"Развлечение ко Дню Защитника Отечества"
материал (старшая группа)

Мухаметзянова Алися Ринатовна

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества в детском саду в старшей группе "А ну-ка, мальчики"

Подготовил: воспитатель старшей группы Мухаметзянова Алися Ринатовна

ГБОУ СОШ с. Камышла «Детский сад Улыбка»

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вся Россия сегодня поздравляет всех мужчин, защитников Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками. 

Дуют ветры в феврале, 
Воют в трубах громко, 
Змейкой мчится по земле 
Легкая поземка. 
Поднимаясь, мчатся вдаль 
Самолетов звенья, 
Это празднует февраль 
Армии рожденье. 

А сейчас, у нас конкурс «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, воины»! Мы проверим наших мальчиков на смелость, ловкость, смекалку, и выносливость. 
Итак, первый этап конкурса называется «Визитная карточка», мальчики представят себя , кто он и какой. 

Выходят мальчики, читают стихи, называя свои имена. 

ТИМУР. Ш : Я - Тимурка, я силач, 
Ты, девчоночка, не плачь. 
Драться очень я люблю, 
Всех мальчишек поборю. 

РУСЛАН: Очень скромным я расту, 
Хорошо себя веду, 
Не люблю я шум и гам, 
А зовут меня Руслан. 
 

Ш. АМИР: А я - Амир, мальчик класс, 
Удивить хочу всех вас, 
Не похож ни на кого, 
Я парнишка ого-го! 

В. АМИР: Я Амир – я богатырь, 
Справлюсь с кучей всяких гирь.
Силой я своей горжусь,
Для отчизны пригожусь.

К. ТИМУР: Я– К. Тимур
В Армии необходим,
Хоть и ростом я мал,
Но в делах всегда удал.

АРТУР: А меня зовут все Артуром,
Хочется мне быть, как папа.
Для меня он самый лучший:
Сильный, смелый и могучий.

МАРСЕЛЬ: Меня все Марселем величают.
Снайпером хочу я стать.
В цель всегда он попадает,
А его вот не видать!

Т. САМИР: Я пока что маловат,
Но мне нужен автомат!
Я мальчишка очень смелый.
А зовут меня Самир.

 

Песня

 

А теперь мы с вами проверим , какие же наши мальчики сильные, смелые и ловкие . У нас две команды : «Танкисты» и « Моряки»

Проводятся эстафеты:

 

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.


2 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

3 эстафета. «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик .  Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч. 

4 эстафета. «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.


5 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.


7 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком..

8 эстафета. «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

 

 

В. Сегодня мы еще раз убедились, что наши ребята, растут отважными, честными, сильными и смелыми. Они станут настоящими защитниками своего Отечества.

Звучит марш, команды делают круг почета


ВЕДУЩИЙ: Все мальчишки всей страны 
Быть отважными должны, 
Чтоб границы охранялись, 
Чтобы люди улыбались, 
Чтобы не было войны.

 
Следующий этап конкурса – «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ». Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших мальчиков. 
1. Любой профессии военный
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (войны)

2. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну)

3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).

4. Летит – гудит,
А как сядет – молчит. (самолёт)

5. Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звёзд. (ракета)

6. Под водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет твой покой. (ракета)

7. Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат – военный … (лётчик)

8. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)

Песня «Будем в армии служить»

ВЕДУЩИЙ: Солдаты охраняют 
И жизнь, и мир, и труд, 
Так пусть же все ребята 
Счастливыми растут! 

ВЕДУЩИЙ: Давайте поздравим наших замечательных мальчиков  стихами


Стихи девочек

ВЕДУЩИЙ: Следующий этап конкурса «Прояви смекалку»
Суть конкурса. 
Детям нужно продолжить предложение, начатое ведущим. 
Танком управляет... (танкист) 
В разведку ходит... (разведчик) 
Границу охраняет... (пограничник)
Из пушки стреляет... (артиллерист)
Из пулемета строчит... (пулеметчик)
С парашютом прыгает... (десантник)
На подводной лодке плавает…(моряк)


ВЕДУЩИЙ: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют:
«Нашей армии – салют!»
Фонограмма «Салют»
(дети дарят подарки папам)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества в детском саду в старшей группе "А ну-ка, мальчики"

Подготовил: воспитатель старшей группы Мухаметзянова Алися Ринатовна

ГБОУ СОШ с. Камышла «Детский сад Улыбка»

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вся Россия сегодня поздравляет всех мужчин, защитников Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками. 

Дуют ветры в феврале, 
Воют в трубах громко, 
Змейкой мчится по земле 
Легкая поземка. 
Поднимаясь, мчатся вдаль 
Самолетов звенья, 
Это празднует февраль 
Армии рожденье. 

А сейчас, у нас конкурс «А ну-ка, мальчики, а ну-ка, воины»! Мы проверим наших мальчиков на смелость, ловкость, смекалку, и выносливость. 
Итак, первый этап конкурса называется 
«Визитная карточка», мальчики представят себя , кто он и какой. 

Выходят мальчики, читают стихи, называя свои имена. 

ТИМУР. Ш : Я - Тимурка, я силач, 
Ты, девчоночка, не плачь. 
Драться очень я люблю, 
Всех мальчишек поборю. 

РУСЛАН: Очень скромным я расту, 
Хорошо себя веду, 
Не люблю я шум и гам, 
А зовут меня Руслан. 

Ш. АМИР: А я - Амир, мальчик класс, 
Удивить хочу всех вас, 
Не похож ни на кого, 
Я парнишка ого-го! 

В. АМИР: Я Амир – я богатырь, 
Справлюсь с кучей всяких гирь.
Силой я своей горжусь,
Для отчизны пригожусь.

К. ТИМУР: Я– К. Тимур
В Армии необходим,
Хоть и ростом я мал,
Но в делах всегда удал.

АРТУР: А меня зовут все Артуром,
Хочется мне быть, как папа.
Для меня он самый лучший:
Сильный, смелый и могучий.

МАРСЕЛЬ: Меня все Марселем величают.
Снайпером хочу я стать.
В цель всегда он попадает,
А его вот не видать!

Т. САМИР: Я пока что маловат,
Но мне нужен автомат!
Я мальчишка очень смелый.
А зовут меня Самир.

Песня

А теперь мы с вами проверим , какие же наши мальчики сильные, смелые и ловкие . У нас две команды : «Танкисты» и « Моряки»

Проводятся эстафеты:

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.


2 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

3 эстафета. «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик .  Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч. 

4 эстафета. «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.


5 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.


7 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком..

8 эстафета. «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

В. Сегодня мы еще раз убедились, что наши ребята, растут отважными, честными, сильными и смелыми. Они станут настоящими защитниками своего Отечества.

Звучит марш, команды делают круг почета


ВЕДУЩИЙ: Все мальчишки всей страны 
Быть отважными должны, 
Чтоб границы охранялись, 
Чтобы люди улыбались, 
Чтобы не было войны.

 
Следующий этап конкурса – 
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ». Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших мальчиков. 
1. Любой профессии военный
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было… (войны)

2. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну)

3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).

4. Летит – гудит,
А как сядет – молчит. (самолёт)

5. Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звёзд. (ракета)

6. Под водой железный кит,
Днём и ночью кит не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет твой покой. (ракета)

7. Самолёт парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днём и ночью
Наш солдат – военный … (лётчик)

8. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы.
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом)

Песня «Будем в армии служить»

ВЕДУЩИЙ: Солдаты охраняют 
И жизнь, и мир, и труд, 
Так пусть же все ребята 
Счастливыми растут! 

ВЕДУЩИЙ: Давайте поздравим наших замечательных мальчиков  стихами


Стихи девочек

ВЕДУЩИЙ: Следующий этап конкурса «Прояви смекалку»
Суть конкурса. 
Детям нужно продолжить предложение, начатое ведущим. 
Танком управляет... (танкист) 
В разведку ходит... (разведчик) 
Границу охраняет... (пограничник)
Из пушки стреляет... (артиллерист)
Из пулемета строчит... (пулеметчик)
С парашютом прыгает... (десантник)
На подводной лодке плавает…(моряк)


ВЕДУЩИЙ: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют:
«Нашей армии – салют!»
Фонограмма «Салют»
(дети дарят подарки папам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-оздоровительное развлечение ко Дню Защитника Отечества «Защитники Святой Руси»

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий в  музыкальной  деятельно...

Музыкально-оздоровительное развлечение ко Дню Защитника Отечества «Защитники Святой Руси»

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий в  музыкальной  деятельно...

Музыкально-оздоровительное развлечение ко Дню Защитника Отечества «Защитники Святой Руси»

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий в  музыкальной  деятельно...

Сценарий спортивного развлечения посвященного «Дню защитника Отечества»: «Юные защитники отечества»

Сценарий спортивного развлечения посвященного  «Дню защитника Отечества»: «Юные защитники отечества»...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества «Мы — защитники страны» в старшей группе

Воспитатели: Сегодня славный праздникДля дедов и отцов.У нас для вас в запасеНемало теплых слов.Вам мужества желаем,Быть сильными всегда.Мы знаем, рядом с вамиНам не страшна беда.Слава. Не ходил ещё я...

Конспект развлечения, посвященного Дню защитника Отечества «БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ» (для старшего дошкольного возраста)

Конспект развлечения, посвященного Дню защитника Отечества«БУДУЩИЕ ЗАЩИТНИКИ»(для старшего дошкольного возраста)...