Изготовление атрибутов, развивающих дидактических игр своими руками для образовательной и совместной игровой деятельности в детском саду "Чудесный сундучок"
материал (младшая группа)
Изготовление атрибутов, развивающих дидактических игр своими руками для образовательной и совместной игровой деятельности в детском саду "Чудесный сундучок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izgotovlenie_atributov_razvivayushchih_didakticheskih_igr_svoimi_rukami_1.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Музыкально-ритмические игры с родителями,для совместно-игровой деятельности на детских праздниках,досугах".
Представлены игры для развития коммуникативных навыков детей,для развития эмоционально-личностной сферы детей в процессе взаимодействия со взрослыми....
Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактических игр своими руками»
Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образоват...
"Изготовление атрибутов своими руками для образовательной и игровой деятельности в детском саду" (презентация)
Предлагаю вашему вниманию презентацию, где собраны различные игры и атрибуты для образовательной и игровой деятельности в детском саду, изготовленные своими руками....
Развивающая дидактическая игра ( своими руками)" Разноцветная посуда"( силуэтное лото)
Сенсорное развитие...
Театрально-игровая деятельность в детском саду. Идеи изготовления театров своими руками.
Сложно переоценить значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника.Дети 3-7 лет очень любознательны, они с большим желанием стремятся познать окружающий мир. В этом им может помо...
Развивающие дидактические игры своими руками.
Мастер-класс...
Мастер-класс по изготовлению дидактических игр своими руками "Сборник дидактических пособий Умные книжки-малышки"
Я работаю в группе с детьми раннего возраста. В этом возрасте у детей преобладают зрительно – эмоциональная память, наглядно – действенное мышление, они очень любознательны, любят все ярко...