Развитие межполушарного взаимодействия мозга посредством дидактического пособия
материал
Развитие межполушарного взаимодействия у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие межполушарных связей мозга посредством дидактического тренажёра для рук (нейростимулятор- ручной лабиринт)
Работа с тренажёром способствует укреплению межполушарных связей.
Ребёнок берёт бегунки и начинает водить по лабиринту, сначала в одну, затем в другую сторону. На этапе обучения сначала проходит путь правой ручкой, затем левой, после этого двумя руками одновременно. Упражнения необходимо проводить через день, на протяжении минимум 8 недель, по 10 минут. Обязательное правило – глазки следят за движением рук, за счёт этого улучшается эффективность работы левого и правого полушария.А одинаково активная работа обоих полушарий позволяет в итоге быстро принимать решения, уверенно чувствовать себя в любой ситуации, быть стрессоустойчивым. Также происходит активация процесса обучения.
Во время работы происходит тренировка мелкой моторики, глазодвигательной координации движений. Можно рекомендовать занятия на тренажёре детям в качестве полезного отдыха во время любой умственной деятельности, так как данное пособие :
-Развивает пространственное мышление
-Координацию в пространстве
- Моторику
- Гибкость запястий
-Межполушарные связи
-Зарядка для глаз
Научно доказано, что два полушария головного мозга отвечают за разные мыслительные процессы . Левое полушарие –это последовательность, логика.Правое это интуиция , воображение. За левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, за правую часть – левое. Стимулируя синхронную работу обоих полушарий мозга можно добиться более эффективного процесса обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/18/picture-134196-1618768817.jpg)
Профилактика неуспеваемости в школе: развитие межполушарного взаимодействия головного мозга.
Практические рекомендации по развитию координации движений и моторики ребенка, способствующей развитию межполушарного взаимодействия головного мозга....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-1254241-1617665857.jpg)
Логопедические игры, направленные на развитие межполушарного взаимодействия в головном мозге
В публикации представлены эффективные логопедические игры, которые прошли апробацию на практике с детьми старшего дошкольного возраста, направленные на развитие левого и правого полушария головного мо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-114193-1362931892.jpg)
«Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Гимнастика для мозга»
Проблема речевого развития дошкольников в современной педагогике очень актуальна. Мы видим, что большое количество детей имеют низкий уровень коммуникативного развития, дошкольники с трудо...
Учебно-методическое пособие.Развитие межполушарного взаимодействия головного мозга у детей дошкольного возраста.
Учебно - методическое пособие. Развитие межполушарного взаимодействия головного мозга у детей дошкольного возраста....
КЕЙС С ДИДАКТИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/18/picture-1200569-1576690102.jpg)
Развитие межполушарного взаимодействия мозга как основа интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста
Развитие межполушарного взаимодействия мозга как основа интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-1443352-1674310374.jpg)
Сенсорное развитие детей с ОВЗ посредством дидактического пособия - круги Луллия
В данной статье рассмотрены возможности сенсорного развития детей с использованием пособия – круги Луллия. Круги Луллия можно использовать в образовательной деятельности педагога с детьми, а так...