Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.
материал (средняя группа)

Анализ мониторинга на конец года позволяет сделать вывод , что программный материал по сравнению с началом учебного года усвоился, прослеживается стабильная положительная динамика по всем образовательным областям, дети проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018-2019_shandrova.docx48.36 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.

Средняя группа . Воспитатели:Шандрова М.А.  Рузина О.И.

Начало года

Образовательные области

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Худ.творчество

Музыка

Навык не сформирован

42%

42%

70%

63%

52%

42%

Навык в стадии формирования

39%

38%

20%

24%

33%

43%

Навык сформирован

19%

20%

10%

13%

17%

15%

Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.

Средняя группа . Воспитатели: Шандрова М.А.  Рузина О.И.

конец года

Образовательные области

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Худ.творчество

Музыка

Навык не сформирован

9%

19%

4%

3%

11%

4%

Навык в стадии формирования

21%

8%

34%

32%

29%

33%

Навык сформирован

70%

73%

62%

65%

60%

63%

Вывод: на начало учебного года основные показатели образовательного программы находятся в пределах среднего и низкого уровней. Необходимо продолжать работу по улучшению знаний в познавательном и речевом развитии.

Анализ мониторинга на конец года позволяет сделать вывод , что программный материал по сравнению с началом учебного года усвоился, прослеживается стабильная положительная динамика по всем образовательным областям, дети проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...

Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"

В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...