Справка – анализ 1
материал (младшая группа)

Айзатулина Земфира Туктаровна

Уровень усвоения рабочей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_1.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Справка – анализ

уровня усвоения  рабочей программы детьми  группы для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет №1  2016-2017 учебного года.

Тема: усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: определить уровень сформированности знаний и умений на конец учебного года.

Обследовали:  воспитатель Айзатулина З.Т.

Количество обследованных детей: 27

Дата:  апрель 2017года.

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».

Результаты

Образовательная область

Показатели

1 полугодие 2016

(26 детей)

2 полугодие

2017

(27детей)

Увеличение, уменьшение показателя

1

Физическое развитие

Здоровый образ жизни

в - 6-23%

ср - 20-77%

н  - 0

в-8-30%

с -19-70%

н -0%

на 7%

2

Социально - коммуникативное развитие

2.1

Игровая деятельность

в - 5-19%

ср - 20-77%

н  - 1-4%

в-8-26%

с-19-74%

н-0-0%

На 7%

2.2

Трудовая деятельность

в - 6-23%

ср - 20-77%

н - 0

в-9-33%

с-18-67%

н-0-0%

На 10%

2.3

Безопасность

Основы пожарной безопасности

в – 5-19%

ср - 20-77%

н  - 1-4%

в-8-26%

с-19-74%

н-0-0%

На 7%

2.4

Безопасность дорожного движения

в – 6-23%

ср - 19-73%

н  - 1-4%

в-8-30%

с-19-70%

н-0-0%

На 7%

2.5

ОБЖ

в - 6-23%

ср - 19-73%

н –1-4%

в-7-26%

с-20-74%

н- 0-0%

На 3%

3

Познавательное развитие

3.1

Формирование элементарных математических представлений

в – 4- 15%

ср –21-81%

н  - 1-4%

в-6-22%

с-21-78%

н-0-0%

На 7%

3.2

Ознакомление с окружающим миром

в - 5- 19%

ср - 20-77%

н – 1-4%

в-7-26%

с-20-74%

н-0-0%

На 7%

4

Речевое развитие

4.1

Развитие речи

в - 2-8%

ср - 22-85%

н –2-8%

в-3-11%

с-24-89%

н-0-0%

На 4%

4.2

Приобщение к художественной литературе

в – 4- 15%

ср-21-81%

н  - 1-4%

в-5-18%

с-22-82%

н-0-0%

3%

5

Художественно-эстетическое развитие

5.1

Рисование

в - 4-15%

ср - 21-81%

н –1-4%

в-6-22%

с-21-78%

н-0-0%

На 7%

5.2

Лепка

в - 6-23%

ср - 20-77%

н - 0

в-7-26%

с-20-74%

н-0-0%

На4%

5.3

Аппликация

в - 5-19%

ср - 21-81%

н - 0

В-7-26%

с-20-74%

н-0-0%

На7%

5.4

Конструирование

в - 6-23%

ср - 20-77%

н - 0

в-8-30%

с-19-70%

н-0-0%

На7%

6.

Итого

в –5-19%

ср -20-81%

н  - 1-4%

в-7-26%

с-20-74%

н-0-0%

На 6%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка-анализ анкетирования родителей

Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши  впечатления от праздника»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Справка-анализ по итогам проведения тестовых заданий для педагогов по теме: «Теория и методика развития детского изотворчества».

В данной справке прописан анализ результатов тестирования педагогов по теме :«Теория и методика развития детского изотворчества»....

Справка: анализ ППРС

Справкапо итогам тематической проверки на тему: « Организация    развивающей  предметно -   пространственной среды  в  соответствии  с  требованиями...

Справка – анализ

Усвоение рабочей программы...

Справка-анализ анкетирования родителей по теме "Художественная деятельность детей дома"

Определить степень осведомленности родителей о нетрадиционных техниках рисования....

Справка – анализ

Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС....