Мониторинг образовательного процесса на 2018 -2019 год
материал

Слепнёва Елена Александровна

мониторинг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Подснежник»

Мониторинг образовательного процесса

в подготовительной группе

на 2018-2019 год.

Воспитатель: Слепнева Е.А.

 РЕЧЕВАЯ ОБЛАСТЬ

 

Ф.И. ребёнка

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения

Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах

Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

     Итого      баллов /

уровень развития

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

1.

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Входная:

Оптимальный уровень – 4 человека. 19%.

Допустимый уровень детей – 10 детей. 45%.

Критический уровень – 8 детей. 36%.

Итоговая:

Оптимальный уровень -

Допустимый уровень -

Критический уровень -

 

Коррекционная работа:                                                                                                        Работа с одарёнными детьми

Дидактические игры:

«Где постучали»                                                                                                                       «Жмурки с колокольчиком»

 «Угадай, чей голосок»                                                                                                            «Что в мешочке».

 «Улиточка»                                                                                                                              «Улавливай шепот»

 «Лягушка»                                                                                                                               «Где поет птичка?»

 «Найди бубенчик»                                                                                                                  «Подбери слово»

 «Поймай барабанщика»                                                                                                          «Где спрятался звук»

 «Сложи радугу»

 «Цветные колпачки

 «Чудесный мешочек»

  ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 «Формирование элементарных математических представлений»

Ф.И. ребёнка

Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

Умение составлять и решать задачи

Умение делить круг, квадрат на равные части

Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки

Умение ориентироваться на бумаге

Определения времени по часам

Знание геометрических фигур

Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

     Итого      баллов /

уровень развития

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

1.

 

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Входная:

Оптимальный уровень - нет

Допустимый уровень – 16 человек. 73%.

Критический уровень – 6 человек. 27%.

Итоговая:

Оптимальный уровень

Допустимый уровень

Критический уровень

Коррекционная работа:                                                                                      Работа с одарёнными детьми:

                                                             Дидактические игры:

«Арифметика»                                                                                                          «Числовые домики»

«Поставь верно»                                                                                                       «Поставь знаки верно»

«Неделька»                                                                                                                «Кто знает, дальше продолжает»

«Чудесный мешок»                                                                                                   «Нарисуй по указанию»

«Купи ёлочку»                                                                                                           «Собери ромашки»

«Геометрическое лото»                                                                                             «Посчитай и назови»

«Части суток»                                                                                                             «Математическое лото»

«Вчера, сегодня, завтра»


 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ

Ф.И. ребёнка

Рисование.

Лепка.

Аппликация.

     Итого      баллов /

уровень развития

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

Использует разные материалы и способы создания изображения.

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения;

создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

Создает сюжетные и декоративные композиции.

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

1.

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Входная:

Оптимальный уровень – 5 человек. 23%.

Допустимый уровень – 11 человек. 50%.

Критический уровень – 6 человек. 27%.

Итоговая:

Оптимальный уровень -

Допустимый уровень-

Критический уровень -

Коррекционная работа                                                                                                             Работа с одарёнными детьми

Дидактические игры и упражнения:

«Раскраски»                                                                                                                                   «Художники»

«Точка, точка»                                                                                                                               «Разные кисти»

«Разноцветные ковры»                                                                                                                  «В мире прекрасного»

«Цветы на окошке»                                                                                                                        «Бумажные сюрпризы»

«Палитра»                                                                                                                                       «Волшебные карандаши»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...

Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год

Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год...

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)

Диагностический материал по программе  «ОТ РОЖДЕНИЯ  ДО ШКОЛЫ»   составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....

Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)...

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...

Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.

Анализ мониторинга на конец года позволяет сделать вывод , что программный материал по сравнению с началом учебного года усвоился, прослеживается стабильная положительная динамика по всем образователь...