Справка по проведению педагогической диагностики 2
материал (средняя группа)

Айзатулина Земфира Туктаровна

Проведение педагогической диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka-analiz_2.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по проведению педагогической диагностики  группы общеразвивающей направленности                                                   среднего дошкольного возраста

Дата проведения: май 2018 г.

Количество детей: 26

Воспитатель: Айзатулина З.Т.

Образовательные

Области.

Уровни.

Анализ на начало года.

Анализ на конец

года

Коррекционная работа.

высокий

средний

низкий

Социально - коммуникативное развитие.

8

18

0

В-34%

С-62%

Н-4%

В-31%

С-69%

Н-0%

Использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Таким образом необходимо создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации

Познавательное развитие

8

18

0

В-34%

С-62%

Н-4%

В-31%

С-69%

Н -0%

Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Поэтому необходимо создавать условия для ознакомление с цветом, формой, величиной.

Речевое   развитие.

6

20

0

В-34%

С-62%

Н-4%

В-23%

С-77%

Н -0%

Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки

Художественное – эстетическое развитие

8

18

0

В-24%

С- 72%

Н -4%

В-31%

С- 68%

Н -0%

Продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, умение договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения.

Физическое развитие.

12

14

0

В-34%

С- 62%

Н- 4%

В-46%

С- 54%

Н- 0%

Чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Социально – коммуникативное развитие.

Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад

Познавательное развитие.

Затруднения встречались у детей часто болеющие и пропускающих детский сад

Речевое развитие.

Затруднения встречались у детей, которые младше по возрасту

Художественно – эстетическое развитие.

Затруднения встречались у детейчасто пропускающих детский сад.

Примечание



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по проведению педагогической диагностики 2

Мониторинг по образовательным областям...

Справка по проведению педагогической диагностики 3

Мониторинг по образовательным областям...

Справка по проведению педагогической диагностики 17-18

Диагностика по образовательным областям...