Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
материал (средняя группа) на тему
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_pedagogicheskoy_diagnostiki_srednyaya.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Ягодка».
Дата проведения: сентябрь 2018 г.
Количество детей: 29
Воспитатели:Абдуллина О.В., Черняева М.В.
Образовательные Области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Коррекционная работа. | ||
высокий | средний | низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие. | 10 | 18 | 1 | Высокий-34% Средний-62% Низкий -4% | С детьми больше играть в сюжетно- ролевые игры, создавать практические ситуации, инсценировать произведения. |
Познавательное развитие | 9 | 18 | 2 | Высокий-31% Средний-62% Низкий -7% | Развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений |
Речевое развитие. | 5 | 21 | 3 | Высокий-17% Средний-72% Низкий -11% | Продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение. |
Художественное – эстетическое развитие | 7 | 21 | 1 | Высокий-24% Средний- 72% Низкий -4% | Обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией |
Физическое развитие. | 10 | 18 | 1 | Высокий-34% Средний- 62% Низкий - 4% | Укреплять здоровья детей. Использовать в работе разнообразные методики по физическому воспитанию. Разработать комплекс подвижных игр для детей 4-5 лет |
Социально – коммуникативное развитие. | Наиболее низкий показатель в разделе умение принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию |
Познавательное развитие. | Низкий показатель в ориентировании в пространстве (на себе на другом человеке, от предмета на плоскости) плохо понимает смысл слов«утро»,«вечер», «день»,«ночь». |
Речевое развитие. | Не рассказывают о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме.слабо повторяет образцы описания игрушки, плохо умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами дети слабо определяют место звука в слове, не четко произносят гласные звуки |
Художественно – эстетическое развитие. | Низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности. |
Примечание