Презентации
презентация

Дулмаева Дарима Амуровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Билингвальное обучение в детском саду Подготовили: Очирова Должит Аюровна,Дулмаева Д.А. МБДОУ Мылинский детский сад

Слайд 2

Основные положения организации работы в билингвальных ДОУ которые актуальны в современных условиях, разработал еще И. Я. Яковлев в XIX в. . Он считал, что при обучении детей в двуязычных образовательных учреждениях необходимо соблюдать четкую последовательность этапов, соответствующих двум основным ступеням: Обучение на родном языке, ступень для подготовки к обучению на государственном языке. Обучение на русском языке - подготовка к переходу на общегосударственную систему образования.

Слайд 3

Двуязычное образовательное учреждение, по его мнению, должно выполнять следующие функции: Воспитание и образование молодого поколения на родном и русском языках по принципу приоритетности первого. Сельские ДОУ, школа должны быть проводником сближения и объединения бурят с русским народом.

Слайд 4

Одна из моделей организации билингвального образования в детских садах. «погружение» (иммерсия ), которая популярна в Германии, она подразумевает, что с раннего возраста дети слышат два языка, благодаря чему они погружаются в «языковую ванну», неосознанно усваивая при этом звуковые структуры. Овладение языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка (рисование, пение, игра, конструирование и т.д.).

Слайд 5

Проблема погружения в языковую среду. мало разговариваем с детьми на русском языке. Не выполняем цель ФГОС ДО «обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования», так как на дальнейшей ступени ребенку необходим русский язык, прописанный в Законе «Об образовании в РФ» как государственный язык.

Слайд 6

Решение проблемы: введение в ежедневную педагогическую работу русского языка как языка-партнера, который присутствует в воспитательном процессе наравне с родным.

Слайд 7

Перспектива моей деятельности использовать - «пространственную модель» в организации билингвальной среды. Например, одно из помещений детского сада отводится русскому языку как языку-партнеру. Оно оформляется соответствующим образом и оснащается необходимыми учебно-методическими материалами и инвентарем. В определенное время воспитатель в работе с детьми использует только язык-партнер, занимается с воспитанниками в этом специальном помещении - «пространстве языка-партнера». Участие моих воспитанников в мероприятиях (конкурсах, досугах, литературных вечерах и пр.) села и города с применением двуязычия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Мылинский детский сад Чебурашка Социально – коммуникативное развитие в младшей группе

Слайд 2

Цели и задачи : Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; эмоциальной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование образа Я , уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной , семейной, гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование положительного отношения к труду, желания трудиться, умения и желания доводить дело до конца и стремления сделать его хорошо. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формирование основ первичных представлений о безопасном поведений в быту, социуме, природе, правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил .

Слайд 4

Игровая деятельность

Слайд 6

образовательная деятельность

Слайд 8

Культурно-досуговая деятельность

Слайд 9

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Мылинский детский сад « Чебурашка »

Слайд 2

ВАРИАТИВНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ПО СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Слайд 3

Цель программы : способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации в физическом воспитании дошкольников.

Слайд 4

Задачи: - формирование соответствующего полу ролевого поведения мальчиков и девочек на занятиях по физическому развитию; - развитие творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях и осознанное отношение к ним, способности к самоконтролю и самооценке; - воспитание положительных нравственно-волевых черт личности ребенка.

Слайд 5

МЫШЦЫ - ГЛАВНЫЕ СИЛАЧИ

Слайд 6

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-театральный центр « Д омисолька » МБДОУ МЫЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА»

Слайд 2

Уголок музыки и театра

Слайд 3

Методическая литература

Слайд 4

Наша фонотека

Слайд 5

Волшебный чемодан

Слайд 6

Мир театра

Слайд 7

Спасибо за внимание Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...