Развлечение во 2 младшей группе. «День подснежника или путешествие в Голубую страну»
материал (младшая группа)

Бондаренко Татьяна Владимировна

Развитие познавательной, художественно-эстетической и двигательной активности у детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_2_mladshey_gruppe.docx244.89 КБ

Предварительный просмотр:

        Развлечение во 2 младшей группе. «День подснежника или путешествие в Голубую страну»

Цель: развитие познавательной, художественно-эстетической и двигательной активности у детей.
Задачи: 

- формировать познавательный интерес у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

- вызвать желание изображать подснежник нетрадиционной техникой рисования (ладошкой)
- способствовать созданию веселого настроения.

Материал: шапочки-подснежники (на каждого ребенка), листы бумаги для рисования, краски, бумажный кораблик, сюжетные картинки «Весна»,  перчаточная кукла – зайка.

                                                            Дети сидят на стульчиках полукругом

Ведущая: Ах, капель, капель, капель,
Голубая карусель!
К нам в кораблике бумажном,
По ручью приплыл апрель!
                                    воспитатель надевает на руку зайку, он плачет
Ведущая: - О чем ты, зайка, плачешь?
Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне пожить да меня, же и выгнала.
Ведущая: - Не расстраивайся зайка, оставайся с нами. Мы тебя в обиду не дадим. Тебе с нами скучать не придется.

Заяц: - А куда же я попал? И почему здесь все дети в голубых шапочках?

Ведущая: - Это голубая страна, а мы ее жители. И зовемся - подснежниками.

Заяц: - Ой, как интересно!

Ведущая: - Вот и оставайся с нами. Садись, зайка поудобней, а мы тебе расскажем про нашу Голубую страну.

Ведущая: - послушайте, стихотворение о самом первом цветке. 

                                                                         Подснежник

Елизавета Стюарт

                                                                    Я иду в лесу весною,

Надо мною – синева…

Подо мною плотным слоем

Прошлогодняя листва.

Хоть пригорок и оттаял,

Но в тени лежит снежок,

И на шаг не отступая,

Рядом с ним растет цветок.

Он под снегом пробирался,

Он искал себе пути,

Он нисколько не боялся

Слишком рано расцвести!

У него прохладный стебель,

Пять прозрачных лепестков…

Тихо тают в синем небе

Хлопья белых облаков.

- Вот такое трогательное, нежное стихотворение. Понравилось оно вам? (да)  О чем стихотворение?

- А вот послушайте загадку:

Пробивался сквозь снежок,

 Удивительный росток.

 Самый первый, самый нежный,

 Самый бархатный цветок!

(Подснежник)

Воспитатель: - Детки, а теперь давайте немного поиграем в игру «Весенний ветерок», вставайте в круг.

                              Дует, дует ветерок                   (ладонями рук помахивать себе на лицо),

Закачался наш цветок              (руки вверху, покачивания корпусом),

Ветер тише, тише, тише          (медленно присаживаемся на корточки),

А цветок все выше, выше        (медленно встаем, руки вверху).

                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                Дидактические игры

1. «Кто больше назовет весенних примет» (с опорой на сюжетные картинки)

(прилет птиц, таяние снега, проталинки, ледоход, сосульки и т.д)

 2. «Найди ошибку в рассказе»:

         1.Наступила весна. Тает снег. Птицы собираются в теплые края…

         2.Наступила весна. Листья на деревьях желтеют и опадают…

3. «Что сначала, что потом?» (Семя, росток, растение, цветущее растение, растение с плодами) (При помощи мнемотаблиц)  

Воспитатель: - Дети, а сейчас мы попробуем нарисовать подснежники, но необычным способом, а ладошками. (дети рисуют)

- какие красивые у вас получились цветы. Давайте мы их подарим нашему зайке, что бы он не грустил.

Заяц: - Ой, спасибо за подарок, мне очень у вас понравилось.

Воспитатель: Приходи к нам в нашу Голубую страну еще. (заяц уходит)

- Дети, вам понравилось сегодня быть подснежниками в Голубой стране (ответы детей) А что больше, что вы запомнили? (ответы детей)

C:\Users\Home\Desktop\sunflower-Seed-1024x1024.jpg

C:\Users\Home\Desktop\depositphotos_2945249-Green-young-plants.jpg

C:\Users\Home\Desktop\depositphotos_2945249-Green-young-plants.jpg

C:\Users\Home\Desktop\growth-stage-sunflower-isolated-white-background-46307113.jpg

C:\Users\Home\Desktop\4581137-Sunflower-seeds-and-beautiful-flower-on-a-white-background-vector--Stock-Photo.jpg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....

Конспект ДОД по развитию мелкой моторики у детей младшей группы с использованием ИКТ « Путешествие в волшебную страну феи Соль».

Создание условий для открытий новых знаний в творческой исследовательской деятельности посредством развития моторики тактильной чувствительности детей....

Сценарий праздника совместно с родителями во второй младшей группе «День подснежника»

Сценарий расчитан для детей второй младшей группы и посвящен красивому весеннему празднику - "День подснежника", который отмечается во всем мире 19 апреля. Праздник не  требует большой ...

Досуг в младшей группе «День подснежника»

Раскрыть понятие первого весеннего цветка, познакомить со строением, особенностями.Обогащать словарь детей через художественное слово.Развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр.Воспитыва...

Досуг в младшей группе «День подснежника»

Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников....

НОД в младшей группе "День подснежника"

День подснежника»Предварительная работа: организация выставки поделок детей и их родителей «Подснежники – вестники весны», разучивание с детьми стихотворений о подснежнике...

Сценарий развлечения в младшей группе «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашей Родине, о России. 12 июня – праздник – День независимости России. День России – это праздник свободы, мира и добра. Эт...