РППС на прогулочной площадке
проект
методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rpps_uchastka_5_gruppa.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта. Участок – это место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей.
Проблема В процессе преобразования территории детского сада, нашей группе достался новый участок, состояние которого не соответствует требованиям ФГОС.
Участники проекта воспитатели, родители и воспитанники группы №5 «Ромашка» Тип проекта практико-ориентированный Вид проекта творческий Сроки реализации проекта Март – июль 2019 года.
Цель проекта Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада.
Задачи проекта Создать макет своего участка Создать комфортные условия для гармоничного развития личности ребёнка Создать нестандартное оборудование для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (двигательной, художественной, игровой, творческой, театрализованной, интеллектуальной) Улучшить художественное оформление участка Воспитать бережное отношение к природе и к окружающему миру Вовлечь семью в процесс создания «образа» участка
Ожидаемые результаты Созданы условия для отдыха, игры, охраны и укрепления здоровья детей Создан собственный «образ» на участке Создана зона озеленения и цветения при декорировании Родители воспитанников удовлетворены новым участком Участок соответствует требованиям ФГОС ДО и СанПиН .
Этапы реализации проекта 1 этап – подготовительный (март – апрель) Постановка целей и задач Разработка проекта Привлечение родителей к оформлению участка, обсуждение дизайна по благоустройству Сбор неоформленного материала для изготовления малых форм и выносного материала Приобретение семян и посадка рассады для озеленения участка
Родительское собрание
Эскиз участка
Смета расходов
Макет участка
2 этап – основной (май – июль) Эстетическое оформление прогулочного участка Оформление внешних и внутренних сторон веранды Изготовление песочницы и центра экспериментирования с водой и песком Установка качелей Центр игр для мальчиков: машина, корабль Стол и скамеечки для игр, как на участке так и на веранде Покраска созданных построек Оформление клумб
«Барабанная» стена
Стенд для экспериментов
Оформление веранды
3 этап – заключительный Проведение летне-оздоровительной работы Проведение праздников и сюжетно-ролевых игр на участке Оформление фотовыставки Презентация видеоролика на родительском собрании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках, на участке
1. Общие требования безопасности. 1.1. Педагог должен знать Инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током...
Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке«Жили у бабуси два весёлых гуся»...
Дизайн-проект экологической направленности «Создание развивающей среды на прогулочной площадке».
Ухудшение экологической среды, усиление рассогласованности взаимодействия общества и природы, очевидная угроза жизни для всего живого на планете заставляют по-новому подойти к вопросам экологического ...
Проект организации развивающей среды на прогулочной площадке
Создание эмоционально – благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство беседки на прогулочной площадке....
Презентация "Создание РППС на прогулочной площадке"
Цель: научить детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы....