Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)
материал (старшая группа)

Елена Николаевна Чуприна

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)

«Чебурашка»

Дата: май 2022г

Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав: 24 ребенка

Количество обследованных Детей: 24 Детей

Воспитатели:

Чуприна Елена Николаевна

 Результаты:

Критерии

Качественная оценка

Плани емая абота

п облемы

1.

«Социальнокоммуникативн ое развитие»

У детей сформированы:

  • доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам;
  • эмоциональная отзывчивость, умение азличать на ение и

Дети не достаточно имеют представление о:

•родном городе и стране, развиты патриотические и гражданские чувства;

• Дидактические игры, и

упражнения на формирование знаний

о родном городе и стране и на формирование гражданской позиции, проведение бесед на данные темы.

Количественные:

ЛФ

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение

показателя

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

«Социальнокоммуникативное развитие»

с.- 21 81 0/0

н.- 5 19 0/0

с.- 24/ 100 0/0

в.- 170/0

с.- 20/ 83 0/0

Увеличение показателя

2.

«Познавательное развитие»

с.- 21 81 0/0

н.- 5 190/0

с.- 24/ 100 0/0

в.- 17 /71%

с.- 7 29 0/0

Увеличение Показателя

З.

«Речевое развитие»

с.- 22 / 840/0

н.- 4 / 16 0/0

с.- 24/ 1000/0

с.- 24/ 100 0/0

Увеличение показателя

4.

«Художественноэстетическое развитие»

с.- 19

н.- 7 270/0

с.- 24/ 100 0/0

в.-15 / 62 0/0

с.- 9/ 38 0/0

Увеличение показателя

5.

«Физическое развитие»

с.- 26 / 100 0/0

с.- 24/ 100 0/0

с.- 24/ 100 0/0

Увеличение Показателя

Итог по группе

с.- 26 100 0/0

в.- 24/ 100 0/0

в.- 24/ 100 0/0

Увеличение показателя

Качественные:

эмоциональной состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении;

  • представление о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей;
  • толерантное отношение к людям разных национальностей, сформировано начало ажданственности.

2.

«Познавательн ое развитие»

Дети имеет представление о:

•цвете; все цвета спектра и ахроматические цвета: черный, белый, серый; оттенки цвета; 3-5 тонов цвета; теплые и холодные цвета;

•свойствах предметов;

•геометрических фигурах, обобщение

”четырехугольник” ,

•геометрических телах: шар, луб, цилиндр;

•части и целом;

•умеет группировать (классифицировать) на материале форм, размеров, логических блоков Дьенеша: - по общим признакам, - по двум совместимым; •упорядочивает 5-8 предметов (признак сериации: по длине, ширине);

• ориентируется в пространстве: определяет свое местоположение среди объектов окружения, направление передвижения в пространстве, расположение предметов, использование предлогов для пространственных отношений;

•ориентируется во времени: понятие ”неделя”, сутки, месяц;

•о живой природе, п едставителях живого в

•Не достаточно развито использование моделей и схем, своих вариантов условных обозначений;

•Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление);


мире природы;

•различает признаки благоприятного и неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей;

•имеет представления о неживой природе: жизни растений и животных в среде обитания: среда обитания животных и растений; ознаком с особенностями, основными компонентами среды обитания животных и растений;

•знает признаки сходства определенных групп живых объектов (деревья, кусты, травы, рыбы, птицы и т.д.);

•знает особенности жизни живых существ в определенной среде;

•знает сезонные изменения живой и неживой природы и деятельности человека; ознаком с последовательностью изменений в среде обитания и в жизни астений

З.

«Речевое развитие»

  • Умеет пересказывать литературные произведения, правильно передавать идею и содержание, использует прямую и косвенную речь, пересказывает произведение по ролям и по частям;
  • Точно и правильно подбирает слова в описательных рассказах о предметах, объектах и явлениях, характеризующие особенности предметов и объектов;
  • Использует в речи прилагательные и наречия;
  • С помощью воспитателя строит свой рассказ в соответствии с логикой повествования: экспозиция, завязка, развитие событий и кульминация, развязка окончание;

Некоторые дети не имеют правильное звукопроизношение в процессе повседневного речевого общения и при звуковом анализе слов

• Дидактические игры, упражнения и специальноорганизованная деятельность на развитие грамматически правильной речи; Увеличивать словарный запас; Упражнения на умение делать звуковой анализ слов;

Упражнения на умение осуществлять пересказ литературных произведений; Упражнения на развитие умения сочинять сюжетный ассказы из

  • Знает название профессий, учреждений, предметов и инструментов труда, техники, помогающей в работе, трудовые действия и качества их выполнения;
  • Знает личностные характеристики человека, его состояние и настроение, внутренние переживания; слова и выражения необходимые для установления отношений с окружающими, обозначающие социальнонравственные представления;
  • Умеет делить на слоги двух

— трех слоговые слова;

  • Знают термины: слово, звук, буква, предложение, гласный и согласный звуки, звуковой анализ слова.

личного опыта.

4.

«Художественн о-эстетическое развитие»

  • Дети использует способ симметричного вырезания из сложенной вдвое бумаги;
  • Владеют силуэтным способом вырезания по нарисованному;
  • Лепят животных и их характерные особенности из целого куска пластилина путем вытягивания и моделирования частей;
  • Знакомы с натюрмортом: изображение предметов одного порядка, смешанный, сюжетный, натюрморт как часть изображения; Сформированы обобщенное представление о конструируемых объектах; Умеют строить и осуществлять собственный замысел; Творчески реализовывает замысел.

Недостаточно знакомы с портретом и видами портретов.

  • Рассматривание альбомов         «Жанры изобразительного искусства»;
  • Просмотр электронных презентаций «Портрет и его виды»

5.

«Физическое развитие»

Дети владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья; Самостоятельны в

• Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему

выполнении культурногигиенических навыков;

  • Имеют представление об опасных для здоровья ситуациях, умеет обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
  • Имеет представление об элементарном описание своего самочувствия; о привлечении внимания взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания

здоровью, привычки к зож;

Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья; Игры и упражнения на равновесие, на сохранение направления движения, пальчиковая гимнастика, игры и упражнения с метанием, на развитие общей моторики;

Подвижные игры и упражнения с прыжками, с метанием, на равновесие, на развитие общей и мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.

жневартовска ДС № 41 «Росинка» Ротова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (2 периода обучения)

Учебная рабочая программа дает представление о практической реализации содержания образовательных областей  при освоении общеобразовательной программы детьми сташего дошкольного возраста (2 ...

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 6-8 лет на 2017-2018 учебный год Составитель: Хасанова Г.С.

Программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определѐнными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.Основная идея Программы заключается в гармон...

Рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста 6-8 лет

1. Цель и задачи реализации Программы Цель и задачи реализации Программы.Цель: обеспечить построение целостного педагогического процесса направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка...

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста

Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...

ЖУРНАЛ УЧЕТА ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет группы 3/1 на 2022-2023 учебный год

Правила по ведению «Журнала учета хода и содержания образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности....

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности «Чебурашка»

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности«Чебурашка»...