Сценарий итогового родительского собрания " Чему мы научились за год"
материал (старшая группа)

Этот материал будет полезен для педагогов при подготовке и проведении  итогового родительского собрания в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты

«Ичöт школа-челядьöс 1 №-а видзанін» Воркута карса

муниципальнöйвелöдан учреждение

Сценарий

итогового родительского собрания в старшей группе

« Чему мы научились за год»

                                         Подготовила воспитатель

высшей квалификационной категории

                                                    Комарских Татьяна Николаевна

г. Воркута,

2019 г.

Цель:  подведение итогов образовательной работы за учебный год.

 Задачи: способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей, поддерживать отношения   между  родителями и воспитанниками.               

В зал торжественно под музыку заходят дети.

Литературная страничка.

1 воспитатель: Пусть дети живут, смеются звонко,

Подрастают с каждым днём.

Пусть у каждого ребёнка,

Будет светлый, тёплый дом!

2 воспитатель: Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Никакой беды.

 Дети:

1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,      

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

2.Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,            

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

 

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,      

Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,

4.Чтобы горе исчезло, пропала беда,                 

Чтобы яркое солнце светило всегда. 

5.  Мы приходим в детский сад,                      

Там игрушки стоят:

6.Паровоз, пароход               

Дожидаются ребят.

 7.В этом доме всё для нас

Сказка, песня и рассказ.

8.Шумный пляс, тихий час –       

В этом доме всё для нас.

 

9. Там картинки на стене,      

И цветы на окне.

10.Захочу – поскачу                    

На игрушечном коне.

11. Солнце скрылось за домами       

Покидаем детский сад.                     

12.Я рассказываю маме                   

Про себя и про ребят

13. Как мы хором песни пели,                

Как играли в чехарду,

14.Что мы пили, что мы ели,                   

Что читали в детсаду.

 

 

15.Я рассказываю честно                 

И подробно обо всём.

16.Знаю, маме интересно              

Знать о том, как мы живём.

3 воспитатель: Самая светлая радость на свете –

Это, конечно, дошкольники -дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик. 

 

 Просмотр фильма «Один день из жизни детей в детском саду»

Воспитатель: Вот и закончился еще один  учебный год. Мы выросли, многому научились. Что – у нас получается уже хорошо, над чем – то еще надо поработать. И сегодня наши дети продемонстрируют свои знания, свои способности.

Сегодня у нас необычное собрание, а конкурс-викторина «Всезнайки», в которой будут участвовать и дети, и родители.

У нас 2 команды. Придумайте название своим командам и выберите капитана команды.

Команды представьтесь нам,  пожалуйста.

Итак, мы начинаем.

 

Начинаем нашу викторину, за каждый правильный ответ команды получают фишку, а в конце наше уважаемое жюри подведёт итоги конкурса.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

1 страничка – Экологическая. Игра «Кто смышлёнее!»

1) Как сохранять красоту земли? (Сажать деревья, не разбрасывать мусор, не рвать цветы, не разорять птичьи гнёзда)

2) Что такое Красная книга? (В книгу занесены виды животных, растений, находящихся под угрозой исчезновения)

3) Как называется домик для птиц, сделанный человеком? (Скворечник)

4) Перечислите виды осадков? (Дождь, град, роса, туман)

5) Зачем белке такой пышный хвост? (Чтобы рулить при прыжках с ветки на ветку)

6) Чем питается кузнечик? (Листьями, растениями, гусеницами)

В мире много сказок, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

2 страничка – Сказочная. Игра «Кто быстрее!» (по 3 вопроса каждой команде)

1) Кто первый позвонил Чуковскому по сказочному телефону? (Слон)

2) Её надел вместо шапки человек рассеянный с улицы Бассейной? (Сковороду)

3) Бабуля-грязнуля из стихотворения Чуковского? (Федора)

4) В чём медведь нёс Машу и пирожки? (В коробе)

5) Как обычно начинаются сказки? (Жили-были)

6) Кого испугались звери в украинской сказке «Рукавичка»? (Собачку)

7) В чьём облике долгое время жила сказочная царевна? (В лягушачьем)

8) Этот сказочный герой любил кататься на печи? (Емеля)

 

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

3 страничка – «Правила дорожного движения».   

1) Какой верхний свет на светофоре? (Красный)

2) Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)

3) С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? (с 14 лет)

4) Что это за дорожный знак? (Осторожно дети)

5) Какое «животное» изображают на дороге? (Зебру)

6) Место пересечения дорог? (Перекрёсток)

 7) Какой свет нижний на светофоре? (Зелёный) 

8) Чем регулировщик управляет движение? (Жезлом)

9) Место ожидания общественного транспорта? (Остановка)

10) Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора и живёт в траве? (Кузнечик)

Игра «Собери светофор» ( с родителями)

Оборудование: Рейка на каждый стол, по 3 воздушных шарика (красный, жёлтый, зелёный). Кто из команд быстрее надует и привяжет шары на рейку, правильно распределив цвета, тот и выиграет. 

4 страничка – «Математическая»

1.Назови части суток по порядку.

2.Назовите времена года.

3. Как называется шестой день недели?

4.Как называется 4 день недели?

5. Назовите 5 геометрических фигур.

6. Какое число я пропустила: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, … 9, 10?

7.  Какое число я пропустила: 1, 2, 3, 4, 5,…, 7, 8, 9, 10?

8.  Назови соседей числа? (Кидаем мяч четырем детям каждой команды)

9. Назови число предыдущее. (Кидаем мяч четырем  детям каждой команды)

  5 страничка -  «Я и моя речь»

  1. Игра  « Аналогии»

 Скворец – скворечник; собака - …

Рыбак – сети ; повар - …

Стул – дерево;  мяч - …

Дерево – листья; ель - …

Машина едет; корабль - …

Мальчик – дом; попугай -…

Весна –  дождь; зима - …

2. Определить место звука [ и] в словах:  игра, миска, ели. 

3. Сколько слогов в словах: весна, дом, дерево, подснежник; сестра, друг, солнце, первоцвет; семья, пол, бабушка, одуванчик.

Задание для капитанов:

Выложи картинки в правильной последовательности и составь рассказ. 

Пальчиковая игра «Золушка».

Перебрать фасоль: отделить красную от белой. Кто быстрее.

6- страничка –  Мастерская «Умелые ручки»

Перед каждым родителем лежит схема оригами. Вместе с ребенком родители выполняют  работу «Птичка».

Подведение итогов.

 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание«Чему мы научились за год»...

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе«Чему мы научились за год»Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями...

Презентация для родителей на итоговом родительском собрании "Чему мы научились за год"

Отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год;; выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления....

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; по...

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились».

Итоговое родительское собрание«Чему мы научились» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подв...