Проект "Сказка в "Сказке"
проект (старшая группа)

Щедрова Елена Александровна

Проект театрализованной деятельности в дошкольном учреждении  для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_2.ppt2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказка» В «Сказке» Подготовили: музыкальный руководитель Щедрова Е. А., учитель-логопед Великанова Н.А.

Слайд 2

Slide master

Слайд 3

Длительность проекта : 05.10.18 г – 23. 04.19г. Театрализация сказки В.Сутеева «Раз, два, дружно». Участники проекта : - дети из комбинированных старших групп: «Жар-птица», «Чиполлино», «Гуси-Лебеди», - учитель-логопед Великанова Н.А., - музыкальный руководитель Щедрова Е.А., - родители детей

Слайд 4

Актуальность реализации проекта Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.

Слайд 5

Цель проекта: Совершенствование эстетического воспитания через развитие личностной культуры ребёнка и формирование всесторонне-развитой творческой личности.

Слайд 6

Задачи проекта Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; пополнять словарный запас. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Формирования у детей понятия дружбы, взаимопомощи на примере героев сказки.

Слайд 7

Этапы проекта Подготовительный Деятельностный Завершающий

Слайд 8

Подготовительный этап Знакомство детей друг с другом. Определение целей и задач театрального кружка

Слайд 9

Игры и упражнения для развития просодики Игры для развития дыхания: «Погреем ладошку», «Сдуй шарик», «Насос» Игры для развития ритмической организации высказывания: «Кулачки», «Хлопки», «Перемена ритма»

Слайд 10

Театрализованные игры : «Расскажи стихи руками», «Волшебный платок», «Покажи»и др. Музыкально-ритмические игры: «Тетя-весельчак», «В гостях у сказки», «Поссорились-помирились» и др.

Слайд 11

Деятельностный этап Чтение и обсуждение сказки Просмотр иллюстраций

Слайд 12

Выбор и распределение ролей

Слайд 13

Работа над образами

Слайд 14

Работа над костюмами и декорациями Изготовление афиши

Слайд 15

Завершающий этап Показ сказки зрителям

Слайд 16

Работа с родителями: Обсуждение ролей; Подбор костюмов и декораций; Помощь детям в разучивании ролей и работе над образами героев.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения на логопункте доу "путешествие всказку"

вызывает у детей речевую активность через игровой сюжет и активизирует творческие способности детей...