Мониторинг Excel
электронный образовательный ресурс
| Мониторинг детского развития | |||||||||||||||||||||
| Группа детского сада: подготовительная группа | |||||||||||||||||||||
| Дата проведения мониторинга | |||||||||||||||||||||
| № | Имя, фамилия ребенка | физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения, и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать свои действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | Оценка уровня развития | ||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| 1 | 0 | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о |
| 2 | 0 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | в | о |
| 3 | 0 | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о |
| 4 | 0 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | в | о |
| 5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,13 | н | н |
| 6 | 0 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,75 | 3,88 | в | о |
| 7 | 0 | н/о | 2 | н/о | 2 | н/о | 2 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1,38 | н/о | н |
| 8 | 0 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3,88 | с | о |
| 9 | 0 | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о |
| 10 | 0 | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | в | н/о |
| 11 | 0 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2,38 | 4 | с | о |
| 12 | 0 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2,25 | 3,88 | с | о |
| Средний балл | 2,42 | 3,27 | с | в | |||||||||||||||||
| % | 60,5 | 81,6 | |||||||||||||||||||
| н/о – обследование не проведено; общий итог на н. г. – 2,42 (средний уровень); общий итог на к. г. – 3,27 (высокий уровень). | |||||||||||||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 180.85 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel
Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel...

Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel
В ходе реализации стандартов, в целях оптимизации образовательного процесса, мы перешли к использованию для сбора и обработки результатов мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в...

Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы Microsoft Excel
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы Microsoft Excel...

Мониторинг посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel.
Цель мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel, — оптимизация и эффективность образовательного процесса.Электронный шаблон — это унифицирован...

Электронные шаблоны таблиц к мониторингу «Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей» в офисной компьютерной программе Microsoft Excel.
Цель мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel, — оптимизация и эффективность образовательного процесса....
