Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
материал (средняя группа) на тему

Мужипова Гульназ Ильшатовна

Диагностика на начало учебного года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по проведению педагогической диагностики  группы общеразвивающей направленности                                                   среднего дошкольного возраста «Росинка».

Дата проведения: сентябрь 2017 г.

Количество детей: 26

Воспитатели: Мужипова Г.И., Сатлыкова А.Ш.

Образовательные

области.

Уровни.

Анализ на начало года.

Коррекционная работа.

Высо

кий

Сред

ний

Низкий

Социально - коммуникативное развитие.

10

12

4

Высокий-38%

Средний-46%

Низкий -16%

НОД, в беседах, совместной, индивидуальной  деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире.

Познавательное развитие

13

12

1

Высокий-50%

Средний-46%

Низкий -4%

Продолжать работу над повышением качества образования.

Речевое   развитие.

9

12

5

Высокий-35%

Средний-46%

Низкий -19%

Продолжать  индивидуальную работу по развитию речи детей.

Художественное – эстетическое развитие

8

12

6

Высокий-  31 %

Средний-  46 %

Низкий -  23 %

Осуществлять  работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей.

Физическое развитие.

11

12

3

Высокий-   42%

Средний-   46%

Низкий -   12%

Осуществлять  работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей.

Примечание:

Социально – коммуникативное развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые часто болеют и много пропускают

Познавательное развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые часто болеют и много пропускают

Речевое развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые часто болеют и много пропускают

Художественно – эстетическое развитие.

Низкий уровень имеют  дети, которые часто болеют и много пропускают