«Методические рекомендации по использованию мультипликационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста по изучению ПДД в условия реализации ФГОС»
методическая разработка (подготовительная группа)

Петрова Евгения Игоревна

В век информационного прогресса компьютерные технологии быстро входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые широко используются в работе с детьми. Дошкольное образование не стало исключением.  

Основной задачей педагогов дошкольного учреждения  является выбор инновационных форм и  методов  организации работы с детьми, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.

«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования.

Безопасность детей на дороге является действительно актуальной и острой проблемой в современном обществе.

Перед обществом встает вопрос: « Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?». Усилиями взрослых можно сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах. Важным стал поиск новых, интересных форм обучения детей данным навыкам. Одной из таких форм стало - создание мультфильмов о ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon petrova_e.i.1.txt43.85 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация для воспитателей по работе с детьми дошкольного возраста с ДЦП

Рекомендации от дефектолога для воспитателей детских садов по работе с детьми дошкольного возраста с ДЦП...

Методические рекомендации по организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ

Использование метода проекта в дошкольном образовании, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое...

Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Российскому обществу, активно продвигающемуся к постиндустриальному, некогда замечать, как человек, выполняя поставленные задачи и просто удовлетворяя свои потребности, разрушает природные ресурсы. Эт...

Обобщение опыта работы на тему: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Ее изу...

«Методические рекомендации по организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ТНР в дистанционном формате»

Методические рекомендации по организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ТНР, при необходимости коррекции в удалённом режиме....

Методические рекомендации для педагогов при работе с детьми дошкольного возраста над нравственными понятиями с использованием сказки

Методические рекомендации для педагогов при работе с детьми дошкольного возраста над нравственными понятиями с использованием сказки...