Педагогическое эссе
методическая разработка

Педагогическое эссе на тему: "Что я могу сделать, чтобы образование в России сато самым лучшим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_esse.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Качество образования – это важный вопрос во все времена, так как от этого зависит перспектива будущего поколения и страны в целом. На смену советской системе образования должно прийти что-то кардинально новое, современное, идущее в ногу со временем. Что же нужно сделать, чтобы образование в России стало лучшим? Это задача не из простых, так как наша страна огромна. Но все же, это нам под силу, ведь все в наших руках. Государство должно поставить задачу на будущее, определить пути развития общества, и предоставить необходимые ресурсы для этого.  Мы же, педагоги, должны подготовить подрастающее поколение к жизни в современном мире, обеспечить из знаниями, умениями и навыками, необходимыми им в «новом» будущем. 

В первую очередь, начинать необходимо с себя. Способность к обучению – это дар, который доступен не каждому. В свое время, в жизни каждого человека наступает время выбора профессии.  Я всегда знала, кем я хочу стать. В детстве, когда я смотрела на воспитателя, а потом на учителя, я бессознательно пыталась быть похожей на него. Мне казалось, что это люди определенной касты, чьи слова и поступки, работа ежедневно делает нас лучше, заставляет меняться в лучшую сторону, прислушиваться к ним. Мне всегда хотелось стать своеобразным “маяком” в жизни маленького человека, который только начинает познавать окружающий мир, постоянно совершенствовать свое мастерство, не забывая о таких качествах, как доброта и сострадание, которых порой так не хватает в окружающем мире. Только так, на личном примере, я могу привить детям необходимые навыки. 

Уж если выбрал этот путь, запасись терпением и энергией. Постарайся, чтобы обучение было не только эффективным, но и приносило радость и удовольствие самому себе - тогда оно принесет радость и ученикам. Залог успеха в том, что вынесли с твоего урока ученики, достигнуты ли цели и задачи, которые были поставлены перед уроком. Я считаю, что обучение нужно сделать более разнообразным, вынести привычный урок за партой за пределы школы. Например, ходить всем классом на историческое кино, посещать музеи, театры. Чтобы пробудить интерес к образованию, нужно знакомить учеников с разнообразными профессиями - посещать предприятия города, которые дают рабочие места жителям, приглашать на уроки местных предпринимателей, успешных людей в своем деле для бесед и дискуссий. Это вызовет интерес и послужит мотивацией для учеников. Ведь люди любят учится у тех, кто своим трудом и умением доказал, что добиться в жизни можно многого. А лучше всегда запоминается то, что ты можешь применить в жизни.   

Немаловажно, какой климат царит на уроке или в группе детского сада. Часто дети не справляются с предметом, так как не складываются отношения с учителем. Психологический климат - это важная часть обучения. Когда учителю и ученикам комфортно вместе – это и есть урок! 

Для того, чтобы дать качественные знания, учитель должен прекрасно владеть своим предметом, но не останавливаться на этом. Необходимо обмениваться опытом с коллегами их других городов, проходить обучи, мастер - классы, стажировки. Повышать свой уровень знаний, стремиться к развитию. Таким образом можно открыть для себя новые системы проведения уроков, освоить современные инновационные технологии и ресурсы.  

Я работаю воспитателем, и это одна из немногих профессий, которую сложно переоценить. Когда я прихожу на работу и вижу, как мои воспитанники с радостью встречают меня, как прислушиваются ко мне, это вдохновляет меня в первую очередь самосовершенствоваться ради них. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, повышать свой профессионализм, совершенствовать свое мастерство—вот мое кредо. Я часто ловлю себя на мысли, что в этой работе нельзя останавливаться, ведь теперь я несу ответственность не только за себя, но еще за десяток доверчивых, нуждающихся во мне детей. Практически все, что происходит в моей жизни, все то, что я читаю, слушаю или вижу, я стараюсь просеять через призму анализа, как-то поделится полученным опытом с воспитанниками. Я знаю, зачем я работаю, и искренне надеюсь, что смогу повлиять на их жизни; посеять то, что потом может вырасти в прекрасных людей. Детский сад – это место, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и с хорошим настроением. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

мое педагогическо эссе

вниманию педагогов предлагается эссе для портфолио...

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...

Педагогическое эссе "Моя педагогическая концепция"

Концепция педагога о выборе своей профессии....

Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"

Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо"...

Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."

Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...

Педагогическое эссе «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу».

laquo;Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя», –  Л. Н. Толстой....