День Дошкольного Работника
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конспект концерта к Дню дошкольного работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_doshkolnogo_rabotnika.docx | 31.26 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»
Конспект
проведения досуга по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность
на тему «День дошкольного работника.
Как Принцесса профессию выбирала»
Составили и провели: музыкальные руководители
Мирусманова А.Т. и Бобко А.Н.
Согласовано: старший воспитатель Шухман С.А.
Видное 2018год
Цель: закрепление представлений и положительного отношения у детей и их родителей к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».
Задачи: Создать праздничную атмосферу и вызывать положительные эмоции у детей и взрослых. Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду. Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость. Развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Действующие лица:
Король, принцесса, вед.
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: ха! Ну потренируйся, если ты думаешь, что это так легко!
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Король поперхнулся, с недоумением)
Принцесса: Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши».
Король: эээ что – что??
Принцесса: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». Ну, Какие вы бестолковые!
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Выходит ведущая:
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, чтобы чему-то научить своих детей. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Вот послушай, что такое воспитатель. Новикова Оля с мамой Евгенией Александровной и сестрой Викой сейчас тебе об этом расскажут.
1. Стихотворение про воспитателей 1 гр.
2. Песня коллектива «Акварель»
Принцесса: Ой, а какой коллектив хороший и творческий!
Вед: да, это творческий коллектив сада под названием «Акварель».
Принцесса: ладно, согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем. И пой! в коллективах! (смеется)
Король: Ну давай порепетируем тогда.
Берет музыкальный инструмент
Принцесса: Так, папенька, берите тоже инструмент. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.
Принцесса и король начинают производить звуки и петь, кто во что горазд.
Король: Дочка, у нас нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо. А у меня наследственное!
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.
И если не лениться, вот что может получиться. Встречаем очень талантливую маму Гузалию Шакуровну.
3. Саксофон 4 гр
Принцесса: Действительно, нелегко это все. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой!
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. (Король и ведущая выносят швабру. Надевают колпак принцессе. Под быструю музыку она вытирает полы, устает)
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Высочество, устали? Недаром няни носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. В общем, они настоящие волшебницы! Такие же, как, например, смелые и артистичные маги из 6 группы – Морозов Ростислав, Кира Балаян, Журавлева Алиса, Анбиялова Наниш и Алена Леонтьева с сестрами Полиной и Кристиной, да еще и при поддержки и помощи родителей!
4. «Магическое шоу» 6 гр.
Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?
Вед: Тем более, что принцесса уже, Ваше Величество, попробовала начать с каши… Ваше Величество, испробуйте!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! Ведь они заботятся о них, как о своих родных любимых котятках!
Давайте посмотрим трогательную историю про кошку и ее котят в исполнении 7 группы, а именно – Герасимов Ваня, Сухорукова Ульяна с мамой Натальей, Швец Женя, Королькова Аня, Слышенков Фадей с мамой Светланой, Буянкина Арина и организатор этого всего – Заяц Анна!
5. Сказка Кошкин дом 7 гр.
Принцесса: Да, на кухне нелегко… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!
Ведущая: Это тоже не так-то просто, Ваше Высочество. Здесь нужны медицинские знания и умения. Но не смотря на медицинское образование, врачи и медсестры в детском саду также являются дошкольными работниками. А сегодня мы поздравляем всех дошкольных работников! Встречаем Кондреву Анечку с папой Андреем Анатольевичем!
6. Стих. 3гр
7. Песня 5 гр.
Вед: А также сейчас поздравили наших любимых сотрудников воспитанники группы №5 Закиров Родион с мамой Юлией, Франчук Софья с мамой Ольгой.
Принцесса: Да, хорошо стихотворения прочитали и песни спели, молодцы. Ну, ладно, не медсестрой, так старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа.
Вбегает на сцену король:
Король: (кричит, переживает, машет руками) Дочка, но здесь же порядок в делах нужен, (ходит туда-сюда по сцене) - а ты даже свою комнату, и то, в порядке держать не можешь! Дисциплина – ты опаздываешь все время, долго собираешься! Внимательность…. А еще подход к людям! Ко всем людям! Независимо от их характера. Нужно буквально говорить на разных языках уметь и уметь найти подход ко всем! Даже к иностранцам, если вдруг заявятся!
Вед: Вот к слову об иностранцах… Тут поздравить нас хотят прямиком из Испании. А именно Овсянникова Настя с мамой Елизаветой Александровной, Попова Марина, ……………………………………………………………………………
8. Поздравление Испанцев 10 гр
Принцесса: (решительным шагом) Ну что ж! Решила! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!
Ведущая: Дорогая принцесса, у заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и думать откуда деньги на новые игрушки и метод. литературу взять. Надо быть гибкой во всем! Уметь крутиться в разные стороны, буквально как гимнаст!
И вот сейчас мы посмотрим, каким же образом гимнасты это делают и как это нелегко! Сизова София! Встречаем!
9. Гимнастика 8 гр.
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не простое это дело — в детском саду работать! Куча детей.. родителей… все кричат, поют, танцуют, там знаешь, какой шум и гам стоит, головка будет болеть, уставать будешь. Ну, а я что буду делать без тебя целыми днями?
Вед: А вот, кстати, по поводу песен и танцев, тут Вы правы, родители то у нас ого-го, как вы уже могли заметить! И это еще не все! Вот сейчас выйдут Воспитанники 9 группы и каааак шум и гам поднимут! Итак, Лейкин Егор с мамой Татьяной Евгеньевной, Напханенко Слава с мамой Светланой Юрьевной, Парфетьева Оля и Терещенко Милана!
10. Песня 9 гр.
Король: (обнимает принцессу) Ну, вот, что я тебе говорил, моя голубушка, (с радостью) видишь как шумно, весело, задорно, музыкально и в дружеской атмосфере здесь время проводят! (но вспоминает, что он отговаривает дочь. Пытается ее увести) но это не для нас, у нас головка будет болеть, мы белоручки, нам надо тихо, спокойно… Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую съездим… пойдем, пойдем…
Ведущая: Ваше величество, а вот последний номер как раз посмотрите, пожалуйста, сейчас вы точно поймете, что это не для вас, если вы любите тишину и спокойствие, ага… Ведь сейчас на эту сцену поднимутся самые веселые, самые активные выпускники этого детского сада! Все сотрудники их знают, все будут ох как рады их видеть!!! Под бурные аплодисменты, выходят сюда два веселых братца - Бобровы Илья и Ваня, А также Курбанова Мадина. Дорогие наши выпускники пришли поздравить любимый детский сад!
11. Частушки, выпускники
(Выходят все вместе на сцену)Вед: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. За их неописуемо тяжелый труд, за серьезный вклад в подрастающее поколение, а значит, в развитие нашей страны, ведь все закладывается в детстве и детский сад – место , где дети начинают свой путь, вырастают в хороших и добрых людей, становятся разными профессионалами, развивают таланты и умения. И все это благодаря людям, которые здесь работают, А также, конечно, родителям, которые помогают нам, поддерживают, а главное – прислушиваются. Да еще и талантливые такие! Огромное СПАСИБО! Все кланяются. Слово предоставляется Заведующему детским садом Шкредовой Светлане Васильевне.
Слово заведующей.
Список используемой литературы:
1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.
2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.
3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение,
1998, 240 с.
Интернет – ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поздравление детей старшей группы к празднику "День дошкольного работника"
27 сентября - День дошкольного работника. В этот день в нашем детском саду царит необычное веселье, в центре внимания все сотрудники,окружённые любовью детей и родителей. На празднике педа...
День дошкольного работника
Сценарии празднования 27 сентября - Дня дошкольного работника....
день дошкольного работника
сценарий...
Папка-передвижка "День дошкольного работника"
Поздравления в стихах с Днем дошкольного работника. Два архива. (начало и продолжение)...
Сценарий праздника ко дню дошкольного работника для детей подготовительной группы «День дошкольного работника»
Сценарий праздничного концерта для сотрудников и педагогов ДОУ. Веселая клоунесса Ириска танцует и играет с детьми на празднике.Предварительная подготовка занимает 1 месяц....
День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста
День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста ...
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА»
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА И ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ДЕТСКОГО САДА» Цель: Изменение отношения к людям зрелого возраста: обеспечить им участие в культурной, трудовой и дух...