Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование 2 младшая группа, сентябрь, "Здравствуй детский сад", по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_sentyabrya.docx | 36.7 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата | НОД 1 неделя сентября «Здравствуй, детский сад» | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с семьей |
3.09.18. Понедель ник | 1.Физическое развитие Физкультура в зале 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Знакомство с карандашом и бумагой Цель: познакомить с карандашом и бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук. М/о: Карандаши, бумага. | Организация утреннего приема Самостоятельная деятельность: формировать умение общаться со сверстниками, закреплять умение играть сообща. Индивид.д-ть: Дидактическая игра «Какого цвета?» Подготовка к завтраку. Завтрак. Прогулка 1 Наблюдение: наблюдать начало изменений сезона, замечать первые признаки осени. Подвижная игра 1: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Подвижная игра 2: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Самостоятельная деятельность: игры с мячом. Труд: воспитывать желание трудиться – уборка осенних листьев. Подготовка к обеду. Развитие мелкой моторики рук – пальч.игра «Осенний букет» Подготовка к полднику. Полдник Совместная деятельность: чтение худ. лит-ры: чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» - развивать память, речь Прогулка 2 Подвижная игра 1: Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Подвижная игра 2: Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. Инд. д-ть: упражнять в подкидывании мяча. Труд: собирать формочки и лопаточки. Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры в активных уголках группы. | Подвижная игра «Карусель» Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» мячи Сборник стихотворений А.Барто. |
Рекомендация художественной литературы для детей (родительский уголок) |
4.09.18. вторник | 1.Предметно- исследовательская деятельность (ПИД): Знакомство с песком. Тематическая беседа «Свойства песка» Цель: Знакомить детей с различными свойствами песка: сыпучесть, вязкость (липкость); учить называть свойства песка, отвечать на вопрос «Какой?» - сухой, мягкий, липкий. Исследование «Свойства песка» Цель: Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы). Эксперимент «Почему не получился куличик?» Цель: Ознакомление со свойствами песка. Песок сухой – сыпучий, из него нельзя изготавливать куличики; песок мокрый, из него можно изготовить куличики. 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Занятие под руководством муз. руководителя. | Организация утреннего приема Труд: Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры. Подготовка к завтраку. Завтрак. Прогулка 1 Наблюдение за природой: учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижные игры: П/И «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа – д/и «пронеси не урони» Цель: научить ходить не шаркая ногами. Подготовка к обеду. Обед см.03.09.18 Подготовка к полднику. Полдник. См.04.09.17 Совместная деятельность: Чтение худ.лит-ры . Чтение сказки «Репка»- прививать интерес к слушанию сказки. Прогулка 2 Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Трудовая деятельность Уборка в домике (Веранда) Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать двигательную активность детей. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Уход домой | Грабли, Метла. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. РНС «РЕПКА» | Индивидуальное консультирование по запросам. |
5.09.18. среда | 1.Физическое развитие: Развивать у детей силовые способности, ловкость. НОД «Музыкальная гимнастика» 2. Математическое и сенсорное развитие. «Большой, маленький» Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине Использовать в речи слова «большой маленький» | Организация утреннего приема Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Самостоятельная деятельность: Дидактическая игра «Найди предмет» Подготовка к завтраку. Завтрак. см.03.09.17 Прогулка 1 Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, Обед см.03.09.17 Подготовка к полднику. Полдник. см.04.09.17 Совместная деятельность: Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Прогулка 2 Подвижные игры: П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Индивидуальная работа Развитие прыжков. Цель: формировать умение прыгать на одной ноге. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. | д/и. «Найди предмет» Мяч Л.Воронкова «Маша-растеряша» | 1.Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). 2.Индивидуальные консультации по запросам. |
6.09.18 четверг | 1.Речевое развитие Развитие речи: ЗКР. Звук У. Упражнять в четкой артикуляции звука У, произносить звук в разной тональности , с разной громкостью, отрабатывать полный выдох. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) занятия под рук-ом муз. рук-ля. | Организация утреннего приема Самостоятельная деятельность: Рассматривание картинок «Дикие животные», формировать знание диких животных Совм.д-ть: Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета. Подготовка к завтраку. Завтрак. см.03.09.17 Прогулка 1 Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Трудовая деятельность: Труд в природе вскапывание песка в песочнице. Подвижные игры см.04.09.17 Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ходьбу не шаркая ногами. Обед см.03.09.17 Подготовка к полднику. Полдник. см.03.09.17 Совместная деятельность: Чтение худ.лит-ры рнс «Теремок Воспитывать проявление добрых чувств по отношению к друг другу; Прогулка 2 Подвижные игры П/И «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждатьоказывать помощь взрослым Индивидуальная работа «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; - развивать ловкость. | Набор дидактических материалов «Дикие животные» Ведерки лопатки РНС «ТЕРЕМОК» | Обратить внимание родителей на переход детского сада на холодный период. |
7.09.18 пятница | 1 Физическое развитие: *Учить ловить мяч двумя руками и бросать вертикально от груди. *Учить выполнять задание, сохраняя равновесие. *Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, менять направления движения. *Учить бросать мяч вертикально от груди. *Учить прыгать вверх к подвешенному предмету 2. Конструирование. НОД «Горка с лесенками»: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками, учить называть детали строительного набора, выделять из каких деталей построена лесенка. Закреплять цвет, количество. | Организация утреннего приема Самостоятельная деятельность: Игра «Маша пьёт чай» Цель: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки Совместная д-ть: Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Подготовка к завтраку. Завтрак см.03.09.17 Прогулка 1: Подвижная игра «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Наблюдение за осенним деревом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Трудовая деятельность Помощь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость. Обед см.03.09.17 Подготовка к полднику. Полдник. см.03.09.17 Совместная деятельность: чтение худ.лит-ры «Мойдодыр» К.И.Чуковского; Цель: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование аккуратности, чистоплотности, желание быть всегда опрятным Прогулка 2: Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Самостоятельная деятельность: Дидактические игры в центре сенсорного развития. | Посудка, стол, муляжи продуктов питания Лопаточки, ведерки. «Мойдодыр» К.И.Чуковского; Сенсорная коробка. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...