ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
материал

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_vypolneniya_programmy.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

в старшей группе № 3 за 2018 – 2019 учебный год

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

0%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

9%

20%

Не выполняет /низкий уровень/

91%

80%

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

3%

3%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

18%

18%

Не выполняет /низкий уровень/

79%

79%

ПОВЕДЕНИЕ СФЕРА

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

0%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

30%

33%

Не выполняет /низкий уровень/

70%

67%


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

в подготовительной к школе группе № 1 за 2018 – 2019 учебный год

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

6%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

48%

44%

Не выполняет /низкий уровень/

52%

50%

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

0%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

33%

33%

Не выполняет /низкий уровень/

67%

67%

ПОВЕДЕНИЕ СФЕРА

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

14%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

57%

43%

Не выполняет /низкий уровень/

43%

43%


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

в подготовительной к школе № 2 за 2018 – 2019 учебный год

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

28%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

52%

38%

Не выполняет /низкий уровень/

48%

44%

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

3%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

30%

30%

Не выполняет /низкий уровень/

70%

67%

ПОВЕДЕНИЕ СФЕРА

Критерии

Начало года (ХI)

Конец года (V)

Выполняет правильно, самостоятельно

/высокий уровень/

0%

17%

Выполняет с помощью взрослого

/средний уровень/

47%

30%

Не выполняет /низкий уровень/

53%

53%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»

Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...

Диагностические карты по программе "Ладушки"

Диагностические карты по программе "Ладушки"...

Программа "Тропинки" Диагностические карты индивидуального развития ребёнка 6-7 лет" Ю.В. Карповой

В методическом пособии представлены  диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы ...

"Диагностические карты познавательного развития" по программе "Тропинки"

Выявить у ребенка самостоятельность в применении усвоенных знаний и способов продуктивной деятельности, способность решать простые  задачи на пространственное воображение....

"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"

Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...

"Диагностические карты социально-коммуникативного развития" по программе "Тропинки"

Ребенок имеет элементарные представления о том, «что такое хоро­шо и что такое плохо», определяет моральную норму и правила поведения, понимает их, делает осознанный выбор в предлагаем...