Календарно тематическая неделя на май средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Величенко Ольга Михайловна

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (20.05.2019-24.05.2019г)

Тема: «Лето».

Цель: Расширение представлений детей о лете. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомство с летними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении в лесу.

Итоговое мероприятие: сказка « Репка»

Дата проведения итогового мероприятия:19.05.19г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20. 05.2019г.

Утро:

(прием детей)

Утренняя гимнастика№3

Беседа Тема: «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности

- П/И: «Найди пару». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары

.Чтение стихотворения Юнны Морис «Весна» Задачи: выражать положительные эмоции при чтении стихотворения и прослушивании музыкального произведения; сформировать умения поддерживать беседу о признаках весны, высказывать свою точку зрения;

 

Индив. Работа с группой детей

 С Евой– Повтори скороговорку.

Формировать КГН, осознанное стремление быть опрятным, привычку следить за своим внешним видом

Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. Тема: «Семья» Задачи: Углублять представления детей о семье (её членах, родственных отношениях) и её истории. Дать представление о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Интересоваться, тем какие обязанности по дому есть у ребёнка

Консультация для родителей

рекомендовать родителям прочитать книги про весну.

Индивидуальные беседы.

НОД

1.Физкультурное занятие. По Пензулаевой Занятие№2. Упражнять

-в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;

- в равновесии и в прыжках.

3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,

- в прокатывании обручей,

- в упражнениях с мячами .Подвижная игра «Пробеги тихо  

2.Рисование по Лыковой.«Рыбки играют, рыбки сверкают

»     Изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развитие комбинаторных и композиционных умений.Формировать умение передавать разные формы графическими и аппликативными способами.

Инд.работа:

Кирилл К.-закрепить знания по ФиЗо

Понедельник 20.05.2019г.

Прогулка:

Наблюдение за цветущими деревьями. Цель: уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

Приметы: май холодный – год голодный.Поговорки и пословицы: «Майский мороз  не выдавит слез»; «Майская травка и голодного кормит»Трудовая деятельность.Коллективная очистка участка и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры

П/и «Светофор»

Ц: закреплять умения действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора .

Индивидуальная работа по Физо группа детей.

Индивидуальная работа

по ФиЗо: «Прыжок». Цель: Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь.

Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая.

Самостоятельная деятельность детей.Выносной материал: ведёрки и формочки,

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации,

Экспериментирование

Обеспечить необходимое оборудование для проведения опыта с песком (свойства песка)

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна «Потягушки - потягушеньки»;

Самомассаж детям предлагается погладить свои локотки, ладошки, плечи, живот и коленки

Цель: поднять настроение, мышечный тонус детей, расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

П/игра «Карусель»

Просмотр презентации «Труд людей весной»

Инд. Работа:

С группой детей  

Продолжать учить самостоятельно, высмаркивать нос.

Продолжать закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Самостоятельные игры по замыслу детей

Цель: учить детей между собой договариваться, формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры и распределять роли между собой,  не ругая

Игры с выносным материалом по желанию детей -

Цель: умение самостоятельно организовать интересное занятие

Вечер

Прогулка:

. Наблюдение Рассматривание кустарника. Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).П.и. «Ловишки», «Хитрая лиса». Цель. Учиться двигаться сообща, бегать не наталкиваясь друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")

Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....

Календарное планирование недели здоровья для средней группы

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни....

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...