Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».
календарно-тематическое планирование
Перспективный план образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" для детей от 3 до 4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».
Группа дошкольного возраста (3-4 лет)
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Сентябрь | «Любимое имя» | 1 | Чтение народной прибаутки «Петушок» | 1.Первоначальное знакомство с социокульту- рной категорией «Имя». 2.Мотивация на совместную деятельность ребенка и воспитателя. 3.Развитие чувства само--ценности у ребенка. | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.12 | ||
2 | Чтение потешек. Заучивание. | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.14 | |||||
3 | Активное занятие с родителями «Имя моего ребёнка» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.62, 71 | |||||
4 | Итоговое занятие «Любимое имя» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 113, 152 | |||||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Октябрь | «Доброе слово» | 1 | Чтение русских народных прибауток | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Слово». 2.Развитие умения проявлять доброе отношение к близким людям. | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.16-17 | ||
2 | Беседа «Доброе слово всегда к месту» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.18-19 | |||||
3 | Речевая игра «Разговор по телефону» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.21 | |||||
4 | Активное занятие с родителями «Доброе слово» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.72, 63 | |||||
5 | Итоговое занятие «Доброе слово» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 113, 153 | |||||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Ноябрь | «Ласковая песня» | 1 | Занятие «Ласковая песня» | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Песня». 2.Развитие умения слушать друг друга. 3. Воспитание чувства любви к самому близкому человеку маме. 4. Формирование речевой активности детей через рассказывание о своей маме, исполнение колыбельных песен, общение друг с другом и взрослым. | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.197 | ||
2 | Колыбельные песни | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.22-23 | |||||
3 | Обыгрывание стихотворения «Бурый мишка» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.26 | |||||
4 | Итоговое занятие «Ласковая песня»» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 114, 153 | |||||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература | ||
Декабрь | «Праздничная песня» | 1 | Чтение рассказа «Ёлка» | 1.Дальнейшее наполнение категории «Песня». 2.Развитие мотивации на взаимодействие детей друг с другом. 3.Развитие функции произвольности и умения управлять своими действиями у детей. | Книга «Доброе слово» стр.29 | ||
2 | Беседа с детьми по рассказу «Ёлка» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр.30 | |||||
3 | Чтение стихотворения «От деда Мороза» | Книга «Доброе слово» (развитие речи) стр. 28 | |||||
4 | Итоговое занятие «Праздничная песня» | Книга Истоковедение. Том5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 115,158 |
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Январь | «Любимый образ» | 1 | Чтение стихотворения «Матушке» | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Образ». 2.Формирование способности понимать чувства других людей. 3.Развитие умения проявлять доброе отношение к людям. | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.12-13 |
2 | Чтение пословиц | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.14-15 | |||
3 | Активное занятие с родителями «Любимый образ» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.74, 63 | |||
4 | Итоговое занятие «Любимый образ» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 115, 159 | |||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Февраль | «Образ света» | 1 | «Чтобы солнышко светило, радость детям приносило» Разговор в круге о солнышке. | 1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Образ». 2.Развитие умения выражать свои добрые чувства. 3.Развитие эмоциональной сферы ребенка. | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.16 |
2 | Беседа «Подари солнышку добрые слова» | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.17 | |||
3 | Чтение потешек и загадок о солнышке | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.18 | |||
4 | Итоговое занятие «Образ света» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 116, 160 |
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Март | «Добрый мир» | 1 | Чтение стихотворения «Добрый мир», «С добрым утором» | 1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Образ». 2.Развитие мотивации на общение друг с другом. 3.Развитие основы самоутверждения. | Книга «Добрый мир» (развитие речи) стр.20-21 |
2 | Хоровая игра «Солнышко платьище» | Книга «Добрый мир» стр.21 | |||
3 | Активное занятие с родителями «Добрый мир» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.75, 63 | |||
4 | Итоговое занятие 7 «Добрый мир» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 116, 161 | |||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Апрель | «Добрая книга» | 1 | Чтение и беседа с детьми по сказке «Репка» Словесная игра «Расскажи сказку» | 1.Первоначальное знакомство с социо-культурной категорией «Книга». 2.Воспитание интереса, любви, бережного отношения к книге. 3.Развитие умения слышать друг друга. | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр.8, 9 |
2 | Беседа «Добрая книга» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 12-13 | |||
3 | Активное занятие с родителями «Добрая книга» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр. 64, 75 | |||
4 | Хоровая игра «Мы на луг ходили» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 14-15 | |||
5 | Итоговое занятие «Круг чтения» «Добрая сказка «Репка» | Истоковедение. Том 11. – М.: 2017. Стр.271 | |||
Месяц | Тема | Неделя | Содержание деятельности | Задачи | Литература |
Май | «Любимая книга» | 1 | Беседа по сказке «Маша и Медведь» | 1.Дальнейшее наполнение содержанием социокультурной категории «Книга». 2.Развитие взаимодействия детей и воспитателя. 3.Создание позитивного настроя на общение в группе. | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 17-19 |
2 | Чтение и беседа по сказке «Козлятки и волк» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 20-21 | |||
3 | Чтения стихотворения «Тёплый дождь» | Книга «Добрая книга» (развитие речи) стр. 22-23 | |||
4 | Итоговое занятие «Любимая книга» | Книга Истоковедение. Том 5. Издание 5-е, дополнительное.- М.:, 2016. Стр. 118, 162 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки».Группа старшего дошкольного возраста(5-6 лет) «Звездочка» ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-487096-1413465642.jpg)
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» для детей четвертого года жизни
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки» для детей четвертого года жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-510566-1414905034.jpg)
Перспективное планирование образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми 5-6 лет
Перспективный план образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми старшего дошкольного возраста поможет воспитателям организовать последовательную работу п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-510566-1414905034.jpg)
Перспективное планирование образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми 3-4 лет
Перспективное планирование поможет воспитателям организователь занятия в течение учебного года...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-510566-1414905034.jpg)
Перспективное планирование образовательной деятельности по программе "Социокультурные истоки" с детьми 4-5 лет
Перспективный план организации образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по программе "Социокультурные истоки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972435-1510502806.jpg)
Перспективный план образовательной деятельности по программе «Социокультурные истоки»
Перспективный план образовательной деятельностипо программе «Социокультурные истоки»средний дошкольный возраст (4-5 лет). СЕНТЯБРЬ«Дружная семья» 1Первая неделяЧтение...