Фестиваль "Дети мира"
материал

Яковенко Татьяна Васильевна

Фестиваль проходил в рамках совместного мероприятия детских садов и школы - интернат №22 ОАО "РЖД"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_etot_svetlyy_prazdnik_pobedy.docx50.98 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕСТИВАЛЬ «ДЕТИ МИРА» - 2015

Звучит мелодия песни  «День Победы»

Голос за занавесом:

В этот светлый праздник Победы,
Мы помним, гордимся, чтим,
Память наших отцов и дедов,
И за мир их благодарим.

(открывается занавес)

Хор мальчиков исполняют песню «Салют»

Голос за занавесом:

Прошли годы, десятилетия, Великая Отечественная война уже стала частью нашей общей истории. Лишь память о тех событиях и людях, - вот все, что у нас, их потомков. Память великого народа о своих великих героях.

Дети на экране говорят о войне и Победе

Ведущий:

Добрый день!

Близится праздник 9 мая - День Победы. Этот день не только радостный, но и памятный: семь десятков лет назад, в мае 1945 года, народы всей земли российской с союзниками одержали победу над фашистской Германией. Война, сгубившая миллионы жизней, была остановлена!

Дорогие ветераны-победители!
В знаменательную годовщину Великой Победы, примите искренние поздравления от благодарных потомков и пожелания крепкого здоровья, благополучия и мирного неба над головой. С праздником!

Вы защищали страну, вы свой дом защищали,
Чтобы однажды весной вам дети спасибо сказали.
За подвиг ваш не простой, за свое мирное детство,
За землю, которую им вы отвоевали в наследство.
В этот великий день примите от нас поздравленья
С тем, что вы мир спасли для вас этот праздник весенний!

Девочки исполняют танец «Журавли»

Песня педагогов «Жди меня»

Ведущий:

День Победы поистине всенародный праздник, он объединяет всех людей вне зависимости от их национальности и вероисповедания, возраста и политических убеждений, ибо, празднуя День Победы, мы вспоминаем несокрушимую силу духа, мужество и великие жертвы нашего народа.  Прошу почтитить память павших героев минутой молчания.

Минута молчания

Девочки исполняют песню «День 9 мая»

Стихотворение «Прадедушка» читает Дунаев Д.

Ведущий:

Дорогие ветераны!

Подаренный мир сберегли мы и будем беречь бесконечно.
Спасибо, за то, что смогли вы, нам даровать эту вечность.
Желаем вам, дорогие, чтоб болью не ныли раны!
Чтоб радовали вас родные! Мы помним о Вас, ВЕТЕРАНЫ!

Дети дарят ветеранам цветы и подарки

Дети исполняют песню «День Победы»

Ведущий:

Все дети любят мечтать. В своих мечтах дети становятся мужественными космонавтами, заколдованными принцессами, волшебниками, умеющими творить чудеса, отважными  путешественниками и талантливыми изобретателями. Дети рисуют в воображении необыкновенные, красивые, фантастические  миры.

Вот и мы с вами сегодня отправимся в путешествие по земному шару, и  узнаем о том, что  желание у всех народов одно – жить в мире и быть счастливыми.

Дети:

Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой другого цвета кожи, а что здесь такого?

Дети исполняют песню «Радость»

Ведущий:

Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Танец «Я хочу танцевать» (школьники)

Дети танцуют танец «Детство»

Италия

Ведущий:

Итальянская гитара, струны весело звенят,
И, конечно, бубен старый,  отчеканивает лад.
Солнце, море, мандарины,- здесь такая благодать!
Здесь такие синьорины, что нельзя не танцевать!

Девочки исполняют танец с бубнами

Индия

Ведущий:

Дух мечты ничто не изменило, 
И ничто, наверно, на земле 
Нас с такою силой не манило,
Как манила Индия к себе.

Валерия Кузнецова исполняет индийский танец

Танец на степах «Джимми»

Япония

Ведущий:

Япония - Страна восходящего солнца.
Есть у японцев для солнца оконца:
Утром посмотрит японец в окно - 
И сразу увидит, как всходит оно!

У моря стояла гора Фудзияма.
Под нею гуляла японская дама.
От зноя японка вздыхала
И веером томно махала.

Девочки исполняют танец с веерами

Латинская Америка – Бразилия

Ведущий:

О, Бразильский карнавал! Ты меня околдовал,
И до самого утра в Рио музыка слышна.

Дети исполняют танец «Бриз Карибского моря» (школьники)

Грузия

Ведущий:

Многообразье танца единит
И мужество, и грациозность сразу -
Живая страсть , исконный колорит,
Искусство и сокровище Кавказа.

Дети исполняют танец «Лезгинка»

Россия

Ведущий:

Посреди земного шара есть земля с названием Русь,

Где рассветов горят пожары, где дубов просветлённая грусть.

Здесь озера с водою живою, соловьиных ночей разлив.

Как я счастлив, что здесь живу я, что частица я этой земли!

И ни часу нельзя, наверно, мне прожить без тебя вдали,

Потому что оно безмерно – притяжение русской земли!

Педагоги исполняют песню «Родина»

Стихотворение Т.Боковой «Родина» исполняет Владислава Киселева

Танец «Кнопочки баянные»

Ведущий: 

Мы славим вас, родные ветераны, за то, что вы прошли войну.

Объединили все народы, чтобы спасти нашу страну.

Дети исполняют композицию с игрушками «С чего начинается Родина»


Распаляется Ярило, лица радостью горят!
Пляска головы вскружила у девчонок и ребят.

Девочки исполняют русский танец «Весна»

Дети исполняют танец «Росиночка – Россия»

Ведущий:

Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.

Дети исполняют песню «Друзья»

Ведущий:
Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.

Поплывёт он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая всё вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.

Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!

Заключительная общая музыкальная композиция всех участников концерта  «Дадим шар земной детям»

Дополнительный материал:

Вместо "Эй, привет, красотка!" –
"Гамарджоба, ламазо!"
Вместо Саши и Сережи –
Каха, Дато и Эмзо.

Расцвети, моя Грузия, садом цветным,
Расцвети, моя милая, сказкой,
Чтобы солнце играло узором долин,
Расцвети их веселою краской!

Здесь такие солнечные дали,
Словно золотистое вино!
Вот уже неделю в Цинандали
Мы гостим у дедушки Вано.

Лезгинка вновь затягивает в круг,
От тактов первых будто бы пьянею,
Мне на овации не жалко рук -
Как жаль, что танцевать я не умею.

Многообразье танца единит
И мужество, и грациозность сразу -
Живая страсть , исконный колорит,
Искусство и сокровище Кавказа.

Я грузинчик молодой 
Подо мною конь лихой, 
Я семь дней могу не спать 
И лезгинку танцевать! 
Вырос на крутых горах, 
И не знал, что значит страх, 
Страстно девушек любил, 
Молоко из рога пил! 

Распаляется Ярило,
Лица радостью горят!
Пляска головы вскружила
У девчонок и ребят,

Щёки выкрасил румянец – 
Тут и удаль, и задор!
Вырисовывает танец
Свой затейливый узор.

Закружились хороводы
Колесом: и вкруг, и вспять!
Пробудился дух народный –
Русской пляски не унять!

О, танец! Ты – мечты моей стремление!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновения,
Оваций восхитительный букет!

Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног...


О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!

Когда не сможешь ни сказать,ни спеть,ни вскрикнуть,
Ни выразить в стихах,КАК хочется летать:
Тогда поверь в себя и в силу своих крыльев!
Взлетай! И пробуй,пробуй ТАНЦЕВАТЬ!!

Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!

Всегда найдется время для себя,
Мелодия повсюду будет звать,
Освобождая от загруженного дня,
Маня отбросить все и танцевать…

Почувствовать себя летящей,
Кружится плавно, взмах-второй!
Быть птицей в небесах парящей,
Быть настоящей, быть собой!

Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой

Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение – 
Не сможешь в это не влюбиться!

Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень – 
Танец – навсегда!

Китая фонари зажгли воспоминанья
И мигом унесли в просторы созерцания…,
Где дом родной и дочь, озера и поля,
Где так чудесна ночь и нет красивей дня,
Где гулкий звон лесов и тихий шелест трав,
Где слаще нету снов и каждый счастлив нрав.
Где мило все вокруг и радует Весна,
Где «близких» манит круг, любимые дела…»


Китайские фонарики на дереве висели,
И душу на чужбине теплом своим согрели

Папиросная бумага
Ярких радужных цветов,
Казеиновая влага...
И фонарик твой готов
На дощечке ставишь свечку,
Поджигаешь спичкой хвост
И повесишь на крылечке
Потянувшись в полный рост.
Ночи тьма, висят плодами:
Мандарин, лимон, гранат.
А ведь были фонарями,
Полчаса всего назад.

По свидетельству Майл.ру 3 февраля в храме Касуга (город Нара, древняя столица Японии) отмечается местный праздник  - Праздник зажигания фонарей. В честь этого зажигается огромное количество  фонариков. В Китае Праздник фонарей (Юаньсяоцзе или Дэнцзе ), возникший в IIIв до н.э. ,отмечается  на 15 день первого месяца по лунному календарю (в этом году это 27 февраля). Главная традиция праздника, медитировать, любуясь на фонари.

Родина http://zanimatika.narod.ru/Listik_ber.gif

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес! 

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
(Т. Бокова)

Что мы Родиной зовем? 
Дом где мы с тобой живем 
И березки, вдоль которых 
Рядом с мамой мы идем. 

Что мы Родиной зовем? 
Поле с тонким колоском, 
Наши праздники и песни, 
Теплый вечер за окном. 

Что мы Родиной зовем? 
Все что в сердце бережем 
И под небом синим-синим 
Флаг России над Кремлем.

Автор  Владимир Степанов 

Бурятия – мой край родной…
Конечно, родные, не раз вы слыхали
Сказанья, и песни о любимом Байкале…
И в песнях таких все народы дружны
Поют песни вместе – дела их важны…
Ведь век не один они рядом прожили.
И мясо, и хлеб, пополам всё делили,
Детишек чудесных вместе растили, 
Зерно в благодатную почву садили. 
Дружбою крепкой веками дружили
И жили все вместе и не тужили!

http://stihidl.ru/images/left_bottom.jpg

Бурятия

Бурятия! Люблю до боли
Тот край, что Родиной зову.
Как птица,гордо на просторе,
Расправив, крылья я лечу.
Поклон, великим и бессмертным,
Преподношу старейшинам – горам.
Байгал-Далай за ними ждет меня, безбрежный.
Как тихо здесь...Лишь волны плещут по камням...
Здесь солнце лик прекрасный озарило свой
В прозрачных водах, между белых лилий...
Нигде я больше не найду покой,
Как на Земле моей и матери родимой!

Край родной, родимый край – милая сторонка,

Где лесов зеленых рай, птичье пенье звонко!

Купол неба в вышине, звезд ночных мерцанье;

Шорох листьев  в тишине и лугов дыханье;

До рассвета здесь поет петушок не громко;

Чуть качнется и замрет месяц в небе тонко.

Просветлеет небосвод, звездочки погаснут;

Звездой утренней взойдет снова день прекрасный

Солнце яркое встает над горой, над лесом;

Нежный луч его плывет по местам окрестным.

По ложбинкам , над рекой марево тумана –

Словно кто разлил покой, сказку ль без обмана.

Здесь черемух хоровод над рекой гуляет,

Засмотревшись в лоно вод цвет свой осыпает;

Ветерок его несет – легкое порханье,

Испаренье светлых вод и благоуханье!

Край родной, родимый край – милая сторонка,

Где лесов зеленых рай, птичье пенье звонко!

С нами, с нами навсегда родины виденье,

И зовет к себе, зовет – то боготворенье.

Над Бурятией родной, светлой и прекрасной

Солнце яркое весной греет не напрасно:

После зимних холодов, долгих дней морозных

Затрещали корки льдов над Байкалом грозным.

 

Над рекою Селенгой, там, где было тонко,

Лопнув, лед пошел шугой весело и звонко!

Над широкою тайгой, что омылась снегом,

Неба синь легла дугой – ждет весна побегов!

 

Потемнели склоны гор, снег еще в овраге,

Он не выдержал напор, стал подобен влаге.

Ручейки, как ошалев, устремились к водам

И звенит, звенит напев высоко под сводом!

 

Над Бурятией родной, светлой и прекрасной

Льются песни до небес всех народов разных.

В крепкой дружбе вековой здесь живут народы,

Сохраняя мир, покой, красоту природы!

Не спит солдат войны минувшей,

Ему все грезится она:

Он молодой в строю шагнувшем –

На смертный бой зовет страна.

 

Враг наступал – земля стонала,

Рвалась армада на Восток

В огне войны страна пылала

И каждый бой был так жесток.

 

Минуло с той поры полвека,

Еще немало лет прошло,

Но память, память человека

Не даст забыть – не все ушло.

 

Ее  хранят вески седые,

Хранит усталый, строгий взгляд,

Хранят бессонницы  ночные,

Болезни, раны, боль утрат.

Не спит солдат войны минувшей,

В ночи трепещется душа:

Вот  снова бой, снаряд рванувший,

А жизнь, а жизнь так хороша.

Еще не спета его песня

И не досажен дома сад,

Не все слова сказал невесте –

Вернется ль он живой назад?

Пред ним встают, как на экране

Картины страшного кино.

И в том бою вновь кто – то ранен,

А кто убит уже давно.

Не спит солдат войны минувшей,

Ему все грезится она.

Врага устои пошатнувший, –

Ты не забудь его страна!

У моря стояла гора Фудзияма.
Под нею гуляла японская дама.
От зноя японка вздыхала
И веером томно махала.

Япония - Страна восходящего солнца.
Есть у японцев для солнца оконца:
Утром посмотрит японец в окно - 
И сразу увидит, как всходит оно!

В Японии танцуют журавли,
хрустальные струятся водопады.
Туда бы улететь, на край земли!
Там вишен подвенечные наряды –

Родина! Она всегда прекрасна. И в осеннем пламени лесов, и в снежном январском раздолье, и в первых весенних цветах, и в золотом разливе хлебных полей!

Посреди земного шара есть земля с названием Русь,

Где рассветов горят пожары, где дубов просветлённая грусть.

Здесь озера с водою живою, соловьиных ночей разлив.

Как я счастлив, что здесь живу я, что частица я этой земли!

И ни часу нельзя, наверно, мне прожить без тебя вдали,

Потому что оно безмерно – притяжение русской земли!

Открывай скорее глазки

 Впереди прекрасный день.

 Будет он как в доброй сказке,

 В нем не будет грусти тень.

Будет чудо-настроенье,

 Счастье цвета перламутра.

 Просто верь мне без сомнений

 Будет славным твое утро!

Ведущий 1:

Доказаны все теоремы,
Но в мире сует и страстей,
Заглавная всё-таки тема –
Здоровье и счастье детей…


Ведущий 2:

Такой мотивации лучше,
Нигде не найти никогда…
Уходят печали, как тучи,
А дети – они навсегда!
Ведущий 1:
Когда безысходность стеною
И станет спиной лучший друг,
Тепло согревает святое
От детских и солнечных рук…
Ведущий 2:
Слезинки в глазах высыхают…
Равно остальное нулю,
Как только сынок, обнимая,
Прошепчет: «Я маму люблю!»

Что знаем о счастье? Немного…
Но в мире сует и страстей,
Я знаю, что дети – от Бога,
А счастье – в улыбках детей…

Хор педагогов «Главное – это дети»

Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку, раскрыться.

Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться
Дайте радостно проснуться,
Дайте в ласку окунуться.

Дайте детству удержаться,
Дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состояться!

Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.  «РАДОСТЬ»

Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.

Поплывёт он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая всё вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.

Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!

Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети.
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,
Новые звёзды на небе открыть,
Крепко дружить, не бояться «другого».
Друг мой в коляске, а что здесь такого?

Едет он с нами наперегонки,
Вместе рыбачим мы с ним у реки.
Нет между нами преград и обид,
Он самый лучший, наш друг-инвалид!

Годы пройдут, и мы станем взрослее,
Ростом повыше, по жизни мудрее,
И поменяется мир весь вокруг,
Но рядом останется преданный друг!

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты. «СТРОИТЕЛИ» / «ДРУЗЬЯ»

Мечтатель, сказочник, чудак - так часто мы слышим эти слова… и как мало значения многие придают своим и чужим мечтам, фантазиям, идеям… увы… А ведь мечты сбываются. И именно от родителей и педагогов зависит как в будущем ребёнок будет строить свою жизнь, найдёт ли своё место в жизни. Детские мечты безграничны, ибо пока ещё их не успели заковать в цепи правил, законов Вселенной, условностей общества. В детских фантазиях всё возможно: лучше мечты детей связаны с полётом или путешествиями, с умением колдовать или проходить сквозь стены, с превращениями и перемещениями в пространстве. И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью? :)

Детские мечтания - основа их будущей, взрослой жизни.

 

В детском возрасте зарождается источник фантазий, которые в будущем станут двигателями во взрослой жизни.

Поиск той области, где можно приложить свои старания, умения, таланты - это работа фантазии. Уже позднее, когда фантазия создаёт некий образ,  непреодолимо притягивающий и манящий за собой - человек начинает словно бы обтесывать, создавая удивительную, уникальную, замечтательную мечту. Значит, позволяя воображению беспрепятственно мечтать, фантазировать и осознавать свои мечты - мы тем самым позволяем себе и детям развиваться, расти, жить полноценной жизнью, строить сво собственный "дом мечты", в котором будет всё возможное для счастья, радости, благополучия  и успеха.

 

Обратите внимание, что мы осознанно не говорим "создать мечту", заменяя это словосочетание фразой "вспоминать мечты, принимать, осознавать". 
"Создавать, делать мечты" значило бы неким искусственным путём насаждать своему воображению нечто чужеродное. Это было бы самообманом.

Человеческий Мозг ( Ум) может придумать что-либо только основываясь на той базе данных, которая в нём заложена. Для придумывания чего бы то ни было нужен некий первичный "толчёк" - идея, которая со временем наполнится содержанием, обрастёт подробностями и станет уже не просто красивой мечтой, но важной целью.

Рождение мечты - процесс творческий, независящий от самого мечтателя. Твои мечты - это ты сам.

"Фантазия - это капля дождя, падающая на блестящую гладь воды, а мечта - это волны, возникающие от этого падения. За волнами мы можем наблюдать, а вот сказать точно, откуда прилетела капля дождя, мы не можем. Откуда-то с неба, из тучи:

И для того, чтобы мы были готовы к тому, чтобы заметить момент, когда капля соединится с гладью океана и от этого соединения родятся волны, нам сначала нужно подготовить себя. Нам нужно научиться быть восприимчивыми, открытыми всему новому и необычному, а самое главное - нам нужно научится бездеятельной восприимчивости. Мы станем наблюдателем, задумчиво сидящим на берегу пруда, перед глазами которого дождь рисует узоры на глади пруда, и эти узоры рождают в воображении причудливые образы, которые перерождаются и перетекают друг в друга, в какой-то момент вдруг рождая исключительную, яркую, масштабную идею, которой до какой-то поры не было в нашем воображении. И когда она родилась, мы уже можем играться с ней, можем перекидывать ее с ладони на ладонь и вглядываться сквозь нее на солнце, наблюдая рождающуюся радугу мечты."

(Г. Павленко, психолог, писатель и просто замечательный человек).

Все малыши, все дети любят мечтать. Многие представляют себя сильными, красивыми, отважными. В воображении дети представляются себе удивительными космонавтами, заколдованными принцессами, волшебниками, умеющими колдовать сказочниками, отважными путешественниками и талантливыми изобретателями. Дети рисуют в воображении необыкновенные, красивые, фантастические  миры. Вспомните, а о чём мечтали вы сами?.. Какие из фантазий сбылись в вашей жизни? Все мы родом из детства…

Мечтатель, сказочник, чудак - так часто мы слышим эти слова… и как мало значения многие придают своим и чужим мечтам, фантазиям, идеям… увы… А ведь мечты сбываются. И именно от родителей и педагогов зависит как в будущем ребёнок будет строить свою жизнь, найдёт ли своё место в жизни. Детские мечты безграничны, ибо пока ещё их не успели заковать в цепи правил, законов Вселенной, условностей общества. В детских фантазиях всё возможно: лучше мечты детей связаны с полётом или путешествиями, с умением колдовать или проходить сквозь стены, с превращениями и перемещениями в пространстве. И кто сказал, что когда-то эти мечты не станут реальностью? :)

Детские мечтания - основа их будущей, взрослой жизни.

Подаренный мир сберегли мы
И будем беречь бесконечно.
Спасибо, за то, что смогли вы,
Нам даровать эту вечность.
***
Желаем вам, дорогие,
Чтоб болью не ныли раны!
Чтоб радовали вас родные!
Мы помним о Вас, ВЕТЕРАНЫ!

Бурятия

Над Бурятией родной, светлой и прекрасной

Льются песни до небес всех народов разных.

В крепкой дружбе вековой здесь живут народы,

Сохраняя мир, покой, красоту природы!

Дети исполняют бурятский танец овечек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по  формированию целостной картины мира,  ознакомление с окружающим,  в средней группе " В мире прекрасных  ба...

Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись

Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога  состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...

МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?

Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....

Занятие педагога-психолога "Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!"

Занятие по развиватию  у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия....