вы увидите, как загорятся их глаза. Тем более, что придумывать ничего ...

Домашние мини-квесты

В период самоизоляции предлагаем не скучать, а устроить мини-квесты в домашних условиях, которые не только поднимут настроение всем членам семьи, но и поможет стать друг другу ближе!...

Мини квест "Помоги домовёнку"

Итоговое занятие, направленное на закрепление сенсорных эталонов, развитие внимания, памяти, логического мышления. Составлено в виде игровых упражнений, с использованием приемов, стимулирующих познава...

Мини-квест в старшей группе. Осень

Мини-квест на тему  осеньВ ходе квета планируется закрепить и расширить знания о характерных признаках осени....