Конспект занятия, развлечение с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»
методическая разработка (младшая группа)

Программное содержание:

  • Расширять и активизировать словарь детей (речка, рыба, дорожка, камушки, удочка, ведерко и т.д.).
  • Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.
  • Закреплять умение держать равновесие на ограниченной плоскости и подлезание под дугу.
  • Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа «губкой».
  • Развивать внимание память, воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
  • Формировать навыки общения между детьми и воспитателем.

Материал: Игрушка — кот Васька, дорожка, камушки, дуга, ведерко, удочка, рыбки, лист ватмана, краски (красная, желтая), губки в форме рыбок для рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselaya_rybalka.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия, развлечение с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»

Программное содержание:

  • Расширять и активизировать словарь детей (речка, рыба, дорожка, камушки, удочка, ведерко и т.д.).
  • Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.
  • Закреплять умение держать равновесие на ограниченной плоскости и подлезание под дугу.
  • Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа «губкой».
  • Развивать внимание память, воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
  • Формировать навыки общения между детьми и воспитателем.

Материал: Игрушка — кот Васька, дорожка, камушки, дуга, ведерко, удочка, рыбки, лист ватмана, краски (красная, желтая), губки в форме рыбок для рисования.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, слышите? Кто — то к нам в гости идет (воспитатель заносит игрушку кота).
Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (загадывает загадку)

Мохнатенький, усатенький
На лапках царапки, молоко лакает.
Песни распевает. Мяу-мяу-мяу.

Дети: кошка.

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел кот. А зовут его Васька. Васька ты куда собрался?
Кот Васька (воспитатель): На речку ловить рыбу, уж очень я ее люблю.

Воспитатель: Дети пойдемте, и мы Ваське поможем ловить рыбу. Васька, а ты знаешь, как нам до речки дойти?
Кот Васька (воспитатель): Конечно, знаю. Вон по той дорожке (воспитатель подводит детей к дорожке).

Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка.

Зашагали ножки, прямо по дорожке,
Ну-ка, ну-ка веселее,
Вот как мы умеем: топ- топ- топ (дети идут по дорожке).

Воспитатель: Молодцы ребята, вот как дружно шагали по дорожке (подводит детей к дуге). Ой, смотрите, дерево лежит на пути, как же нам его обойти? Васька, а ты не знаешь, как нам пройти?
Кот Васька: Надо проползти под деревом (дети ползут под деревом друг за другом).

Воспитатель: Посмотрите, дети тут и камушки лежат. Давайте по камушкам пройдем (дети идут по камушкам друг за другом).

Мы по камушкам пойдем,
В речку мы не упадем.

Воспитатель: Вот мы и пришли на речку (перед детьми стоит таз с водой, где плаваю рыбки).
Посмотрите, кто это здесь плавает? (загадывает загадку).

Блещет в речки чистой
Спинкой серебристой.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто это?
Дети: Рыбки (воспитатель с детьми рассматривают рыбок).

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в речке (воспитатель просит детей показать, как плавают рыбки (показывает вместе с ними)).

Рыбки плавают кругами,
Плавно машут плавниками.

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла. Что это дети?( воспитатель достает ведерко и удочку).
Дети: Удочка и ведерко.

Воспитатель: Правильно. А давайте поможем коту Ваське поймать рыбку, он ее так любит (воспитатель дает ведерко и удочку, дети по очереди ловят рыбу) .

Воспитатель: Кот Васька смотри, сколько рыбы мы тебе наловили. Ну а теперь нам пора возвращаться домой (дети возвращаются обратно).

Воспитатель подводит детей к листу ватмана (на ватмане нарисованы камушки, водоросли).

Воспитатель: Дети посмотрите, и здесь речка только рыбок нет. Давайте нарисуем рыбок и подарим коту Ваське (дети берут губку в форме рыбки, краски).
Воспитатель показывает детям, как надо правильно штамповать рыбок.

Воспитатель: Васька посмотри, каких красивых рыбок нарисовали тебе дети. Тебе нравится?
Кот Васька: Очень красивые рыбки. Спасибо (кот Васька благодарит детей за рисунок и дарит им угощения).

Воспитатель: Спасибо Васька за угощения. А нам уже пора домой. До свидания (дети на прощание машут коту рукой).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия психолога с детьми раннего возраста по развитию познавательной и коммуникативной сфер

Консект занятия психолога на тему "В гостях у белочки" направлен на развитие у детей раннего возраста пространственных представлений, правильного воспритятия цвета и коммуникативных способностей (разв...

Конспект занятия НОД с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (рисование) "Лучики для солнышка".

Конспект занятия НОД с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (росование) "Лучики для солнышка"....

Конспект занятия-развлечения для группы раннего возраста «Встреча с доктором Айболитом»

Воспитание культурно-гигиенических навыков надо  прививать уже с раннего возраста. В игровой форме дети быстрее запоминают....

Конспект занятия, развлечение с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка».

Конспект занятия, развлечение с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «Котик на рыбалке»

Цель: Привлечь внимание к игровому персонажу- «коту Леопольду», вызвать желание поиграть с ним.Задачи:Развивающие: Развивать общую и мелкую моторику; формировать правильную осанк...

Конспект занятия, развлечение с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»

Конспект занятия, развлечение с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»...