Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе.
план-конспект занятия (средняя группа)

 

• Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;

• Укрепление физического и психического здоровья детей;

Задачи:

• Формировать у детей умения участвовать в конкурсах.

• Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

• Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

В зал входит клоунесса, в руках у нее игрушечная собачка.

Клоунесса: Всем, всем, всем!

Приветствуем всех!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Угадайте, кто я?

(ответы детей)

Правильно! Я – клоунесса, а зовут меня – Анфиска!

Ну-ка повторите: Анфиска!

(Дети повторяют).

Молодцы! А вас как зовут?

(дети называют свои имена)

Ну вот и познакомились!

а это мой друг Барбоскин!

Дети: Здравствуйте!

Анфиска: Барбоскин ты почему с ребятами не здороваешься?

Барбоскин: Ав-ав! Здравствуйте, здравствуйте, ребята!

Анфиска: Я к вам пришла потому, что сегодня день смеха! Это мой праздник!

 Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

 Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Вы знаете, что на праздник принято наряжаться в самые красивые наряды…Вы огорчены, что у вас их нет?

Не беда! Я принесла волшебные колпачки и галстуки. Подходите ко мне, и мы «устроим праздничную подготовку»!

(Взрослые наряжают детей)

Анфиска: Вот вы какими красивыми, да нарядными стали!

А еще я люблю когда все смеются и играют!

А вы, ребята, тоже любите смех, шутки и веселье?

(ответы детей)

А играть вы любите?

(ответы детей).

Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!

Игра «Кто любит игры»

- Кто любит игры? – Я!

- Кто любит мультики?

- жевательные резинки?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Анфиска: Ну что тогда, поиграем, детвора?

О, что мы вам принесли!

Легкие, воздушные, красивые, радужные!

Это – мыльные пузыри!

Игры с мыльными пузырями

 Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?: А мне послышалось другое.Прости. А в чем состязаться?
 Ну... Например, кто громче заорет...Или шире раскроет рот.
Знаешь, Барбоскин, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования.
 Да пошутил я, давайте с вами поиграем в смешные игры.
Дети делятся на 2 команды.
Проводятся смешные соревнования.
1. "Перенеси шарик в ложке".
2."Бег на тюленях"
3."Нарисуй улыбку"
4."Обеги вокруг стула спиной вперед"
5."Веселые паровозики"
6."Поймай мяч шляпой"
7."Лихие наездники" (скачки на резиновых лошадках).

Бом: А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!

Доскажи словечко
1. В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я-...птица. Не правильно. Рыба!

2. Меж коряг устроил домик
Шар колючий- добрый ...гномик. Нет, ежик.

3. Землю клювиком я рою, 
Но не домик себе строю, 
Червячка ищу я, вот!
Угадали кто я?... Крот, нет цыпленок

4. Ква-ква-ква-какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам... соловей. Нет лягушка.

5. Кукарекает спросонок
Милый добрый... поросенок? Нет, петушок.

6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это...мишка? нет белка.

7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что... кит? Нет, корова.

8. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два...рака? Нет, петухи.

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра.
Выходи скорей, дружок,
Становись со мной в кружок.

Игра «Платочек или Круг смеха»

я. Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.

Танец-игра" Лавата".
Дети становятся в круг и поют:
Тра-та-та, тра-та-та
мы танцуем с тобой
танец наш веселый
это-лавата.
Ведущий спрашивает у детей-ручки были?
Дети отвечают-нет. Мои ручки хороши а у соседа- лучше! Берутся за руки и снова поют: тра-та-та.. Ведущий снова спрашивает у детей: ушки были? Дети отвечают-нет! Мои ушки хороши, а у соседа-лучше! Берутся за ушки и снова поют: тра-та-та. Ведущий может спрашивать-ушки были, коленки, локотки и т.д ?

 Молодцы-удальцы. 
А теперь, детвора
нам прощаться пора!
Играли, веселились,
Угощение получите!
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1.     Вы...

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...

Сценарий развлечения: "День смеха" в средней группе

сценарий развлечения к дню смеха в средней группе....

Сценарий развлечения "День Смеха" в средней группе

Сценарий развлечения "День Смеха" для среднеё группы детского сада...

Развлечение «День смеха» в средней группе

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. Задачи: Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление д...

Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе....