Главные вкладки

    Календарно тематическая неделя на май средняя группа
    календарно-тематическое планирование (средняя группа)

    Величенко Ольга Михайловна

    Календарно-тематическое планирование в средней группе

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (20.05.2019-24.05.2019г)

    Тема: «Лето».

    Цель: Расширение представлений детей о лете. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомство с летними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении в лесу.

    Итоговое мероприятие: сказка « Репка»

    Дата проведения итогового мероприятия:19.05.19г.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

    образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Примечание

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивиду-

    альная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 20. 05.2019г.

    Утро:

    (прием детей)

    Утренняя гимнастика№3

    Беседа Тема: «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности

    - П/И: «Найди пару». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

    .Чтение стихотворения Юнны Морис «Весна» Задачи: выражать положительные эмоции при чтении стихотворения и прослушивании музыкального произведения; сформировать умения поддерживать беседу о признаках весны, высказывать свою точку зрения;

     

    Индив. Работа с группой детей

     С Евой– Повтори скороговорку.

    Формировать КГН, осознанное стремление быть опрятным, привычку следить за своим внешним видом

    Свободная деятельность детей в центрах активности.

     Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. Тема: «Семья» Задачи: Углублять представления детей о семье (её членах, родственных отношениях) и её истории. Дать представление о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Интересоваться, тем какие обязанности по дому есть у ребёнка

    Консультация для родителей

    рекомендовать родителям прочитать книги про весну.

    Индивидуальные беседы.

    НОД

    1.Физкультурное занятие. По Пензулаевой Занятие№2. Упражнять

    -в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;

    - в равновесии и в прыжках.

    3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,

    - в прокатывании обручей,

    - в упражнениях с мячами .Подвижная игра «Пробеги тихо  

    2.Рисование по Лыковой.«Рыбки играют, рыбки сверкают

    »     Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие комбинаторных и композиционных умений.Формировать умение передавать разные формы графическими и аппликативными способами.

    Инд.работа:

    Кирилл К.-закрепить знания по ФиЗо

    Понедельник 20.05.2019г.

    Прогулка:

    Наблюдение за цветущими деревьями. Цель: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

    Приметы: май холодный – год голодный.Поговорки и пословицы: «Майский мороз  не выдавит слез»; «Майская травка и голодного кормит»Трудовая деятельность.Коллективная очистка участка и мусора.

    Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

    Подвижные игры

    П/и «Светофор»

    Ц: закреплять умения действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора .

    Индивидуальная работа по Физо группа детей.

    Индивидуальная работа

    по ФиЗо: «Прыжок». Цель: Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь.

    Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая.

    Самостоятельная деятельность детей.Выносной материал: ведёрки и формочки,

    поощрять участие детей

    в совместных играх, создавать игровые ситуации,

    Экспериментирование

    Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (свойства песка)

    Вторая половина дня:

    Гимнастика после сна «Потягушки - потягушеньки»;

    Самомассаж детям предлагается погладить свои локотки, ладошки, плечи, живот и коленки

    Цель: поднять настроение, мышечный тонус детей, расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

    П/игра «Карусель»

    Просмотр презентации «Труд людей весной»

    Инд. Работа:

    С группой детей  

    Продолжать учить самостоятельно, высмаркивать нос.

    Продолжать закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

    Самостоятельные игры по замыслу детей

    Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой,  не ругая

    Игры с выносным материалом по желанию детей -

    Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие

    Вечер

    Прогулка:

    . Наблюдение Рассматривание кустарника. Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).П.и. «Ловишки», «Хитрая лиса». Цель. Учиться двигаться сообща, бегать не наталкиваясь друг на друга.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

    Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

    календарно-тематический план на апрель средняя группа

    методическая разработка календарно-тематического плана...

    Календарное планирование недели здоровья для средней группы

    Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни....

    Календарно тематическая неделя на май средняя группа

    Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...