Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
материал (средняя группа) на тему
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_pedagogicheskoy_diagnostiki_srednyaya.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Ягодка».
Дата проведения: сентябрь 2018 г.
Количество детей: 29
Воспитатели:Абдуллина О.В., Черняева М.В.
Образовательные Области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Коррекционная работа. | ||
высокий | средний | низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие. | 10 | 18 | 1 | Высокий-34% Средний-62% Низкий -4% | С детьми больше играть в сюжетно- ролевые игры, создавать практические ситуации, инсценировать произведения. |
Познавательное развитие | 9 | 18 | 2 | Высокий-31% Средний-62% Низкий -7% | Развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений |
Речевое развитие. | 5 | 21 | 3 | Высокий-17% Средний-72% Низкий -11% | Продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение. |
Художественное – эстетическое развитие | 7 | 21 | 1 | Высокий-24% Средний- 72% Низкий -4% | Обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией |
Физическое развитие. | 10 | 18 | 1 | Высокий-34% Средний- 62% Низкий - 4% | Укреплять здоровья детей. Использовать в работе разнообразные методики по физическому воспитанию. Разработать комплекс подвижных игр для детей 4-5 лет |
Социально – коммуникативное развитие. | Наиболее низкий показатель в разделе умение принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию |
Познавательное развитие. | Низкий показатель в ориентировании в пространстве (на себе на другом человеке, от предмета на плоскости) плохо понимает смысл слов«утро»,«вечер», «день»,«ночь». |
Речевое развитие. | Не рассказывают о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме.слабо повторяет образцы описания игрушки, плохо умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами дети слабо определяют место звука в слове, не четко произносят гласные звуки |
Художественно – эстетическое развитие. | Низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности. |
Примечание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год группы компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста"
Педагогический аналитический отчёт, предусматривающий анализ внутренней информации - один из важнейших элементов отчётной документации дошкольного учреждения.Отчёт необходим:- для подведения итогов пр...
Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста
На основании требований СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г. №26, приказа от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобр...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Диагностика на начало учебного года...
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста «Росинка»
Педагогическая диагностика 2017-2018...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Б» для детей 5– го года жизни
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка», разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольног...
Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...
Протокол № 2 родительского собрания группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Колобок» 2021-2022 учебный год
Протокол № 2 родительского собраниягруппы общеразвивающей направленностисреднего дошкольного возраста «Колобок»2021-2022 учебный год...