Итоги работы по рабочей программе "Познаю мир" за 2018-2019 учебный год.
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)

Слажнева Оксана Александровна

Презентация работы за год по программе "Познаю мир". 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon itogovaya_po_programme_-_2019.pdf2.51 МБ
Файл diagnostika.docx88.85 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностика уровня знаний воспитанников  комбинированной  группы №13  по программе «Познаю мир».

Группа начала работу по программе «Познаю мир» с сентяября 2018 года. Диагностика детей проводилась в конце учебного года. Использование методов ТРИЗ положительно сказалось на мышлении детей, на сенсорном развитии, положило начало к нестандартному решению проблем, более глубокому видению мира.

В итоге, показатели выглядели следующим образом:

Низкий уровень- 10% ( з человека)

Средний уровень- 41% ( 11 человек)

Высокий уровень- 49% ( 14 человек)

Анализ мониторинга усвоения пройденного материала детьми показал, что по всем вопросам, у детей отмечается повышение уровня знаний, активизация умственной и творческой деятельности, появление интереса к самим занятиям.

На следующий учебный год, мы решили продолжить заниматься с детьми по программе «Познаю мир», так как, во-первых, это интересно и познавательно для всех детей, а во-вторых, не все дети в достаточном объеме усвоили предложенные методы ТРИЗ-педагогики. Наличие низкого уровня обусловлено тем, что группу посещают 3 ребенка со статусом ОВЗ и 2 ребенка, которые воспитываются в двуязычных семьях.

Результаты мониторинга освоения детьми  программы «Я познаю мир» за 2018-2019 уч.год

Технологическ

ие карты

причинно-

следственные связи

рассказы по

сюжетной картине

рассказы по

серии картинок

системный

оператор

составление

сравнений

круги

Луллия

тексты

сказочного содержания

уровни

ФИ ребенка

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Тимофей А.

+

+

+

+

+

+

+

Влада Д.

+

+

+

+

+

Артем.Д

+

+

+

+

+

Аня З.

+

+

+

+

+

+

+

Лев И.

+

+

+

+

+

+

+

Тимофей Р.

+

+

+

+

+

+

+

Миша Ц.

+

+

+

+

+

+

+

Саша М.

+

+

+

+

+

+

+

Милана Н.

+

+

+

+

+

+

+

Мирослава С.

+

+

+

+

+

+

+

Лиза Ч.

+

+

+

+

+

+

+

Маша Р.

+

+

+

+

+

+

+

Илья П.

+

+

+

+

+

+

+

Корней Ш.

+

+

+

+

+

+

+

Макар С.

+

+

+

+

+

+

+

Максим Х.

+

+

+

+

+

+

+

Ваня М.

+

+

+

+

+

+

+

Ева С.

+

+

+

+

+

+

+

Артемий Н.

+

+

+

+

+

+

+

Ратмир Н.

+

+

+

+

+

+

+

Маша Ш.

+

+

+

+

+

+

+

Трофим С.

+

+

+

+

+

+

+

Милана Т.

+

+

+

+

+

+

+

Катя Л.

+

+

+

+

+

+

+

Семен Т.

+

+

+

+

+

+

+

Назима Т.

+

+

+

+

+

+

+

Фарангиз ТТ.Алена С.

+

+

+

+

+

+

+

Алена С.

++

+

+

+

+

+

+

Результаты мониторинга освоения детьми  программы «Я познаю мир» за 2017-2018 уч.год

Технологическ

ие карты

дихотомия

пространстве нная,

числовая

дихотомия

классификац ионная

проблемная

ситуация

заучивание

стихов

методика

маленьких человечков

составление

загадок

составление

метафор

уровни

ФИ ребенка

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Тимофей А.

Влада Д.

Артем.Д

Аня З.

Лев И.

Тимофей Р.

Миша Ц.

Саша М.

Милана Н.

Мирослава С.

Лиза Ч.

Маша Р.

Илья П.

Корней Ш.

Макар С.

Максим Х.

Ваня М.

Ева С.

Артемий Н.

Ратмир Н.

Маша Ш.

Трофим С.

Милана Т.

Катя Л.

Семен Т.

Назима Т.

Фарангиз ТТ.Алена С.

Алена С.

Результаты мониторинга освоения детьми моделей мышления за 2017-2018 уч.год

Технологическ

ие карты

анализаторы

имена

признаков

вопросы

приемы

типового фантазирования

наблюдение

рифмование

морфологичес

кая таблица

уровни

ФИ ребенка

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Тимофей А.

Влада Д.

Артем.Д

Аня З.

Лев И.

Тимофей Р.

Миша Ц.

Саша М.

Милана Н.

Мирослава С.

Лиза Ч.

Маша Р.

Илья П.

Корней Ш.

Макар С.

Максим Х.

Ваня М.

Ева С.

Артемий Н.

Ратмир Н.

Маша Ш.

Трофим С.

Милана Т.

Катя Л.

Семен Т.

Назима Т.

Фарангиз ТТ.Алена С.

Алена С.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа на 2018-2019 учебный год...

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам диагностики на начало и середину 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программпо итогам промежуточной диагностики на начало и середину2018-2019 учебного года     Состав...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 6 «Рябинка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в старшей группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2018-2019 учебного года...