Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста
рабочая программа (подготовительная группа)

Старыгина Елена Витальевна

 

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей

группы КНР детей старшего дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_kachestvennaya_itogovaya.docx19.28 КБ

Предварительный просмотр:

Справка –анализ

о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей

группы КНР детей старшего дошкольного возраста (от 6лет до окончания образовательного возраста) группа №1 «Солнышко»

Дата:15.05.2022г

Цель:оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав:

Количество обследованных детей:10

Дата: 15.05.2022г 

Воспитатели: Бердюгина О.Н., Старыгина Е.В.

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

В-10%

С.-90%

Н.-0%

В-30%

С.-70%

Н.-0%

В-65%

С.-35%

Н.-0%

2.

«Познавательное развитие»

В.-0%

С.-80%

Н.-20%

В.-0%

С.-100%

Н.-0%

В.-60%

С.-40%

Н.-0%

3.

«Речевое развитие»

В.-0%

С.-60%

Н.-40%

В.-10%

С.-90%

Н.-0%

В.-30%

С.-70%

Н.-0%

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

В.-10%

С.-80%

Н.-10%

В.-30%

С.-70%

Н.-0%

В.-80%

С.-20%

Н.-0%

5.

«Физическое развитие»

В.-30%

С.-70%

Н.-0%

В.-60%

С.-40%

Н.-0%

В.-100%

С.-0 %

Н.-0%

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуника-тивное

развитие»

Дети умеют соблюдать очерёдность; устанавливать новые контакты.

У детей сформировано положительное отношение ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру.

В детском коллективе присутствует напряженность и конфликтность.

Осуществлять коррекционно-развивающую работу детей с проблемами в общении в условиях игры.

2.

«Познавательное развитие»

Дети любознательны проявляют самостоятельность в изучении мира, постижении нового и неизведанного. Хорошо развит кругозор (не только представлений о людях, их профессиях, но и истории, географии);Дети знают имёна, отчество родителей; домашний адреса;

Отрабатывать координацию рук, ног (к примеру, в подвижной игре

Совершенствовать мелкую моторику для подготовки руки к письму (так, на занятиях по грамоте ребята обводят пунктирные линии разных фигур и элементов букв);

обратить внимание детей на воинов разных поколений семьи

3.

«Речевое развитие»

Сформирован  навык самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения);

Дети затрудняются  в составлении описательной речи.

Развивать умение всматриваться в объекты, находить тонкие различия в них (например, в сравнении сюжетных картинок и поиске определённого набора различий);

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

Дети умеют планировать свою работу, обдумывать заранее изображение формы предмета и его динамику.

.

Продолжать работать над составлением и законченностью композиции.

5.

«Физическое развитие»

Дети достаточно овладели основными движениями и сформированы   разные формы двигательной активности;

Сформированы физические качества (выносливость, гибкость и др.).

Продолжать укреплять и развивать физическое здоровье детей по средствам подвижных, хороводных игр.

ФИО педагогов        Бевз А.В.                                                                 подпись

        Биктагирова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности группы «Почемучки»

Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГТ: «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безоп...

Использование синквейн технологии в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для совершенствования речи детей старшего дошкольного возраста

Использование синквейн технологии в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для совершенствования речи детей старшего дошкольного возраста...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа программа социально-педагогической направленности «Мой Урал» для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) срок реализации 1 год

Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувстви...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)...

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности «Чебурашка»

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности«Чебурашка»...