ЭССЕ «Миссия старшего воспитателя»
статья

Чудакова Ольга Владимировна

ЭССЕ

«Миссия старшего воспитателя»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse_starshego_vospitatelya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ

«Миссия старшего воспитателя»

Хороший лидер знает дорогу,   показывает   дорогу и идёт ею.

                                     Роберт Фьюс

         Работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми, людьми и учить этому педагогов.  

В чём же заключается умение «работать с людьми»?

Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае можно достичь поставленных целей. Среди педагогов нашего детского сада воспитатели и специалисты с различным образовательным и квалификационным уровнем. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему рекомендуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, технологию, педагогический приём. Поэтому для меня самым трудным является найти подход к каждому из них.

В последнее время важным профессиональным качеством становится умение педагога оценивать и говорить о результатах своего труда. А многие педагоги не умеют презентовать себя в положительном свете. Приходится сталкиваться с педагогами, у которых сложилась заниженная самооценка. Есть педагоги, которые не хотят учиться, проводить самоанализ своей деятельности, совершенствоваться, которые очень тяжело воспринимают новые веяния. Поэтому в своей работе я использую нетрадиционные методы обучения коллектива, интерактивные формы методической работы: творческие группы, брифинги, дискуссии, круглые столы, деловые игры. На мой взгляд, они дают наибольший результат.

Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству, всё время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, третьи, не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, я стараюсь проектировать методическую работу, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. Это способствует не только взаимному обогащению, но и позволяет снять напряженность, тревожность в коллективе.

Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Дать возможность проявить свои таланты, своё творчество, мастерство. Чтобы каждый педагог стал Мастером своего дела.

Что же нужно, чтобы стать мастером своего дела? Ну, конечно, знания, и, обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям и к своей профессии. 

Мой девиз: «Стремись к лучшему в своём деле – и миссия станет выполнимой!»

 

            Один мудрый человек сказал: «Не бойся ошибаться, бойся бездействия».  Эти слова являются путеводной нитью в моей жизни и профессиональной деятельности.

 

       Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Миссия Воспитателя"

«Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души.»...

Эссе "Миссия воспитателя XXI века"

Эссе на конкурс "Воспитатель года"...

Эссе "Миссия старшего воспитателя"

Эссе на тему: "Миссия старшего воспитателя"...

Эссе «Миссия воспитателя»

Эссе «Миссия воспитателя» Педагог! Как свет в пути,    Какое ж нужно огненное сердцеИметь в груди, чтоб людям свет нести,  Чтоб след его вовек не мог стереться!А ч...

Эссе "Миссия воспитателя"

Эссе Васьковской В.Д....