Театрализованная сценка "В гости к деду..."
план-конспект занятия (средняя группа)

Гостева Ольга Юрьевна

Театрализованная сценка "В гости к деду..."

Доступный и не сложный для разучивания материал, позволяющий педагогам добавлять свои игры и проявить гибкое творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_dedu.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка к лету "В гости к дедушке-леснику".

Эту сценку можно  провести как развлечение, привлечь всех детей к действиям героев и всем будет хорошо и весело. И героев, например, зайцев ( и др.)  может быть несколько, тогда все дети группы будут задействованы.

Ведущий. Пошли дети в гости к дедушке-леснику, пошли и заблудились (дети ходят по залу, движениями показывают, что они заблудились). Вдруг видят,  навстречу скачет белка.
Дети. 
Белка, белка, расскажи,
Белка, белка, покажи,
Как найти дорожку 
К дедушке в сторожку?

Белка. Очень просто, прыгайте с дерева на дерево, с верхушки большого дуба видна крыша, это и есть сторожка.

Дети. Спасибо, белка, только мы не умеем прыгать по деревьям. Лучше давай с тобой поиграем.

«Игра с орешком».

Ведущий: Попрощались дети с белкой и пошли  дальше.
Под музыку прыгает зайчик.

Дети. 
Зайчик, зайчик, расскажи,
Зайчик, зайчик, покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

Заяц.
Очень просто, сначала будет пахнуть грибами, потом заячьей капустой, а потом дымком. Прыгайте прямо на запах дыма, это дедушка-лесник самовар ставит.

Дети. Спасибо, зайка, только у нас нос не такой чуткий, как у тебя, лучше мы ещё кого-нибудь спросим, а пока давай, с нами потанцуем!

Песня – игра «А нам все равно!» Все выполняют движения по тексту.
Ведущий: Попрощались дети с зайцем, и отправились дальше. Вдруг сильный ветер прилетел (мальчик в развивающемся плаще выполняет движения под музыку).

Принес ветер тучи, и начался проливной дождь. Хорошо, что у детей зонтик с собой был, раскрыли они его и стали ждать, когда же дождь кончится.

Рече – двигательная игра «Такой разный дождик».

Рассердилась туча злая, Дети стучат кулачком о кулачок.

И закапал мелкий дождь. Быстро ритмично постукива-

ют указательным пальцем правой руки о ладонь левой.

Капля падает за каплей. Ритмично щелкают пальцами рук.

Сколько набежало слез! Собирают «слезы» в ладонь.

Дождь сильнее стал, и ветер

Сделал вдруг его косым. Делают движения ребром ладо-

ни сверху вниз по диагонали.

Вправо капли, влево капли, Диагональные движения ребром

ладони в разные стороны.

Словно всех косой косил. Имитируют движения косаря.

Ливень туча посылает, Делают резкое движение рукой

вперед.

И стеной вода течет. Вытягивают руки вперед ладо-

нями к себе и опускают их так, словно опускают занавес.

Где бы спрятаться от ливня? Пожимают плечами, смотрят

по сторонам.

Зонтик нас раскрытый ждет. Поднимают руки вверх, изображают купол зонтика.

Ведущий: За игрой, дети и не заметили,  как кончился дождь.

Шагают дети дальше.
Под музыку появляется улитка.
Дети.
Эй, улитка, расскажи,
Эй, улитка. покажи,
Как найти дорожку
К дедушке в сторожку?

Улитка.
Рассказывать долго, лучше я вас туда проведу. Вы за мной ползите, только лужи обходите!
Дети под музыку друг за другом идут медленно «змейкой» за улиткой.
Дети. Спасибо, улитка, только некогда нам ползти, лучше мы ещё у кого-нибудь спросим.

И пошли по лесу дальше.

"Летит" пчёлка.
Дети.
Пчёлка, пчёлка, расскажи,
Пчёлка, пчёлка, покажи,
Как найти дорожку к дедушке в сторожку?

Пчёлка: А вот  покажите, что вы не лентяи, тогда покажу!

Подвижная игра – аттракцион «Перенеси мед в ведерках».

Из большого таза, наполненного водой, дети по – очереди переносят «Мед» в бочку.

( по принципу эстафеты, в зависимости о количества участвующих детей).
Пчелка: Хорошо, ж-ж, покажу, я тоже дедушке на пасеку мёд ношу. Ж-ж-ж, смотрите,  куда я лечу, и идите за мной.
Дети бегут за пчёлкой и подходят к домику, их встречает дедушка-лесник.

Дед: Долго жду я вас, ребята, где вы были, пострелята?

Проводится игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем».

Ход игры: Дети договариваются между собой, какое действие они будут изображать. Дед   задает вопрос:

– Где вы были? – дети отвечают:

– Мы не скажем!

Дед  спрашивает:

– А что делали?

– Мы не скажем, мы покажем!

Дети изображают задуманное действие, Дед  должен отгадать, что именно делают дети. Изображать задуманное действие могут все дети или только некоторые из них.

Дед: Самовар стоит и ждет, когда же ребетня придет?

Дети вместе с Дедом  обыгрывают песню «Пых – пых».

А дальше ваша фантазия!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий организованной образовательной деятельности "В гостях у деда Мороза"

Цель:- расширить знание детей о том, где живет Дед Мороз- дать представление детям о поведении в различных опасных ситуациях...

В гости к Деду Буквоеду (Образовательная область «Коммуникация», коррекционно-развивающая работа. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

Непосредственная образовательная деятельность направлена на дифференциацию у детей на слух и в произношении звуков Б-П, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, а также разграничен...

" В гости к Деду Морозу"

Сценарий новогоднего утренника " В гости к деду Морозу" для детей средней группы....

"В гости к деду Морозу"

новогодний утренник в подготовительной группе....

Театрализованное представление "Волшебная книга Деда Мороза"

Театрализованное представление для детей подготовительной группы совместно с родителями...

Сценарий новогоднего праздника: " Лесные гости в гостях у Деда Мороза"

Сценарий новогоднего Сценарий новогоднего утренника «Приглашаем всех зверей в гости к Деду Морозу!»  Под музыку воспитатель и дети входят в зал.Воспитатель: посмот...