Проект Мир игрушек
проект

Михайлова Людмила Владимировна

Проект Мир Игрушек презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_igrushek_prezentatsiya.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мир игрушек »

Слайд 2

На разработку проекта повлияла необходимость ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе игры. В деятельности ребенка до 5 лет становится значимой та сфера, которая поддержана матерью, самая влияющая на дальнейшую деятельность и сознание ребенка. Для успешной реализации поставленных задач данного проекта за основу взята модель взаимодействия педагог - дети – родители . Проблема

Слайд 3

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. “Игрушки- небалушки ” - так говорит народная мудрость о значении игрушек для маленького ребенка. Дарить игрушки было распространенным обычаем – подарок приносил ребенку здоровье и благополучие. - Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки? - Чем должна быть игрушка для ребенка? - Как выбрать то, что нужно ребенку? - Игрушка полезная и вредная. Поставленные вопросы помогли определить тему педагогического проекта - “Мир игрушек”, возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме. Актуальность

Слайд 4

Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Цель проекта

Слайд 5

Задачи проекта Учить детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предмета. Развивать у детей интерес к игрушкам, воспитывать партнерские отношения во время игры, побуждать проводить элементарную классификацию по названию, цвету, форме, развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 3 . Развитие мышления и воображения. 4. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности , экспериментированию. 5. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

Слайд 6

Задачи проекта Задачи для родителей: Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Слайд 7

Предполагаемые результаты 1. Активизировать словарь детей. 2. Научить бережно относиться к играм, игрушкам. 3. Умение играть дружно, не ссориться.

Слайд 8

I э тап проекта Задачи: 1.Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2.Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. 3.Подбор материала, ориентированного на детей 2й младшей группы. 4. Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картин).

Слайд 9

II этап проекта Задачи: 1. Пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; 2. Приобщать детей к процессу познания; 3. Привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; 4. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию

Слайд 10

Реализация II этапа проекта Родители вместе с детьми: Сделать фотографии любимых игрушек, Поход в магазин игрушек, Беседа «как обращаться с игрушкой», Рисунки детей , Р ассказ родителей о своей любимой игрушке. Участие в оформлении выставок в группе. Участие в оформлении группы ко дню игрушки (газета, шары, игрушки, подбор музыкального материала). Выставка материалов “ Как я играю дома”.

Слайд 11

Рисунки игрушек Тележка для зайки Пирамидка Воздушный шарик

Слайд 12

«Я играю дома» «Выставка игрушек» «Моя любимая игрушка» «Выставка книг»

Слайд 13

Воспитатель с родителями: Предоставить родителям материал: «Как обращаться с игрушкой». Совместные игры родителей и детей с игрушками.

Слайд 15

Воспитатель, родители и дети: Выставка рисунков, создание альбома «Моя игрушка»

Слайд 16

ННОД, игры, самостоятельная деятельность детей

Слайд 17

Продукты проекта: Проведение ННОД по созданию игрушек «Шарики для елочки»; Создание картотеки словесных игр;

Слайд 18

ННОД «Шарики для елочки »

Слайд 19

Картотека словесных игр

Слайд 20

III этап проекта Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: - Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую); - Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; - Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог; - Удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Слайд 21

Список литературы: Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2008. Воспитание, образование и развитие детей 2-3 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / сост. Доронова Т.Н. – М.: Просвещение, 2008. Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2010. Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет – М.:ТЦ Сфера. 2009. Кузнецова А.Е. 195 развивающих игр для малышей от 1 года до 3 лет. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М.: «КАРАПУЗ», 2009. Маханева м.Д ., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве: пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 лет. – М.: Просвещение, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Мир игрушек"

На разработку проекта повлияла необходимость ориентировать родителей на выбор игрушки и взаимодействие с ребенком в процессе игры. В деятельности ребенка до 5 лет становится значимой та сфера, которая...

проект "Магазин игрушек"

Я взяла этот проект чтобы активизировать речевое развитие детей через организацию разных видов деятельности .Овладение детьми  игровыми действиями  отражающие в жизненных ситуациях. Создать ...

Педагогический проект "Магазин игрушек"

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка – это не просто забава. “Игрушки-небалушки” - так говорит народная мудрость о значении игрушек для маленького ребенка....

Проект "Парк игрушек"

Изучая с детьми произведения А. Барто, пришла к выводу что дети плохо знают стихи наизусть, и к сожалению, речь детей плохо развита, не все дети могли даже повторять стихи за воспитателем и возникла и...

Проект "Парк игрушек"

Заучивание стихотворений Агнии Барто. Рисунки и аппликация родителей и детей....

Проект "Магазин игрушек"

В процессе реализации проекта дети познакомятся со многими произведениями А.Барто, заучат понравившиеся стихи при активном участии родителей....

Проект "Магазин Игрушек".

Проект "Магазин игрушек "во 2 мл группе...