Индивидуальная программа
рабочая программа (старшая группа)

Марининская Наталья Николаевна

Моя индивидуальная программа профессионального развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 6»

г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Индивидуальная программа

Профессионального развития

воспитателя

Марининской Натальи Николаевны

Срок реализации программы

2017 -2018учебный год

Ф.И.О. воспитателя: Марининская Наталья Николаевна

Образование: высшее

Педагогический стаж: 10 месяцев

Квалификационная категория: нет

Тема:  «Познавательное развитие детей дошкольного возраста. ЗОЖ.»

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1

Изучение научно – методической литературы (указать выходные данные: автор, издательство, год издания)

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
  2. Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М., 2005.
  3. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
  4. Н.Е.Веракса, О. Р. Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2012.
  5. А.Н. Веракса, Н.Е. ВераксаПроектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2010.
  6. Материалы курса «Мини-музей в детском саду как новая форма работы с детьми и родителями»: лекции 1–4. М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010.
  7. Материалы курса «Мини-музей в детском саду как новая форма работы с детьми и родителями»: лекции 5–8. М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010. — 96 c.
  8. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
  9. Шанина Г.Е Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие – М., 1999.
  10. П.Деннисон, Г. Деннисон «Программа «Гимнастика ума». Пер. С.М. Масгутовой, Москва, 1997 г.

В течении учебного года

Декабрь 2017г. – март 2018г.

Декабрь 2017г. – март 2018г.

Декабрь 2017г. – март 2018г.

Декабрь 2017г. – март 2018г.

Февраль 2018г. – апрель 2018г.

Февраль 2018г. – апрель 2018г.

Февраль 2018г. - май 2018г.

Февраль 2018г. - май 2018г.

Февраль 2018г. - май 2018г.

2

Участие в открытых педагогических мероприятиях:

- открытые показы ООД внутри ДОУ (вид, тема):

Познавательно-исследовательская деятельность «Почему не выливается?»

- консультации, конференции, семинары, мастер-класс, педсовет и т.п. (тема, категория слушателей):

Родительское собрание: «Семинар-практикум «По тропинкам здоровья или приобщение к здоровому образу жизни»

- участие в работе городских методических объединений:

  1. ГМО по познавательному развитию детей дошкольного возраста (слушание)

  1. ГМО по физическому развитию детей дошкольного возраста (слушание)

Апрель 2018г.

Апрель 2018г.

Март 2018г.

Май 2018г.

3

Участие в конкурсах (уровень: городской, региональный, всероссийский, международный):

-

4

Разработка программно-методического обеспечения: авторские программы, комплексно-тематические  планирование, конспекты деятельности, дидактические материалы и другие

Декабрь 2017 г.– май 2018 г.

5

Ведение дополнительной общественной работы, участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий, ПМПК, конкурсных жюри и др.

Май 2018г.

6

Обучение на курсах повышения квалификации

Прохождение курса профессиональной переподготовки «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС»

Сентябрь 2017г. – апрель 2018г.