Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности «Чебурашка»
материал (подготовительная группа)

Елена Николаевна Чуприна

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности

«Чебурашка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности

«Чебурашка»

Дата: май 2023

Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Списочный состав: 25

Количество обследованных Детей: 25 Дата: май 2023

Воспитатели: Чуприна Е.Н.

Результаты:

Количественные:

ЛФ

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентяб ь

Декаб ь

Май

1.

«Социальнокоммуникативное развитие»

в.-7 - 26 0/0

с.-20 - 740/0

н.-о

в.-8 - 30 0/0

с.-19 - 70 0/0

н.-о

в.-25 - 100 0/0

С.-О

Н.-0

2.

«Познавательное развитие»

в.-о

с.-27 - 100 0/0

н.-о

в.-о

с.-27 - 1000/0

н.-о

в.-25 - 1000/0

С.-0

н.-о

З.

«Речевое развитие»

с.- 25 - 92 0/0

в.-4 - 15 0/0

с.- 23 - 85 %

в.- 21-84 0/0 с 4 - 16 %

4.

«Художественноэстетическое развитие»

В.-0

с.-27 - 100 0/0

н.-о

в.-о

с.-27 - 100 0/0

н.-о

в.-25 - 100 0/0

С.-0

Н.-0

5.

«Физическое развитие»

В.-0

с.-27 - 100 0/0

н.-о

В.-5-19%

с.-22 -81 0/0

Н.-0

в.-25 - 100 0/0

С.-0

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Плани емая абота

плюс

п

облемы

1.

«Социальнокоммуникативное развитие»

У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Практически у всех детей сформированы навыки безопасного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хо ОШО и что плохо.

Дать рекомендации родителям по закреплению и уточнению знаний и представлений о своём городе и стране

Самостоятельно организуют разные виды игр и вовлекают в них сверстников. Организуют со сверстниками игрыпридумывания, проходящие целиком в вербальном плане (сформированность внутреннего плана деятельности).

2.

«Познавательное развитие»

Большинство детей имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном городе, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинноследственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Умеют называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр, печатая их в клетках.

Умеют определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка. Умеют использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.

Дать родителям рекомендации по формированию у детей целостной картины мира. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты).

З.

«Речевое развитие»

Владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве, соблюдают правила взаимодействия в парах, в группах), высказывают свою то

У части детей наблюдаются нарушения в звукопроизношении

Рекомендовать родителям приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество.


зрения в обсуждениях. Умеют самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на темы из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы. Имеют представление о предложении, умеют определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов, могут конструировать разнообразные предложения:

сложносочиненные и сложноподчиненные. Умеют производить звуковой анализ слов: вычленять в словах или фразах определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делят слова на слоги.

4.

«Художественноэстетическое развитие»

Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Они с удовольствием по рисунку создают постройки, умеют пользоваться шаблоном. Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими.

Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам на одных ек. Создают

Порекомендовать родителям побольше экспериментировать с детьми в художественной деятельности, шире использовать нетрадиционные техники; создавать проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить домашние уголки детей для творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности.


небольшие сюжетные композиции.

В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные иемы и способы.

5.

«Физическое развитие»

Владеют информацией о правилах здорового образа жизни, стремятся следовать им.

Правильно выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье). Могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель. Умеют перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следят за п авильной осанкой.

Предложить родителям соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, проводить беседы с детьми по формированию знаний о зож.

Заведую евартовска ДС № 41 «Росинка»

Ротова Р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности группы «Почемучки»

Тема: освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГТ: «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безоп...

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»

Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Справка –анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей группы КНР детей старшего дошкольного возраста

Справка –анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детейгруппы КНР детей старшего дошкольного возраста...

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)

Справка — анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до б лет)...

Справка - анализ о педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»

Справка - анализо педагогическом обследовании детей группы общеразвивающей направленности среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Чебурашка»...