Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
материал (средняя группа) на тему

Абдуллина Ольга Викторовна

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_pedagogicheskoy_diagnostiki_srednyaya.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по проведению педагогической диагностики  группы общеразвивающей направленности                                                   среднего  дошкольного возраста «Ягодка».

Дата проведения: сентябрь 2018 г.

Количество детей: 29

Воспитатели:Абдуллина О.В., Черняева М.В.

Образовательные

Области.

Уровни.

Анализ на начало года.

Коррекционная работа.

высокий

средний

низкий

Социально - коммуникативное развитие.

10

18

1

Высокий-34%

Средний-62%

Низкий -4%

С детьми больше играть в сюжетно- ролевые игры, создавать практические ситуации, инсценировать произведения.

Познавательное развитие

9

18

2

Высокий-31%

Средний-62%

Низкий -7%

Развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений

Речевое   развитие.

5

21

3

Высокий-17%

Средний-72%

Низкий -11%

Продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение.

Художественное – эстетическое развитие

7

21

1

Высокий-24%

Средний- 72%

Низкий -4%

Обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией

Физическое развитие.

10

18

1

Высокий-34%

Средний- 62%

Низкий - 4%

Укреплять здоровья детей. Использовать в работе разнообразные методики по физическому воспитанию. Разработать комплекс подвижных игр для детей 4-5 лет

Социально – коммуникативное развитие.

Наиболее низкий показатель в разделе умение принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию

Познавательное развитие.

Низкий показатель в ориентировании в пространстве (на себе на другом человеке, от предмета на плоскости) плохо понимает смысл слов«утро»,«вечер», «день»,«ночь».

Речевое развитие.

Не  рассказывают о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме.слабо повторяет образцы описания игрушки, плохо умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами дети слабо определяют место звука в слове, не четко произносят    гласные звуки

Художественно – эстетическое развитие.

Низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не  умеют использовать их в своей творческой деятельности.

Примечание