План воспитательно – образовательной работы в средней группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Тема «Я и моя семья»  С 08.10 – 19.10

Цель: Сформировать представление о том, что такое семья. Формировать представления об обязанностях ребенка в семье, семейном быте, семейных традициях. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких родственников. Формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Итоговое мероприятие:

Развлечение совместно с родителями «Если хочешь быть здоров»

Тема: «Ребенок в мире предметов» с 22.10 по 09.11

Цель: Знакомить с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: труда, игры, рисования и т.д. Формировать представления о названии, назначении предметов ближайшего окружения. Продолжать знакомить со свойствами и качествами предметов. Развивать способность определять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывать о материалах, из которых они сделаны (глина, бумага, ткань, металл и др), об их свойствах и качествах. Поощрять попытки детей узнавать , как и где сделана та или иная вещь. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира. Знакомить с профессией продавца. Воспитывать уважение к труду взрослых людей.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx114.2 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на октябрь

Понедельник

01.10

1.   Рисование «Золотая осень» К. №5(стр.31)

 2. Физическая культура№13

К. №9 (стр.30 -32)

08.10 

1.   Рисование.

«Сказочное дерево»

К. №5(стр.33)

2.Физическая культура№16

К. №9 (стр.33-34)

15.10

1.   Рисование.

«Украшение фартука»

К. №5(стр.34)

2.Физическая культура№19

К. №9(стр.35)

22.10

1.   Рисование.

«Яички простые и золотые» К. №5 (стр.36)

2.Физическая культура№22

К. №39(стр.36- 37)

29.10

1.   Рисование по замыслу. «К. №5 (стр.38)

2.Физическая культура№21

К. №39(стр.36)

Вторник

02.10 

1. Музыка

 К. №10(стр.55-57)

2.Познание «Петрушка идет трудиться»

 К. №2(стр.21)

09.10        

1. Музыка

2.Познани  «Прохождение экологической тропы»

К. №3( стр.33)

16.10

 1. Музыка

2.Познание

«Мои друзья»»

К. №2(стр.24)

23.10

1. Музыка

2.Познание

«Знакомство с декоративными птицами» К.№3(с стр.36)

30.10

1. Музыка

2.Познание

«Осенние посиделки» К.№3(с стр.38)

Среда

03.10 

1. ФЭМП №1

К. №1(стр.15)

2.Физическая культура№14

К. №9 (стр.32)

10.10

 1. ФЭМП №2

К. №1(стр.17)

2.Физическая культура№17

К. №9 (стр.34)

17.10

1. ФЭМП №3 К. №1(стр.18)

2.Физическая культура№20

К. №9 (стр.35 - 36)

24.10

1. ФЭМП№№4

К. №1(стр.19)

2.Физическая культура№23

К. №9 (стр.37 - 38)

31.10

1. ФЭМП№ 1

К.№1(стр.21)

2.Физическая культура№22

К. №9 (стр.36 - 37)

Четверг

04.10

1. Музыка К. №10(стр.57-59)

2. Развитие речи «Чтение сказки К, Чуковского «Телефон» К. №4( стр.31)

11.10

 1. Музыка

 2. Развитие речи «Звуковая культура речи: З и ЗЬ» К. №4(стр.32)

18.10

 1. Музыка

2.Развитие речи Заучивание песенки

«Тень-тень-тень»

К. №4(стр.33)

25.10

1. Музыка 

2. Развитие речи

Чтение стихотворения об осени. К. №4(стр.34)

01.11

1. Музыка.

Осенний праздник

Пятница

05.10

1. Физическая культура№15

К. №9 (стр.32 - 33)

2. Лепка

«Грибы»

К. №5(стр.32)

12.10

1. Физическая культура№18

К. №9 (стр.34)

2.Аппликация

«Украшение платочка»

К. №5(стр.34)

19.10 

1. Развлечение совместно с родителями «Если хочешь быть здоров»

2.  Лепка  

«Угощение для кукол» К. №5(стр.35)

26.10

1. Физическая культура№24

К. №9 (стр.38 - 39)

2. Аппликация.

«лодочка»

К. №5(стр.35)

02.11

1. Физическая культур№24

К. №9 (стр.38 - 39)

2. Аппликация.

«Большой дом»

К. №5(стр.39)

Утренняя гимнастика.

. Игра малой подвижности «Тишина» (ходьба).

Дети идут в обход площадки, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят:

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумите, камыши,

Засыпайте, малыши.

По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» – и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игровое упражнение повторяется.

Упражнения с погремушками

2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу, в каждой по одной погремушке. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить руки, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на, ширине плеч, погремушки за спиной. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, убрать руки за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах, с небольшой паузой, затем повторить прыжки.

6. Игровое задание «Найдем лягушонка». Ходьба в разных направлениях, затем в колонне по одному за ребенком, который первым нашел лягушонка.

Комплекс 6 1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик-чирик» (вместе с педагогом). Бег друг за другом.

гимнастики пробуждения

Комплекс  «Медвежата»

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в медвежонка превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили!
Вот так. Вот так
Головой своей крутили
(повороты головой).
Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
(имитация ходьбы).

Мед медведь в лесу нашел –
Мало меду, много пчел
(махи руками).
Мишка по лесу гулял,
Музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом
Он поет под кустом.
Дыхательная гимнастика.
Глубокий вдох,
На выдох: «М-М-М».
Были медвежатами,
Станьте же ребятами
.


Понедельник

01.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Рассматривание альбомов «Осень», «Дикие животные» Ц: Закреплять представления об осени, расширять представления о диких животных; расширять знания об овощах и фруктах

Алена , Юля ,

Д/и «Назови детёнышей животных»

Ц: Побуждать детей называть правильно детёнышей жив-ых в именительных и косвенных падежах. Активизировать менее активных детей.

Игровая ситуация «Выбор осенней одежды»  Ц: фор. ум. у детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, продолжать работу по развитию  и обогащению сюжета, использовать атрибуты для игры

  ООД

  1.   Рисование «Золотая осень» Ц: Формировать у детей умение изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать её о мягкую тряпочку. Воспитывать самостоятельность, творчество. К. №5(стр.31

2. Физическая культура№1 Ц: Формировать у детей устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола. К. №9 (стр.21-22)

Прогулка

С/у «Из круга в круг» Ц: Упражнять детей в приземлении на полусогн. ноги в прыжках из круга в круг. Стараться выполнять правильно приземление, развивать свой глазомер Сергей; Вика

Даша, Лиза,

Наблюдение за дождем. Ц: Знакомить детей с природным явлением дождь, развивать умение давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия. Формировать интерес к художественному слову. «Т» - поручения: сбор листьев ( выбирать листья по определенному признаку: по цвету, размеру, форме. (применить в игре).

П/и «По ровненькой дорожке». Ц: Развивать умение ритмично выполнять прыжки на двух ногах. Развивать координацию движений. Самост. игры детей.

  Вечер

Работа в тетрадях по математике – способствовать совершенствованию

ум. слушать задание и выполнять его Дима, Артем, Олег,

Чтение сказки «Мешок яблок» В. Сутеева Ц: Воспитывать интерес к сказке, обучать выделять основных персонажей, рассказывать об их поступках, характерах

Д/и «Овощной магазин» Ц: Побуждать находить предмет определённой формы с использованием геометр. фигур-образцов, давать развернутое словесное обоснование своих действий. Развивать связную речь, зрительное восприятие.

В. прогулка

Дид. упр. « Назови дерево, которое знаешь» Ц: способствовать закреплению знаний деревьев,  характерных для нашей местности. Подвижные игры (по желанию детей).

Взаим. с родителями

  Напоминание о выставке поделок из природного материала «Чудесные превращения»  

Вторник

02.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Дежурство в уголке природы: моем листья растений – продолжать ф. у. у детей протирать листья.

Настя, Алена М, Коля, Сергей

Практическое  упражнение «Сухие ручки» Ц: Продолжать. Формировать у детей КГН, продолжать обучать правильно и аккуратно мыть руки, рассказывать о своих действиях. Закрепить умение правильно складывать полотенце.

С/р игры – используя прием косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер ( ребенок не хочет ложиться спать, мама спешит на работу.) Ц: Ф. у. выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом

  ООД

   1. Музыка «Здравствуй музыка» Ц: формировать умение различать характер музыки и умение играть на металлофоне. Развивать певческие навыки, музыкальный слух, умение слышать высокие и низкие звуки.

 К. №10(стр.55-57)

2.Познание «Петрушка идет трудиться»Ц: формировать умение группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым. Средства: картинки с изображением предметов, необходимых для игр и труда на огороде, на кухне, в квартире, три макета: огород, кухня, комната.К. №2(стр.21)

Прогулка

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер – подгруппа детей.

Лиза, Маша, Вадик, Вика, Варя Вероника.

Наблюдение за птицами. Познав. рассказ «Перелетные птицы» Ц: Предложить детям рассказать, каких птиц они часто видят во время прогулки, вспомнить их название; пояснить, почему одни птицы улетают на юг, а другие остаются зимовать.

П/и «Воробушки и кот» Ц: Совершенствовать ум. выполнять прыжок с высоты 20-25 см, приземл. на полусогн. ноги, упражнять в беге. «Т» - поручения (работаем граблями - сгребаем опавшие листья в кучки под деревья, утепляем корни деревьев на зиму). Ц: Побуждать детей проявлять чувство заботы об окруж. мире и вызвать у детей интерес к труду на благое дело.

  Вечер

 «В гостях у пластилина.. « Слепим огурец и свёклу» Ц: Закрепить умения детей правильно лепить круглые и овальные предметы. (прямыми и круговыми движен.). Дима, Маша, Люба.

Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух»  Ц: ф. способность у д. передавать образы персонажей, передавая черты героев (заяц – боязливый, доверчивый, лиса – хитрая, петух – смелый).

Д/упр. «Кем трудится моя мама..»

Д/и «Лото профессии» Ц: закреплять знание атрибутов необходимых для разных профессий  

В. прогулка

Д/ и «С какого дерева листок»  Ц: фор. знание названий деревьев и соотнесение листьев. П/и «Раз, два, три к дереву беги.»

Ц: закреплять знания деревьев, их названий

Взаим. с родителями

Консультация «О безопасном поведении детей осенью»  Ц: Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе.

Среда

03.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения . Ц: совершенствовать умение составлять рассказ об увиденном. Дима,  Алена С,

Тимур, Даша, Алина.

Работа в уголке природы: эксперимент. с природными материалами. Ц: Предл. детям после осмотра определить, в какой емкости находится песок, глина, камень, почва, аргументировать свой ответ.

Настольно-печатные игры. Способствовать самостоятельному выбору игр, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие

  ООД

    1. ФЭМП №1 Ц: продолжать формировать умения сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.Упражнять в сравнение двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.К. №1(стр.15)

2.Физическая культура№2. /закрепление пройденного материала/. Продолжать развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; закрепить прыжки с продвижением вперёд. К. №9 (стр.28)

Прогулка

С/у «Мы меткие ребята» Ц: Продолжать развивать у детей умения попадать в горизонтальную цель, развивать у детей меткость и ловкость. Развивать глазомер. (следить, чтоб дети правильно выполняли замах) Олег, Артем, Аллена С, Юля Ш.

Экскурсия в осенний парк. Ц: Продолжать знакомить детей с характерными  для осени измен., произошедшими в данном природном сообществе, знакомить с растениями и кустарниками которые встретили в парке, расширять представления о жизни насекомых и птиц осенью. П/и «Мыши водят хоровод»  Ц: ф. у. двигаться в соответствии с текстом, по сигналу менять направление движения, ориентир. в пространстве. «Т»- поручения. (уборка опавшей листвы). Ц: Напомнить детям о необходимости регулярной уборки листвы осенью. Продолжать совершенствовать трудовые навыки детей. Д/и на закрепление. Самостоятельные игры  детей.

  Вечер

Закрепление осенних песен «Огородная»; «Листопад» и др. Ц: Побуждать детей дружно исполнять песни, четко пропевать слова, обращать внимание на точность интонирования мелодии  Олег, Лиза, Юля М, Маша

Чтение  Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлова «На машине» Ц: Подготовка к сюж.-рол. игре «Автобус»; Д/и «Нам на улице не страшно»(правила дорожного движения); игра на развитие  памяти «Внимательный водитель».

Строительные игры: строим хозяйствен. постройки. Ц: Способст. созданию постройки из крупного и мелкого   строительного материала, соблюдая заданный воспитателем  принцип конструкции, поощрять обыгрывание постройки.

В. прогулка

Наблюдение за погодой. Ц: предложить детям охарактеризовать состояние погоды. Разгадывание загадок об осени. П/и «Найди себе пару» Ц: упражнять в ориентировании в пространстве.

Взаим. с родителями

Материал в уголок «Учимся наблюдать за изменениями в природе»    

Четверг

04.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Дид./игра «Назови одним словом» ф. у. подбирать обобщающие понятия к предложенным группам слов, пояснять свой выбор. Алина, Люба, Коля

Чтение и рассказывание стихотворений об осени. Ц: Повторить с детьми стихи об осени, используя различные средства выразительности речи для передачи поэтических образов. Поддерживать интерес детей к поэзии.

С-ролевые игры Ц: развитие социально- игрового опыта детей, активизировать использование дополнительных атрибутов.

  ООД

  1. Музыка «Мы музыканты» Ц: приучать детей слушать музыку, вслушиваться в ее характер, эмоционально на нее реагировать, петь выразительно. Воспитывать любовь к музыке, стимулировать желание учить новые песни, заниматься музыкальным творчеством. Формировать умение выставлять ногу на пятку. Развивать динамический слух. К. №10(стр.57-59)

2. Развитие речи. Чтение сказки К, Чуковского «Телефон» К. №4( стр.31) Ц: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.. К. №4( стр.31)  

Прогулка

Спорт. упр. «Прокати мяч» Цель: Закреплять ум. прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения . Вадик, Вероника, Алена, Юля.

Наблюдение за работой дворника – обрезка деревьев. Ц: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, прививать уважительное отношение к труду других людей. П/и «Зайцы и волк» Ц: Закрепить правила игры. Пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Обогащать двигательный опыт. «Т» - сбор ягод рябины и калины для подкормки птиц зимой (высушить плоды). Самостоятельные игры детей.

  Вечер

Рисование «Пироги в печи» Ц: закреплять умение рисовать предметы овальной формы и навыки закрашивания , легко касаясь карандашом бумаги. Дима, Тимур, Настя, Олег.

   Игровая ситуация «Почем хлеб» Ц: побуждать детей  к воплощению в роли, способствовать развитию исполнительских навыков.

К. №7 (стр.63- 65)

Работа в уголке физического воспитания. Ц:  продолжать знакомить д. с безопасными способами обращения с оборудованием, ф. у. самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности..

В. прогулка

Наблюдение: воробьи сидят на ветках, нахохлившись от холода. Ц: продолжать называть  особенности птиц и выделять индивидуальные. Подвижная игра «Птички и кошка» Ц: совершенствовать  ум. выполнять прыжок с высоты 20-25 см, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в беге.

Взаим. с родителями

    Предлагаем для игр дома подвижное упражнение «За грибами»

Пятница

05.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Чистоговорка: (говор. правильно)

«Любят лесок зайки, белки и ежи, еще, конечно, малыши...» Ц: Способ.

четко проговаривать слова и фразы. Олег, Тимур, Коля, Артем.

Азбука безопасности: «На остановке»

Ц: Формир. у детей осмотрительность, познакомить с потенциально опасными ситуациями, с дорожными знаками («Пешеходный переход», «Дети»). Форм. у детей умение наблюдать.

Работа в уголке природы.  Опыты с различным материалом. Ц: совершенст. у детей навыки исследовательской деятельности, упражнять в использовании различных материалов ..

  ООД

 1. Физическая культура№3

К. №9 (стр.20)

2. Лепка «Грибы» Ц: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. К. №5(стр.32)  

Прогулка

П/и «Зайки» Ц: упражнять в энергичном отталкивании от земли и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. подгруппа детей.Лиза, Люба, Варя, Алина.

Наблюдение «Клен в золотом убранстве» Ц: Предложить детям рассмотреть клен, обратить внимание на характерные признаки дерева, разнообразие осенней окраски листьев.

Игры с природным материалом «Собери букет из листьев», «Найди самый красивый листик». П/ и «С какого дерева листок» Ц: Фор. у детей умения прав. назыв. деревья  и соотносить листочки с деревьями. Конст.(из песка) «Осенние листья» (рисунок на песке с использованием техники коллажа). «Т»-пор.-Уборка листьев.

  Вечер

Работа в уголке муз воспитания:

Ц: Формир. у детей умение играть на металлофоне знакомую попевку под аккомпанемент. Развивать музыкальный слух, исполнительские умения. Маша, Вика, Вероника, Вадик.

КРБ Развлечение  «Приглашаем в гости к нам бабушек» Ц:формировать умение вежливо обращаться к гостям, закрепить умение рассказывать потешки  и стихи о осени.

С-ролевые игры. Ц: Побуждать детей самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет. Активизировать речь детей.

В. прогулка

П/и «Один, два, три- к осенней рябинке беги…» Ц: Развивать у детей умение концентрировать внимание, умение ориентироваться в пространстве и быстро выполнять задание

Взаим. с родителями

Поговорите с детьми какие приметы осени они знают.

Тема «Я и моя семья»  С 08.10 – 19.10

Цель: Сформировать представление о том, что такое семья. Формировать представления об обязанностях ребенка в семье, семейном быте, семейных традициях. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких родственников. Формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Итоговое мероприятие:

Развлечение совместно с родителями «Если хочешь быть здоров»

Утренняя гимнастика.

1. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик-чирик» (вместе с педагогом). Бег друг за другом

Упражнения с мячом большого диаметра

2. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола (рис. 2), выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу в обеих руках. Катание мяча вокруг себя вправо и влево, перебирая руками (рис. 3). Темп упражнения средний (2–3 раза).

6. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках на груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево.

Понедельник

08.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Д/и «Геометрическое лото» Ц: Побуждать детей сравнивать форму изображения предмета с геометрическими фигурами. Развивать внимание.  Сережа, Алина, Вика

Ситуативный разговор «Мое здоровье» Ц: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических  процедур, побуждать детей осознанно относиться к своему здоровью.

Настольно-печатные игры. Ц: способствовать желанию объединяться в группы, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие.

  ООД

1.Рисование. «Сказочное дерево» ». Ц: Развивать у детей умение создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Побуждать детей правильно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. К. №5(стр.33)

2.Физическая культура№4 Ц: формировать умения детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. К. №9 (стр.21-22)

Прогулка

«Пройди по мостику через овражек» Ц: упражнять  в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Тимур, Лиза, Алина, Юля М, Алена

Наблюдение «Природа осенью» Ц: Обобщить знания детей об изменен., происход. осенью, обратить внимание на изменения, произошедшие на участке д/с, предложить назвать цвет листьев на деревьях, обратить внимание на их количество. Предложить детям высказать предположения о причинах происходящих изменений. П/и « Подброс - поймай» Ц: Побуждать детей подбрасывать мяч вверх и ловить мяч двумя руками одновременно. Развивать ловкость, крупную мускулатуру рук. «Т»- наведение порядка на участке.

  Вечер

 Упр. «Мы считаем» Ц: закрепить умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Олег, Лиза, Гадо, Коля, Артем

Работа в уголке книги. Ц: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам – развивать эмоциональную отзывчивость на иллюстрации, расширять представления о работе художника – иллюстратора;

Коллективная аппликация «Осенний пейзаж» Цель: Познакомить детей с новым приемом создания картины методом коллажа, организовать применение умений детей резать по прямой, по диагонали, аккур. наклеивать изображения предметов.

В. прогулка

Наблюдение за птицами. Разгадывание загадок о птицах. Ц: Побуждать детей узнавать птиц на селе (синица, воробей, ворона, голубь и др.), правильно называть их, рассказать о пользе, которую они приносят, об особенном их жизнедеятельности в осенний период. Формировать у детей умение использовать свои знания при разгадывании загадок, развивать логическое мышление, развивать умение сравнивать, делать выводы. П/и «Пчелки и ласточка» Ц: Побуждать осознанно соблюдать правила игры.

Взаим. с родителями

      Поговорите с детьми какие подвижные игры они знают.  

Вторник

09.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» Ц: узнавать предмет на ощупь, развитие тактильного восприятия детей. Маша, Даша, Вероника, Варя, Вадик

Работа в уголке природы. Ц: знакомство с календарем природы, закрепление частей суток и дней недели.

ОБЖ «Макет дороги» Ц: развивать игровые действия. Продолжаем закреплять правила дорожного движения, как правильно переходить улицу.

  ООД

1. Музыка  «Хмурая, дождливая осень» Ц: продолжать формировать певческие навыки. Совершенствовать умение самостоятельно выполнять перестроение в круг. Воспитывать желание высказываться о прослушанной музыке. К. №10(стр.59-61)

2.Познание  «Прохождение экологической тропы» Ц: расширять представления об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы  в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей приироде. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

К. №3( стр.33)

Прогулка

Д/и «Узнай дерево по листочку»

Ц: Формировать умения сопоставлять и сравнивать предметы по форме, цвету, величине, активизировать в речи названия деревьев. Люба, Коля, Гадо, Настя

Наблюдение: Температура воздуха и одежда людей Ц: Форм. у детей понимание связи между тем, как греет солнышко, температурой  воздуха и одеждой детей, обучать сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.

П/и «Найди себе пару» - развивать пространственную ориентировку.

«Т» – наведение порядка в песочнице. Ц: Форм. у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Самостоятельные игры.

  Вечер

Лепка «Мухомор» Ц: закрепить приемы лепки: раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами. Вика, Тимур, Олег, Алина

Сказка импровизация «Петушок и бобовое зернышко» Ц: вовлекать детей в импровизацию, формиовать умение входить в воображаемую ситуацию. К. №7 (стр.66-68)

С/р игра «Семья» (труд и обязанности взрослых).Цель: формировать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

В. прогулка

Что изменилось на улице?» наблюдение за солнцем, деревьями, цветами на клумбах.

П/ игра «Кто дальше бросит?»: совершенствование метания мяча на дальность.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Взаим. с родителями

   Консультация «Подвижные игры в жизни дошкольников»

Среда

10.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Дид. игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу», формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Олег, Сергей, Дима, Варя, Вика

Беседа на тему «Какими должны быть мальчики и девочки». Познавательно-этическая беседа «Знаешь ли ты себя» Ц: формирование знаний гендерных различий.

Самост. игры с любимыми игрушками. Ц:создать положительное настроение, способствовать самостоятельному выбору игр, вступать в игровое взаимодействие.

  ООД

 1. ФЭМП №2  Ц: Формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно – двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.К. №1(стр.17)

2.Физическая культура№5 Ц: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. К. №9 (стр.23)  

Прогулка

 П/и «Подбрось – поймай» Ц:  бросание мяча вверх  и ловля его обеими руками.

Юля Ш, Алена С, Маша, Настя, Лиза

Наблюдение за деревьями. Ц: рассмотреть плоды различных деревьев – познакомить с плодами рябины, ели, дуба, их названиями; уточнить представления о назначении семян.

Т.: сбор семян. П/и:  «День – ночь» - выполнять действия в соответствии с командой.

Игра: «Мы – строители». Ц: конструирование из песка, песочных наборов и дополнительного материала.

 Упражнение «Один – много» (листок, дерево, цветок, гриб, корзина). Ц: развитие речевых навыков.

  Вечер

 Д/и «Угадай что звучит»

Ц: Развивать у детей умение  определять на слух музыкальный инструмент, развивать музыкальный слух, поддерживать интерес к музыке.

Даша, Дима, Вадик, Гадо, Вероника

Чтение художественной литературы:

М. Пляцковский «Урок дружбы»;

 игровое упражнение «Какой у тебя друг?». (воспитатель бросает мяч, предлагает детям назвать хорошие слова

о друге.)

 Конструирование зоопарка. Ц: побуждать искать способы преобразования построек, поупражнять детей в сооружении загородок разной конфигурации и площади. К. №6 (стр.27)  

В. прогулка

Наблюдение «Возраст прохожих» Ц: формировать  умение различать возраст людей, правильно называть людей каждой возрастной группы: ребенок (девочка, мальчик, дети). Упр. «Кто точнее» Ц: упражнять в бросании мяча в корзину.

Взаим. с родителями

Принять участие в оформлении альбомов «Наши мальчики и девочки» Ц: принести фото своих детей для оформления альбома.

Четверг

11.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Словесная игра «Закончи предложение» Ц:  развить грамматический строй речи, фантазию.(Марина прыгает через…; на столе лежит…; Миша спрятался под…)

Юля, Коля, Вадик, Дима, Вика

Чтение и обсуждение стихотворения  О. Кокоткина  «Суп не ест, не любит каши…» Ц: Воспитание культуры поведения во время полдника.

Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений. Ц:напомнить названия, закрепить умение поливать растения из лейки под корешок.

  ООД

1. Музыка «Осенний дождик» Ц: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Обогащать словарь. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Отрабатывать танцевальные движения.

 К. №10 (стр.61-63)

 2. Развитие речи Звук. культура речи . Ц: упражнять д. в произношении изолированного звука З (в слогах, словах); способствовать правильному произношению звука З твердо и мягко; различать слова со звуками З, ЗЬ. К. №4(стр.32)

Прогулка

П/и «Кто ниже» Ц: Упражнять в пролезании под дугу, не касаясь руками земли. Олег, Артем, Варя, Настя

Наблюдение за погодой. Ц: предложить детям охарактеризовать состояние погоды. Разгадывание загадок об осени

«Т». – сгребание опавших листьев к корням деревьев.

П/и «Кто быстрее добежит до кубика»  Ц: упражнять в ходьбе и беге.

  Вечер

Рисование «Портрет семьи» Ц: формировать умение рисовать портрет, передавая  характерные черты внешности. Маша, Тимур, Сергей, Алена С.

Игра «Оденься сам и помоги товарищу» Ц: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Д/и «Кто выше?» Ц: Формировать у детей умение соотносить расположение предметов. Активизировать в речи детей слова «вверху», «внизу», «выше», «ниже», развивать наблюдательность, внимание.

В. прогулка

Наблюдение за трудом взрослых. Ц: Продолжать знакомить детей с сезонными работами в саду, с трудовыми действиями взрослых людей.  П/и Кот и мыши» Ц: выбирать водящего с помощью считалки.

Взаим. с родителями

Памятка для родителей по энтеровирусной инфекции.  

Пятница

12.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Дид/упр. «Угадай чей голосок» - развивать слуховое восприятие, произносить слова громко и тихо с

подгруппой детей Олег, Артем, Алена С., Юля М.,

Беседа: « Моя семья» - закреплять знание о ближайших родственниках, обязанностях ребенка по дому, обобщить представление: семья – это все, кто живет вместе с ребенком; воспитывать чувство любви к членам семьи, желание заботиться о них.

Работа в тетрадях по математике Ц: Способствовать совершенствованию

умения слушать задание и выполнять его. Формировать у детей умение доводить начатое дело до конца.

  ООД

  1. Физическая культура№6 Ц: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. К. №9 (стр.23- 24)

2.Аппликация  «Украшение платочка» Ц: формировать умение выделять углы, стороны квадрата. Закреплять  знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Формировать умение преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. К. №5(стр.34)

Прогулка

Упражнение «Выложи сам»

Ц: Формировать у детей умение действовать по образцу, подбирать соответствующие по размеру и форме листья. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, логическое мышление

Вика, Вероника, Люба, Гадо

Наблюдение «Лужи на асфальте» (экспериментирование) Ц: Познакомить детей с различными свойствами воды(способность отражать предметы, испарение), предложить детям рассмотреть лужи после осеннего дождя, посмотреть на своё отражение в луже, обсудить, почему лужи осенью долго высыхают. П/и «Мыши водят хоровод» Ц: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, по сигналу менять направление движения, ориентир. в пространстве. «Т»- поручения. (уборка опавшей листвы). Ц: Напомнить детям о необходимости регулярной уборки листвы осенью. Продолжать совершенст.трудовые навыки детей.

  Вечер

Д/и «Чего не стало?» - развивать внимание, зрительное восприятие, формировать грамматический строй речи – подгруппа детей.

Чтение сказки «Гуси – лебеди» Ц: знакомство со сказкой, разучивание потешки «А тари, тари, тари».

сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», (игровые действия: мама поручает старшему сыну отвести сестру в детский сад; вся семья приходит на праздник в детский сад).

В. прогулка

П/ и «Лошадки» Ц:упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Взаим. с родителями

  Информация родительского комитета о подарках на новый год.  

Утренняя гимнастика

1. Ходьба и бег вокруг кубиков. Построение вокруг кубиков, затем по сигналу воспитателя ходьба и бег вокруг кубиков в обе стороны.

Упражнения с кубиками

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики через стороны вперед, ударить друг о друга, опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с небольшой паузой.

6. Игровое задание «Кошка и птички».

В центре площадки (зала) на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребенок, можно одеть ему шапочку «кошки»), Дети-птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспитатель подает сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают (за черту). Игровое задание проводится один или два раза, не более.

7. Ходьба в колонне по одному в обход площадки.

Понедельник

15.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Д/и «Вчера, сегодня, завтра» ф. у детей временные представления, об. понимать слова  вчера, сегодня, завтра, правильно использовать глаголы. Маша, Артем, Вероника, Вадик

Беседа «Носики- курносики» Ц: напомнить правила личной гигиены, о необходимости иметь свой носовой платок.

Д/и «Овощной магазин» Ц: Побуждать находить предмет определённой формы, давать развернутое словесное обоснование своих действий. Развивать связную речь, зрительное восприятие.

  ООД

1. Рисование. «Украшение фартука» Ц: формировать умение составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. К. №5(стр.34)                                                                                                                2.Физическая культура№7 Ц: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. К. №9(стр.24-25)

Прогулка

П/и «С кочки на кочку» Ц: правильно приземляться на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Алина, Юля, Тимур, Алена, Даша

Наблюдение: составление описательного рассказа «Что дерево расскажет о себе» Ц: Побуждать детей составлять описание знакомых деревьев, называя основные части растений, их характерные признаки. Развивать умение выделять изменения, происходящие с деревом осенью, включать их описание в рассказ. П/и «Зайцы и волк» Ц: Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, пояснить, как нужно действовать  игрокам в различных игровых ситуациях. «Т» - наводим порядок на участке. Ц: Формиров. у детей осознанное отношение к порядку. Самостоятельные игры.

  Вечер

Д/и «Семья» Ц: развивать умение составлять небольшой рассказ по картинке. Гадо, Артем, Люба, Алина

Фольклорное развлечение « Батюшка Покров» Ц: Познакомить  с традицион. народным  праздником, создать у детей радостное настроение. Побуждать детей играть в русск. нар. игры

Д/и «Кто что слышит?»

Ц: Побуждать детей правильно произносить различные звуки и слова, произносить самостоятельно. Обогащать словарь детей, Развивать слуховое восприятие, внимание.

В. прогулка

П/и «Мыши и кот» Ц: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях.

Взаим. с родителями

 Побеседовать с мамой Тимура (как нужно правильно закреплять звуки в словах и фразах). Дать рекомендации по развитию речи.

Вторник

16.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Беседа с детьми о близких людях в семье. Ц: Побуждать детей рассказывать о своих близких людях (маме, папе, бабушке, тёте, дяде) с особой добротой и заботой. Коля, Олег, Варя Дима

Чт. рус. нар. сказки «Сестрица Аленушка» Ц: –довести до понимания опасность непослушания; ф. у. четко и правильно произносить звук Ч изолированный, в словах и фразах, понимать и оценивать поступки героев.

Самостоятельная игровая деятельность:Ц: Формировать у детей представления о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские отношения.

  ООД

1.Музыка К. №10(стр.63-65)                                                                                                                                                                  2..Познание «Мои друзья» Ц: формировать понятия «друг» «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам, формировать умения сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание.) 

Прогулка

Упр. «Мы меткие ребята»

Ц: Продолжать развивать у детей умения попадать в горизонтальную цель, развивать у детей меткость и ловкость. Развивать глазомер.

 Наблюдение за живым объектом (за собакой).Ц: Развивать у детей умение выделять и называть характерные признаки внешнего вида животного, познакомить с особенностями поведения собак. Уточнить, как называются их детёныши. П/и «Котята и щенята» Ц: побуждать детей отслеживать соответствие действий игроков правилам игры, упражнять детей в беге.«Т» - поможем дворнику убрать опавшие листья. Ц: Продолжать развивать трудовые умения и навыки..    

  Вечер

В гостях у пластилина.. « Слепим огурец и свёклу» Ц: Закрепить умения детей правильно лепить круглые и овальные предметы. (прямыми и круговыми движениями). Люба, Сергей, Юля, Алена

Беседа на тему «К нам пришли гости» Ц: Знакомить детей с правилами этикета, быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями

Лепка «Семья» (барельеф) Ц: познакомить с новой техникой «барельеф», закреплять у. раскатывать тонкий жгутик, выкладывать  заданную форму, передать характерные особенности членов семьи.

В. прогулка

Дид. упр. « Назови дерево, которое знаешь» Ц: способствовать закреплению знаний деревьев,  характерных для нашей местности. Подвижные игры (по желанию детей).

Взаим. с родителями

 Информация: «Пожарная безопасность» Ц:рекомендации  о чем можно поговорить с ребенком по данной теме.    

Среда

17.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Д/и «Описание овощей» Ц: Формировать у детей умение составлять короткий рассказ. Олег, Даша, Вика, Настя

Работа в уголке природы: уход за комн. растениями в осенний период.

Ц: Показать детям, как нужно рыхлить почву, обсудить с детьми назначение этой операции, формировать практич. навыки этой работы.

постройкиСюжетно-ролевые игры по выбору детей, развитие социально- игрового опыта детей, активизировать использование дополнительных атрибутов и проявление дружеских отношений в игре.

  ООД

1. ФЭМП №3 Ц: закрепить умение считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами. Расширять представления о частях суток и их последовательности. К. №1(стр.18)                                                                                         2.Физическая культура№8 К. №9 (стр.26)  Ц: Продолжать повторять ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.

Прогулка

П/и «1, 2,3, беги» Ц: Развивать способность ориентироваться в пространстве. Алена, Коля, Олег, Вероника.

Экскурсия в сосновый бор. /парковая зона../ Ц: Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе. Побуждать детей выделять особенности хвойных деревьев в осенний период, уточнить представления о жизни насекомых и птиц. П/и «У медведя во бору» Ц: Развивать у детей умение выполнять движения в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки. «Т» - помощь взрослым в сборе семян растений для будущей посадки.

  Вечер

Повторение потешки «А тари, тари, тари».Ц: заучивание и обыгрывание  потешки.

Даша, , Сережа, Алина, Вика

Игровая ситуация «Волшебные слова»

Ц: Развив. у детей умение правильно и уместно использ. вежливые слова, формир. умение употребл. в речи слова приветствия, прощания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях.

Творческая мастерская: рисование «Портрет» кленового листа. Ц: Побуждать детей обводить контуры листьев карандашом, раскрашивать красками, стараясь как можно более  точно воспроизвести  цвет образца

. Побуждать анализировать образец

В. прогулка

Наблюдение за погодой  Ц: предложить детям охарактеризовать состояние погоды. Разгадывание загадок об осени. П/и «Найди себе пару» Ц: упражнять в ориентировании в пространстве.

Взаим. с родителями

Проект «Моя семья» Вадик Киселев и мама Оксана

Четверг

18.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Д/и «Сколько» Ц:  закрепить умение считать в пределах 5, Коля, Алина, Артем, Гадо

Ситуативный разговор о близких людях

Ц: Побуждать детей рассказать о близком человеке, с кем ему интересно, как проводят вместе время, чем занимаются  в свободное время. /выделить ценное и доброе../.

Творческая мастерская: способствовать самостоятельному выбору материалы для рисования, задумывать сюжет, развивать воображение, фантазию. Развив. умение рассказывать о том, что нарисовано на картинке.

  ООД

1. Музыка К. №10(стр.65-67)( по плану муз. руководителя)                                                                                                                                2. Развитие речи. Заучивание песенки  «Тень-тень-тень» Ц: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. К. №4(стр.33)

Прогулка

ДашаСережа, Алина, Вика

Наблюдение за грузовыми машинами. Ц: Расширять представления детей о многообразии грузовых машин, предложить рассказать, что привозят в детский сад различные машины, как они выглядят, как по внешнему виду машины можно определить, какой груз она перевозит. П/и «Найди свой цвет» Ц: Побуждать детей правильно выполнять основные движения, упражнять в беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, поддерживать интерес к подвижным играм. «Т» - уберём поломанные веточки с участка. Ц: Продолжать развивать трудовые умения и навыки у детей.

  Вечер

Аппликация «Украшение платочка» Ц: закрепить умение резать квадрат на треугольники, круги на полукруги. Тимур, Вероника, Юля, Даша

Чтение стихотворения Е. Серовой «Волшебник»  углублять представления о семье, взаимоотношениях между членами, обязанностях каждого из них.

Работа в уголке физического воспитания: продолжать знакомить д. с безопасными способами обращения с оборудованием, ф. у. самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности.

В. прогулка

Наблюдение за погодой  Ц: предложить детям охарактеризовать состояние погоды.  П/и «Найди себе пару» Ц: Упражнять в

ориентировании в пространстве.

Взаим. с родителями

  Проект «Моя семья» Маша Волкова и мама Таня.  

Пятница

19.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Повторение песенки  «Тень-тень-тень» Ц: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Алена, Алин, Артем

Ситуативный разговор: «Как умеем мы дружить, с детства дружбой дорожить..»

Ц: Побеседовать с детьми о добрых взаимоотношениях между детьми, о том, как дружба помогает в добрых делах, как друзья приходят на помощь друг к другу.

Работа в уголке физического воспитания. Ц: закреплять умение  самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности.

  ООД

1. Развлечение совместно с родителями «Если хочешь быть здоров»    Ц: обогащение родителей знаниями и практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми.                                                                                                                                                      2.  Лепка   «Угощение для кукол» Ц: развивать образные представления, умение выбирать содержание изображения. Формировать умения передавать в лепке выбранный объект, используя усвоение ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что – то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.  К. №5(стр.35)  

Прогулка

П/и «Пройди и перешагни» Ц: развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски. Гадо, Маш, Вадик, Сергей

Наблюдение за погодой. Чтение стихотворения О. Дриз  «Своя погода» Ц: Побуждать детей при помощи взрослого выявлять  и отражать в речи состояние и изменения погоды, отмечать их в календаре природы.

  Вечер

Д/и «Кто выше» Ц: фор. у д. умение соотносить расположение предметов, активизировать в речи слова «вверху», «внизу», «выше», «ниже», развивать наблюдательность, внимание.

Олег, Настя, Вероника, Артем

Тема «Сошью Маше сарафан» Ц: знакомство с русской народной женской одеждой, повторение потешки.

Строительные игры: строим дом.

Ц: Организ. примен. детьми умения равномерно располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию

В. прогулка

П/и «Зайцы и волк» - ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт. Свободная деятельность под контролем педагога: цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу

Взаим. с родителями

   Прочитайте ребенку рассказ «Васька» К. Ушинского Ц: формировать умение понимать и пересказывать текст.

Тема: «Ребенок в мире предметов» с 22.10 по 09.11

Цель: Знакомить с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: труда, игры, рисования и т.д. Формировать представления о названии, назначении предметов ближайшего окружения. Продолжать знакомить со свойствами и качествами предметов. Развивать способность определять их цвет, форму, величину, вес. Рассказывать о материалах, из которых они сделаны (глина, бумага, ткань, металл и др), об их свойствах и качествах. Поощрять попытки детей узнавать , как и где сделана та или иная вещь. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира. Знакомить с профессией продавца. Воспитывать уважение к труду взрослых людей.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Утренняя гимнастика

1. Ходьба и бег по мостику (по дорожке) (длина 3 м, ширина 30 см). На одной стороне площадки из шнуров или реек выкладывается дорожка, и воспитатель предлагает вначале пройти, а затем пробежать по мостику, не задевая его.

Упражнения без предметов

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, хлопнуть руками по коленям, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение.

5. Игра «Пузырь».

Дети и воспитатель берутся за руки, образуют круг, становясь близко друг к другу, и произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося текст, дети расширяют круг, постепенно отступая назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и хлопают в ладоши – пузырь лопнул. Игра повторяется.

Понедельник

22.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Проговаривание  поговорки:

Любят лесок зайки, белки и ежи, / Еще, конечно, малыши.

Гадо, Настя, Вадик, Сергей

Практическое  упражнение «Сухие ручки» Ц: Продолж. формир. у детей КГН, продолжать обучать правильно и аккуратно мыть руки, рассказывать о своих действиях. Закрепить умение правильно складывать полотенце.

С/р игры  Ц: фор. ум. играть дружно, самостоятельно. Выбирать сюжет игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов.

  ООД

 1.   Рисование. «Яички простые и золотые»  Ц: закрепить знание овальной формы, понятия «Тупой» и «острый».Продолжать формировать умения рисоватьК. №5 (стр.36)                                                                                                                                    2.Физическая культура№22 Ц: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. К. №39(стр.36- 37)

Прогулка

Работа по развитию основных движений: бросание мяча вверх, о землю и ловля его обеими руками Даша, Артем, Алина, Вика

Наблюдение за птицами. Познавательный рассказ «Перелетные птицы» Ц:  рассказать, каких птиц они часто видят во время прогулки, вспомнить их название; пояснить, почему одни птицы улетают на юг, а другие остаются зимовать.

П/и «Воробушки и кот» Ц: совершенствовать умение  выполнять прыжок с высоты 20-25 см, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в беге.

  Вечер

Повторить слова осенних песенок. Ц: подготовка к празднику.

 Подгруппа детей

Экспериментирование с бумагой. Ц: закрепить свойства бумаги экспериментальным путем.

Сюж.-рол. игра «Больница»: сюжет «Кукла заболела» Ц: Выявить уровень владения детьми игров. навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способст. формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

В. прогулка

Свободная деятельность под контролем педагога. Ц: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу

Взаим. с родителями

  Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень».  

Вторник

23.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения

Беседа «Посуда» Ц: Рассказывать о материалах, из которых она сделана , об их свойствах и качествах.

Самостоятельные игры с любимыми игрушками – создание положительного настроения, способствовать самостоятельному выбору игр, вступать в игровое взаимодействие

  ООД

  1. Музыка  К. №10(стр.67-70)                                                                                                                                                                 2.Познание «Знакомство с декоративными птицами»  Ц:  дать представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.К.№3(с стр.36)

Прогулка

Ходьба по бревну. Ц: формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности

Даша, Алина, Вика

  Вечер

Рисование «Зайчик» Ц: закреплять представление о диких животных, форм. ум. передавать фигуру животного, соотношение частей его тела по величине.

Азбука безопасности: «На остановке»

Ц: Формир. у детей осмотрительность, познакомить с потенциально опасными ситуациями, с дорожными знаками («Пешеходный переход», «Дети»). Форм. у детей умение наблюдать.

Работа в уголке физического воспитания. Ц: закреплять умение  самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности.

В. прогулка

Наблюдение за солнцем. Ц: составлять коллективный рассказ о движении солнца по небу.

П/и «Тише едешь, дальше будешь» Ц: формировать умение отслеживать действия игроков правилам игры.

Взаим. с родителями

 Рекомендация маме Коли  по рисованию  Ц: закрепить дома умение рисовать правильно дерево – передать его строение.  

Среда

24.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Игра «Коврик» Ц: закрепить умение рисовать по трафарету геометрические фигуры и составлять узор. Даша, Гадо, Олег, Сергей

Беседа «Здоровые зубы»

Ц: Побужд. детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необход. заботы о зубах, помочь понять и запомнить важнейшие правила при уходе за зубами.

Д/и «Русские узоры» Ц: формировать умение составлять узор в соответствии с традициями дымковского промысла.

  ООД

  1. ФЭМП№№4 Ц: продолжать формировать умение считать в пределах трех, соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос Сколько? К. №1(стр.19)                                             2.Физическая культура№23 Ц: повторить основные виды движений.                                                                                                               1. Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить (3-4 раза).                                                                                                                                          2. Прокатить мяч по дорожке (ширина 25 см) в прямом направлении, затем пробежать за мячом по дорожке (2-3 р) .К. №9 (стр.37-38)

Прогулка

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер – подгруппа детей

Наблюдение за кошкой. Ц: обратить внимание на поведение животного, его повадки, формировать умение выделять характерные особенности, воспитывать интерес и любовь  к животным. П/и  Кот и мыши» Ц: упражнять в беге и выполнении правил.

«Т» -уборка листьев. Ц: формировать желание помогать старшим, поддерживать чистоту на участке.

  Вечер

Д/И «Магазин» Ц: закрепить умение группировать предметы по определенному признаку, формировать умение называть разные виды магазинов. Олег, Алина, Вика, Тимур, Юля, Вероника

Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух» - ф. способность у д. передавать образы персонажей, передавая черты героев (заяц – боязливый, доверчивый, лиса – хитрая, петух – смелый).

Строительные игры: строим хозяйственные постройки. Ц: Способст. созданию постройки из крупного и мелкого   строительного материала, соблюдая заданный воспитателем  принцип конструкции, поощрять обыгрывание постройки.

В. прогулка

Наблюдения «Лужи на асфальте» Ц: предложить рассказать историю лужи. П/и «Огуречик» Ц: закрепить умение бега со сменой направления.

Взаим. с родителями

    Научите детей играть в игру «Лабиринт» Ц: рекомендации чем можно заняться с ребенком дома.

Четверг

25.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Д/и «Все профессии важны» Ц: Знакомить с разными профессиями и инструментами которые нужны для работы. Маша, Коля, Артем, Алина

Д/и «Что я вижу» Ц: формировать представления о названии, назначении предметов ближайшего окружения.

Настольная игра «Футбол» Ц: развивать мускулатуру кисти руки, подвижность запястья, глазомер.

  ООД

  1. Музыка                                                                                                                                                                                                                2. Развитие речи.  Чтение стихотворения об осени. Ц: приобщать к восприятию поэтической речи. Продолжать формировать умения рассказывать об игрушке по плану. К. №4(стр.34)

Прогулка

Прыжки на двух ногах с мячом в руках Ц: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя. (надо остановиться, положить мяч на пол и пройти вокруг него)

Наблюдения «Деревья в  октябре» Ц: по результатам наблюдений отвечать на вопросы о произошедших изменениях в природе, давать им качественные и количественные характеристики. П/и «Мышеловка» Ц: воспитывать дружелюбие, взаимоуважение, формировать умение использовать считалку. С/р игра  «Экскурсия на автобусе» Ц: руководствуясь косвенным методами формировать умение использовать свои знания в игре. «Т» - сбор семян.

  Вечер

Д/и «Назови цвет» Ц: закрепить умение называть цвет предметов. Артем, Коля, Гадо

Дискотека «Весёлый листопад».  Предложить свободно музицировать, способствовать выполнением элементарных движений танцевальных движений .

С/р игра «Машина везет продукты в магазин»Ц: совершенствовать умение объединятся в игре, распределять роли, действовать в соответствии с правилами игры.

В. прогулка

Наблюдение за трудом взрослых. Ц: продолжать знакомить с сезонными работами .                                                                                 П/и «Лохматый пес» Ц: следить за своей осанкой во время движения.

Взаим. с родителями

   Выучите с ребенком стихотворение. Ц: подготовка к празднику.

Пятница

26.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Д/и «Сколько» Ц: закрепить счет до пяти. Алина, Гадо, Артем, Люба, Вика.

Игровая ситуация «На игровой площадке» Ц: закрепить умения  как вести себя при встрече с незнакомыми людьми.

С/р игра «Магазин» Ц: формировать умения творчески преобразовывать свои знания и опыт, использовать их при организации игры, формировать умения справедливо разрешать спорные ситуации.

  ООД

1.Физическая культура№24 Ц: Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. К. №9 (стр.38 - 39)                                                                                                                                                              2. 2.Аппликация. «Лодочка» Ц: формировать умение создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольника. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. К. №5(стр.35)

Прогулка

 Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом Сережа,  Вероника, Даша, Юля.

Рассматривание плодов различных деревьев. Ц: Предл. детям рассмотреть плоды различных деревьев(крылатки ясеня и берёзы, коробочки липы, ягоды рябины, шишки ели, желуди дуба), найти в них семена. П/и «Мыши водят хоровод» - ф. у. двигаться в соответст. с текстом, по сигналу менять направление движения, ориентир. в пространстве. «Т»- поручения. (уборка опавшей листвы). Ц: Напомнить детям о необходимости регулярной уборки листвы осенью. Продолжать совершенст.трудовые навыки детей.

  Вечер

Упр. Пуговицы» Ц: совершенствовать навыки исследовательской деятельности, упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц. Вадик, Варя, Настя, Алена

 Тема «Золотое веретено» Ц: знакомство с предметами обихода – прялкой и веретеном. Знакомство со сказкой «Золотое веретено»

С/р игра « Парикмахерская» Ц: формировать умение объединятся и распределять роли, выполнять игровые действия.

В. прогулка

Наблюдение за луной. Ц: продолжать формировать элементарные представления о луне, предложить рассказать по результатам наблюдения. П/и  «Горелки» Ц: познакомить с правилами игры, развивать ловкость, скоростные качества.

Взаим. с родителями

Прочитайте детям стихотворение О. Высотской «Котик» Ц: развивать память, обогащать словарный запас слов.    

Упражнения без предметов

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки, вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, хлопнуть руками по коленям, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение.

5. Игра «Пузырь».

Дети и воспитатель берутся за руки, образуют круг, становясь близко друг к другу, и произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося текст, дети расширяют круг, постепенно отступая назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и хлопают в ладоши – пузырь лопнул. Игра повторяется.

Понедельник

29.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

 Закрепление осенних песен «Огородная»; «Листопад» и др. Ц: Побуждать детей дружно исполнять песни, четко пропевать слова, обращать внимание на точность интонирования мелодии. Гадо, Артем, Алина, Даша

Д/и «Маша  - растеряша» Ц: закреплять умение находить предметы по описанию.

Д/и «Кто что слышит?» Ц: Побуждать детей правильно произносить различные звуки и слова, произносить самостоятельно. Обогащать словарь детей, Развивать слуховое восприятие, внимание.

  ООД

1.  Рисование по замыслу. Ц: формировать умение самостоятельно подбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. «К. №5 (стр.38)                                                                                                                                                                                                            2.Физическая культура№21 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. К. №39(стр.36)

Прогулка

Ходьба по бревну.  Ц: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Алена, Юля, Олег, Сергей

Наблюдение «Первый снег»  Ц: рассказать детям, почему выпадает снег, провести эксперимент – поймать на ладошку, что случилось, почему.

«Т» Ц: повесить кормушки для птиц на дереве, воспитывать бережное отношение к птицам.

П/ игра «Перешагни – не задень» Ц: упражнять в перешагивании с высоким подниманием ног.

  Вечер

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Ц: закреплять временные представления, понимать слова  вчера, сегодня, завтра, правильно использовать глаголы в словосочетаниях с этими словами. Настя, Вика, Артем, Вероника

Мультфильм «Н а остановке» серия «Смешарики» Ц: познакомить с опасными ситуациями которые могут возникнуть на остановке.

Конструирование тема «Мосты»

 Ц: дать представлении о назначении, строении мостов, закрепить умение анализировать образцы построек.

В. прогулка

Наблюдение за солнцем, деревьями, цветами на клумбах. Ц: что изменилось на улице?

П/ игра «Кто дальше бросит?»: совершенствование метания мяча на дальность..

Взаим. с родителями

 Предложить родителям сходить в молочный отдел магазина. Ц: уточнить представления о продуктах сделанных из молока, развивать наблюдательность и связную речь.  

Вторник

30.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Игра «Превращение фигур» Ц: закрепить умение рисовать по трафарету геометрические фигуры и составлять узор. Вадик, Варя, Юля, Люба

Экспериментирование «Из чего сделан предмет» Ц: закрепить свойства различных материалов.

Настольно-печатные игры. Способствовать самостоятельному выбору игр, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие.

  ООД

  1. Музыка                                                                                                                                                                                                 2.Познание  «Осенние посиделки»  Ц: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время. Формировать желание заботится о домашних животных.К.№3(с стр.38)

Прогулка

Физкультурная площадка Ц: повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пол земли. Сергей, Гадо, Артем, Алина

Наблюдаем за птицами. Ц: Отмечать с детьми характерные особенности внешнего строения птиц, поведения, повадки. П/и Птички и кошка» Ц: Обогащать двигательный опыт детей, выступать в качестве организаторов игр. Д/и «Когда это бывает» - Ц: Актуализировать знание детей о частях суток, сопоставлять и делать выводы. «Т»-поручения. Уборка инвентаря после прогулки. Ц: Побуждать детей с желанием трудиться, продолжать развивать у детей трудовые умения и навыки.

  Вечер

Д/и «Кто где живет»  Ц: закрепить представление о диких животных наших лесов, названий детенышей  в именительном и косвенных. Даша, Алена, Олег, Вероника

Чтен. расск. В. Вересаева «Братишка» Ц: Развив. у детей умение слушать рассказы, отвечать на вопросы о действ. героев произв. давать им оценку, рассказ., как каждый из детей поступил бы на месте персонажей в той или иной ситуации.

Творческая мастерская: способствовать самостоятельному выбору материалы для рисования, задумывать сюжет, развивать воображение, фантазию. Развив. умение рассказывать о том, что нарисовано на картинке.

В. прогулка

Наблюдение за погодой – организовать наблюдение за небом, солнцем, ветром, помочь охарактеризовать состояние погоды.

Игровое  упражнение «Не скучай в обруч полезай» - ф. у. группироваться, пролезая через обруч.

Взаим. с родителями

 Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний и о внебольничной пневмонии

Среда

31.10

Индивидуальная образовательная деятельность  с детьми

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

  Утро

Чтение стихотворения об осени. Ц: подготовка к празднику. Алина, Артем, Алена, Гадо, Олег

Упр. «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: закреплять навыки самообслуживания, как пользоваться столовыми приборами, не разговаривать во время еды; говорить спасибо, выходя из – за стола

Сюжетно-ролевые игры Ц: развитие социально- игрового опыта детей, активизировать использование дополнительных атрибутов.

  ООД

 1. ФЭМП№ 1 Ц: закрепить умение считать в пределах трех, познакомить с порядковым значением числа, правильно отвечать на вопросы Сколько? Который по счету? К.№1(стр.21)                                                                                                                            2.Физическая культура№22 Ц: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры К. №9 (стр.36 - 37)

Прогулка

Упражнение «Кто выше, кто дальше» Ц: развивать гибкость коленных суставов. Вадик, Юля, Даша,

. Наблюдение «Хвойные и лиственные деревья» - ф. у. находить знакомые предметы по описанию, уточнять представления о деревьях.

П/и «Самолеты» - быстро и точно реагировать на сигналы ведущего.

Коллективный труд: уборка снега на участке – обсудить назначение данной трудовой операции, правильно пользоваться лопатками.

  Вечер

 Аппликация: «Стаканчик» Ц: закреплять умение создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольника. Вика, Алена, Настя, Вика

Ситуативный разговор о близких людях

Ц: Побуждать детей рассказать о близком человеке, с кем ему интересно, как проводят вместе время, чем занимаются  в свободное время. /выделить ценное и доброе../.

Д/и Лото «Растительный мир» Ц: закрепить понятие растительный мир и место , где растут растения.

В. прогулка

П/и Птички и кошка» - обогащать двигательного опыт детей, выступать в качестве организаторов игр.  Свободная деятельность под контролем педагога.

Взаим. с родителями

    Проект Даши К. «Моя мама парикмахер» Ц: расширение знаний о профессии парикмахер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы....

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

План воспитательно – образовательной работы в младшей группе на октябрь.

Календарное планирование на октябрь в младшей группе.Утренняя гимнастика, работа с родителями, обрзовательная деятельность в режимных моментах....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрьТемы недели:1. Краски осени2.Дикие и домашние животные3.Хлеб всему голова4. Путешествие по сказкам ...

план воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь

календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Осень"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для младшей группы на октябрь.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для  младшей группы на октябрь....