Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
материал (средняя группа) на тему
Диагностика на начало учебного года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста «Росинка».
Дата проведения: сентябрь 2017 г.
Количество детей: 26
Воспитатели: Мужипова Г.И., Сатлыкова А.Ш.
Образовательные области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Коррекционная работа. | ||
Высо кий | Сред ний | Низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие. | 10 | 12 | 4 | Высокий-38% Средний-46% Низкий -16% | НОД, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире. |
Познавательное развитие | 13 | 12 | 1 | Высокий-50% Средний-46% Низкий -4% | Продолжать работу над повышением качества образования. |
Речевое развитие. | 9 | 12 | 5 | Высокий-35% Средний-46% Низкий -19% | Продолжать индивидуальную работу по развитию речи детей. |
Художественное – эстетическое развитие | 8 | 12 | 6 | Высокий- 31 % Средний- 46 % Низкий - 23 % | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Физическое развитие. | 11 | 12 | 3 | Высокий- 42% Средний- 46% Низкий - 12% | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. |
Примечание:
Социально – коммуникативное развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
Познавательное развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
Речевое развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |
Художественно – эстетическое развитие. | Низкий уровень имеют дети, которые часто болеют и много пропускают |