Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»
материал (средняя группа)

Елена Николаевна Чуприна

Справка - анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

Справка - анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Цата: май 2021

Ццщ.• оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории. Количество Детей: 25 детей Обследовано: 25 Детей.

Воспитатели: Чуприна Е.Н.

Результаты:

Критерии

Качественная оценка

Плани емая абота

плюс

п облемы

1.

«Социальнокоммуникати вное развитие»

У детей сформированы:

  • доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам;
  • эмоциональная отзывчивость, умение азличать нас оение и

Дети не достаточно имеют представление о:

•родном городе и стране, развиты патриотические и гражданские чувства;

• Дидактические игры, и упражнения на формирование знаний о родном городе и стране и на формирование гражданской позиции, проведение бесед на данные темы.

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декаб ь

Май

1.

«Социальнокоммуникативное развитие»

С . - 19/760/0

с.- 20/ 80 0/0

н.- 5/ 20 0/0

в.- 4/ 16 0/0

с.- 20/ 800/0

н.- 1/ 4 0/0

Увеличение показателя

2.

«Познавательное развитие»

В.- 0

с.- 20 / 80 0/0

н.- 5 200/0

в.- 1/ 4 0/0

с.- 24/ 96 0/0

в.- 6/240/0

с.- 19/ 76 0/0

Увеличение Показателя

З.

«Речевое развитие»

с.- 22 / 88 0/0

н.- з / 12 0/0

с.- 24/ 96 0/0

н.- 1/ 4 0/0

с.- 25/ 100 0/0

Увеличение показателя

4.

«Художественноэстетическое развитие»

с.- 23 / 92 0/0

с.- 25/ 1000/0

в.-2 / 8 0/0

с.- 23/ 920/0

Увеличение показателя

5.

«Физическое развитие»

с.- 24 / 98 0/0 Н.- 1/ 40/0

с.- 25/ 100 0/0

с.- 25/ 100 0/0

Увеличение Показателя

Итог по группе

с.- 22 / 88 0/0

н.- з 12 0/0

с.- 24/ 96 0/0

н.- 1 40/0

в.-2 18 0/0

с.- 23 / 92 0/0

Увеличение показателя

Качественные:

эмоциональной состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении;

  • представление о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей;
  • толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало ажданственности.

2.

«Познаватель ное развитие»

Дети имеет представление о:

•цвете; все цвета спектра и ахроматические цвета: черный, белый, серый; оттенки цвета; 3-5 тонов цвета; теплые и холодные цвета;

•свойствах предметов;

•геометрических фигурах, обобщение

”четырехугольник” ,

•геометрических телах: шар, луб, цилиндр;

•части и целом;

•умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым;

•упорядочивает 5-8 предметов (признак сериации: по длине, ширине);

•ориентируется в пространстве: определяет свое местоположение среди объектов окружения, направление передвижения в пространстве, расположение предметов, использование предлогов для пространственных отношений;

•ориентируется во времени: понятие ”неделя”, с и,

•Не достаточно развито использование моделей и схем, своих вариантов условных обозначений;

•Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление);


месяц;

•о живой природе, представителях живого в мире природы;

•различает признаки благоприятного и неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей;

•имеет представления о неживой природе: жизни растений и животных в среде обитания: среда обитания животных и растений;

•знаком с особенностями, основными компонентами среды обитания животных и растений;

•знает признаки сходства определенных групп живых объектов (деревья, кусты, травы, рыбы, птицы и т.д.);

•знает особенности жизни живых существ в определенной среде;

•знает сезонные изменения живой и неживой природы и деятельности человека; ознаком с последовательностью изменений в среде обитания и в жизни астений

З.

«Речевое развитие»

  • Умеет пересказывать литературные произведения, правильно передавать идею и содержание, использует прямую и косвенную речь, пересказывает произведение по ролям и по частям;
  • Точно и правильно подбирает слова в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях, характеризующие особенности предметов и объектов;
  • Использует в речи

Некоторые дети не имеют правильное звукопроизношен ие в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов

Дидактические игры, упражнения и специальноорганизованная деятельность на развитие грамматически правильной речи; • Увеличивать словарный запас;

• Упражнения на умение делать звуковой анализ слов;

Упражнения на умение осуществлять пересказ лите а ных


прилагательные и наречия;

  • С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования:

экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание;

  • Знает название профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовые действия и качества их выполнения;
  • Знает личностные характеристики человека, его состояние и настроение, внутренние переживания; слова и выражения необходимые для установления отношений с окружающими, обозначающие социальнонравственные представления;
  • Умеет делить на слоги двух — трех слоговые слова;
  • Знают термины: слово, звук, буква, предложение, гласный и согласный звуки, звуковой анализ слова.

произведений; Упражнения на развитие умения сочинять сюжетный рассказы из личного опыта.

4.

«Художестве нноэстетическое развитие»

  • Дети использует способ симметричного вырезания из сложенной вдвое бумаги;
  • Владеют силуэтным способом вырезания по нарисованному;
  • Лепят животных и их характерные особенности из целого куска пластилина путем вытягивания и моделирования частей;
  • Знакомы с натюрмортом: изображение предметов одного порядка, смешанный, сюжетный, натюрморт как часть изображения; ованы

Недостаточно знакомы с портретом и видами портретов.

  • Рассматривание альбомов         «Жанры изобразительного искусства»;
  • Просмотр электронных презентаций

«Портрет и его виды»


обобщенное представление о конструируемых объектах;

  • Умеют строить и осуществлять собственный замысел;
  • Творчески реализовывает замысел.

5.

«Физическое развитие»

  • Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья;
  • Самостоятельны в выполнении культурногигиенических навыков; Имеют представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
  • Имеет представление об элементарном описание своего самочувствия; о привлечении внимания взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к зож;

Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья; Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики;

• Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.

жневартовска ДС № 41 «Росинка» Ротова.Р.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности группы «Почемучки»

Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГТ: «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безоп...

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста

Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Б» для детей 5– го года жизни

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нижневартовска ДС №68 «Ромашка», разработанная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольног...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности «Чебурашка»

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности«Чебурашка»...