Посылка для самого слабого.
материал (средняя группа)

Шумская Марина Владимировна

Сценарий театральной постановки сказки "Посылка для самого слабого".Средняя группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий по сказке «Посылка для самого слабого» для детей средней группы

Костюмы детские: Зайчик, Курочка, Ежик, Лиса, Кабан, Волк, Медведь, Лев.

Атрибуты: посылка с надписью - «Подарок для самого слабого».

Ход сценария.
Рассказчик 1:

Рассказчик 1: Как-то весной рано утром в лес пришла посылка.

Это был огромный ящик, а на нём записка: «Подарок для самого слабого».

Рассказчик 2: День был солнечный и тёплый, звери все сбежались.

Около коробки этой пели, кувыркались.

Песня «Становится весною» (сл. Губа, муз. Лазаревского)

Рассказчик 1: Подбежал к посылке Зайчик, по коробке постучал.

Зайчик: Это мой подарок, братцы! Кто-то мне его прислал.

Рассказчик 2: Зайка так развеселился, даже танец станцевал.

Танец Зайчика.

Рассказчик 2: Тут подходит к Зайке Курочка- пеструшка,

Бегает, кричит, Зайке говорит.

Под музыку выходит Курочка.

Курочка: Не отдам тебе подарок, ты меня сильнее!

Помнишь, как за мной гонялся? Значит, я слабее.

Рассказчик 1: Зайка только промолчал и в сторонку отбежал.

Прибежал из леса Ёжик и показывает носик.

Под музыку выбегает Ежик.

Ёжик: Это Курочка-Пеструшка меня клюнула сюда, значит всех слабее я.

Рассказчик 2: Курочка-Пеструшка только промолчала,

Ведь она на самом деле ёжика клевала.

Курочка уходит в сторону. 

Под музыку появляется Лиса.

Лиса: Это кто тут самый слабый? Кто тут слабого нашёл?

Ты забыл, колючий Ёжик, как мне лапку уколол?

До сих пор всё ранка ноет, нет от боли мне житья.

Так что, звери дорогие, слабая здесь только я!

Лиса показывает Ёжику язык, и обнюхивает посылку. Ёж обиженный отходит в сторонку.

Под грозную музыку выходит Кабан.

Кабан: Ну-ка, звери, не ругаться! Разбежались кто куда!

Если честно разобраться, самый слабый-это я!

Ведь из-за тебя, Лисица, чуть в капкан я не попал.

Еле выбрался бедняга! Еле-еле я удрал!

Звучит грозная музыка.

Рассказчик 1: Звери испугались, к друг другу все прижались.

А кабан копытом бьёт, роет землю и ревёт.

Кабан: Так что я здесь самый слабый! Прячьтесь быстро по кустам!

Вам подарок не отдам!

Под музыку хромая выходит волк.

Волк: Ну, и кто тут самый слабый? У меня совсем нет сил!

Ты забыл, Кабан, как мне копытом лапу чуть не отдавил?

Самый слабый я - хромой! И Подарок будет мой!

Под музыку не торопясь выходит Медведь.

Медведь: Ну, и кто тут самый слабый? Для кого подарок тут?

Звери хором: Ты, конечно, спору нет! Ты на свете всех слабей! И подарком ты владей!

Медведь: Правда ваша, молодцы, вот наемся от души.

Эх, подарок мой хорош, на другие не похож.

Под музыку Медведь обходит посылку и начинает её открывать. Из ящика появляется Лев и рычит. Все звери разбегаются. Остаётся один Заяц.

Рассказчик 1: Все зверята задрожали и сейчас же отбежали.

Рассказчик 2: Зайка лишь один остался, словно Льва он не боялся.

Лев: Эй куда же вы, трусишки? Кто тут слабый-то? Зайчишка? (Гладит Зайца по голове).

Ты не бойся меня, Зайчик, не хотел тебя пугать.

Я ведь ехал не случайно, ехал слабых защищать.

Выходите все зверюшки, вас не буду обижать.

Мы на солнечной опушке будем петь и танцевать!

Рассказчики вместе:

Звери выбегали, польку танцевали!

Танец «Пляска лесных зверят» Е. Гомоновой.

Тексты песен для инсценировки «Посылка для самого слабого»

детям средней группы

«Пляска лесных зверят»

1.На полянку прибежали мишки и зайчата –

Праздник весело встречают шустрые зверята.

Припев: За лапку, за лапку,

За лапку берись.

Зайчонок и мишка

Скорей покружись.

2.Лапками захлопали – хлопай веселей.

Ножками затопали – топай посильней!

Припев тот же.

3. Хвати, хватит, мы устали – будем отдыхать.

Отдохнем и снова станем весело плясать.

Припев: За лапку, за лапку,

За лапку берись.

Зайчонок и мишка

Скорей обнимись.

Становится весною…

Становится весною тепло, тепло,
За лесом на полянке светло, светло.
Мелодия синички звучит, звучит,
И дятел барабанит, стучит, стучит!


(на проигрыш по очереди играют на свистульках (5-6 девочек) и коробочках (5-6 мальчиков))


Щегол на тонкой ветке поет, поет,
Воробышек на танец зовет, зовет.
Где вырос на полянке цветок, цветок,
Там воробьи танцуют всё прыг, да скок.

(на проигрыш по очереди играют на свистульках и коробочках)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки в стихах "Подарок для самого слабого"

Сценарий сказки рекомендуется для постановки детьми среднего и старшего дошкольного возраста...

Сценарий театрализованного представления по сказки: «Подарок для самого слабого»

Театрализованная деятельность развивает творческую активность детей, способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждает к импровизации средствами мимики, выразительных движений, ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Подарок для самого слабого» для детей подготовительной группы.

Цель: Развитие связной речи детей, умения инсценировать знакомую сказку по ролям, воспитание добрых чувств, чувства справедливости и сопереживания.Задачи: Образовательная: упражнять детей в подбо...

Сценарий по сказке «Посылка для самого слабого» для детей средней группы

Сценарий, атрибуты, грим, музыкальное оформление,Тексты песен для спектакля в средней группе д/с по сказке "Посылка для самого слабого"....

Сценарий новогоднего праздника для старших групп "Подарок для самого слабого"

Сценарий Новогоднего праздникадля старших и логопедических групп«Подарок для самого слабого»Костюмы детей:Бабы Ежки, СнежинкиТигрята, Снеговики.Взрослые роли:Дед Мороз, Снегурочка, Ведущий...

Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого»

Развивать творческую самостоятельность в создании яркого художественного образа героя, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, движениями кукол-бибабо, используя движени...

Формирование любви родному языку дошкольников, как к культурному наследию России, посредством театрализованного представления «Подарок для самого слабого»

Цель: создание условий для приобщения детей к истокам русской культуры, посредством ознакомления и осмысления произведений русских авторов.Образовательные задачи: Учить детей обыгрывать сюжет зна...