Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Нуриевой А.Р
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме:
" Роль игр в развитии речи
детей младшего возраста".
воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25
Нуриева Алсу Рафхатовна
Нижнекамск,
Республика Татарстан.
2017г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Ф.И.О. педагога – Нуриева Алсу Рафхатовна
Образование: высшее, Институт экономики, управления и права(г. Казань), присуждена квалификация Психолог, преподаватель психологии, по специальности « Психология», 2009 год. Диплом ВСГ 34 54 781.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж» по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», 2015 год.
Стаж работы,в том числе общий: 9 лет, педагогический 9 лет, в данном учреждении: 9 лет, по данной специальности: 9 лет.
Курсы повышения квалификации, год прохождения, количество часов: курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Новые подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2013 г. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Билингвальное образование дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования», в объеме 64 часов, 2017г.
Диплом Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж» .
Квалификационная категория: I квалификационная категория .
Тема самообразования:. " Роль игр в развитии речи детей младшего возраста".
Цель самообразования: Формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей через игру.
Задача:
1) создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре;
2) развивать речевую активность у детей через игру.
3) разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.
4) приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
5) разработать консультации для родителей.
Источники самообразования:
Специализированная литература (научная, методическая, семинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации с целью саморазвития и расширения кругозора).
Форма самообразования:
Индивидуальная - через индивидуальный план;
Групповая - через участие в деятельности дошкольного образовательного учреждения (педсоветы, семинары, консультации).
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка сценариев, мероприятий, утренников, конспектов ООД с применением ИКТ;
Планируемые результаты самореализации:
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2014-2015г.
№ п/п | Направление работы | Содержание | Сроки | Примечание |
1. | Повышение квалификации | Самообразование по изучению материалов по развитию речи детей младшего возраста | 2015 | |
2. | Распространение педагогического опыты: | |||
1.Проведение, участие в семинарах, конференциях. 2.Участие в конкурсах | Участие в Городском семинаре – практикуме для педагогов дошкольных образовательных учреждений в Нижнекамском муниципальном районе на базе МБДОУ №86 на тему: «Экологическое образование дошкольников как процесс формирования знаний, поведения и культуры». | 2014 | Сертификат | |
Участие 1–го этапа Всероссийского конкурса детско – юношского творчества по пожарной безопасности. | 2014 | Сертификат | ||
8. Всероссийский конкурс для детей и взрослых «В мире прекрасного» от Центра педагогического мастерства «Новые идеи» | 2014 | Диплом | ||
10.Участие ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра» «Волшебный ковер» | 2015 | Сертификат | ||
11.Организация праздничного мероприятия и выставки поделок среди родителей посвященного ко дню 8 марта. | 2015 | Сертификат | ||
3. | Результаты учебно-воспитательной работы | |||
Участие воспитанников в конкурсах | Участие Республиканского конкурса детского творчества «Мульти – пульти… волшебная страна» | 2015 | Сертификат | |
Организация предметно-развивающей среды | ||||
Разработка методических материалов Изготовление дидактических пособий | Концультации для родителей «Өйдә бала белән ничек шөгыльләнергә?», “Балалар бакчасында әдәп - әхлак тәрбиясе”, “Эш яратып үссеннәр”, “ Будьте осторожны на дорогах” | 2015 | ||
Сюжетно – ролевые игры «Парикмахерская”. Добавление аксессуаров, расширение сюжета игры. | 2015 | |||
Развлечение с участием родителей «Бүләк итәм чәчәк аланын» | 2015 | |||
Оформление выставок «Әниемнең оста куллары» | 2015 | |||
Работа с родителями | ||||
. | Подготовка и организация родительского собрания. | Участие в выставке поделок «Цветы от мамочки » | 2015 | |
Оформление участка | 2015 | |||
Родительское собрание на тему “Мы развиваем речь детей” | 2015 | |||
Родительское собрание на тему “Использование УМК в ДОУ». | 2015 | |||
«Итоги учебного года. Наши интересы и достижения». | 2015 |
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2015-2016г.
№ п/п | Направление работы | Содержание | Сроки | Примечание |
1. | Повышение квалификации | 1.Продолжение учебы в ТИСБИ 2.Самообразование по изучению материалов по развитию речи детей младшего возраста | 2015-2016 | |
2. | Распространение педагогического опыты: | |||
1.Проведение, участие в семинарах, конференциях. 2.Участие в конкурсах | Городское методическое объединение по теме:“Федераль дәүләт белем бирү стандартларына туры китереп халык педагогикасы нигезендә бала шәхесен үстерү”в МБДОУ № 25. | 2016 | Сертификат | |
Выставка дидактического материала в рамках методического объединения «Юл йөрү кагыйдәсен, белергә тиеш һәркем!» в МБДОУ №64. | 2016 | Сертификат | ||
За подгатовку воспитанника за подгатовку участников Республиканского конкурса детского творчества «Мульти – пульти… волшебная страна» | 2016 | Благодарность | ||
Участие в Региональном семинаре – практикуме «Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком» на базе МАДОУ № 43 | 2016 | Сертификат | ||
Организация праздничного мероприятия и выставки поделок среди родителей посвященного ко дню 8 марта. | 2016 | Сертификат | ||
3. | Результаты учебно-воспитательной работы | |||
Участие воспитанников в конкурсах | Участие Республиканского конкурса детского творчества «Мульти – пульти… волшебная страна» | 2016 | Сертификат | |
Организация предметно-развивающей среды | ||||
Разработка методических материалов Изготовление дидактических пособий | Консультация «Роль семьи в познавательной активности дошкольников”, «Балалар өчен уеннарның әһәмияте», рекомендации « Проведите с детьми дома». | 2016 | ||
Развлечение с участием родителей «Бүләк итәм чәчәк аланын» | 2016 | |||
Оформление выставок «Әниемнең оста куллары» | 2016 | |||
Оформление выставок “Самая оригинальная елка” | 2016 | |||
Развлечение посвященный ко Дню Матери «Әниемнең җылы куллары» | 2016 | |||
Әти – әниләр өчен киңәшләр «Балалар бакчасында әдәп – әхлак тәрбиясе» | 2016 | |||
Работа с родителями | ||||
. | Подготовка и организация родительского собрания. | Участие в выставке поделок «Букеты » | 2016 | |
Оформление выставок “Военная техника” | 2016 | |||
Оформление участка | 2016 | |||
Родительское собрание на тему “Мы развиваем речь детей” | 2016 | |||
Родительское собрание на тему “Использование УМК в ДОУ». | 2016 | |||
«Итоги учебного года. Наши интересы и достижения». | 2016 |
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2016-2017г.
№ п/п | Направление работы | Содержание | Сроки | Примечание | |
Повышение квалификации | «Билингвальное образование дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования». | 2017 | Удостоверение. УПК-11-000126/2017 | ||
Распространение педагогического опыты: | |||||
1.Проведение, участие в семинарах, конференциях. 2.Участие в конкурсах | 1 Городское методическое объединение по теме: “Федераль дәүләт белем бирү стандартларына туры китереп халык педагогикасы нигезендә бала шәхесен үстерү”в МБДОУ №25. | 2016 | Сертификат | ||
2. Семинар для педагогов ДОУ на тему «Халык педагогикасым нигезендә балаларга күп Мәдәниятле тәрбия бирү” на базе МАДОУ № 83 | 2017 | Сертификат | |||
2017 | Сертификат | ||||
3. | Результаты учебно-воспитательной работы | ||||
Участие воспитанников в конкурсах | «Самая оригинальная елка» поделка елки из бросового материала | 2016 | Сертификат | ||
Муниципальный конкурс «Арт – проект Связь поколений» в рамках 100 – летия ЗАГС России , Мухутдинову Айрату, | 2017 | Диплом III степени | |||
Региональный конкурс «Юный космонавт» в номинации «Удивительный космос» | 2017 | Диплом III степени | |||
- Муниципальный конкурс «Волшебный мир дедушки Корнея», на базе МБДОУ № 66 | 2017 | Сертификат | |||
« Военная техника» изготовление поделки из бросового материала. | 2017 | Сертификат | |||
Выставка детского творчества «Наш космос» | |||||
Организация предметно-развивающей среды | |||||
Разработка методических материалов | Консультация «Роль семьи в познавательной активности дошкольников”, «Балалар өчен уеннарның әһәмияте», рекомендации « Проведите с детьми дома». | 2017 | |||
«Легоконструирование и робототехника в ДОУ», презентация | 2017 | ||||
Изготовление дидактических пособий | Дидактик уен “Шалкан” . Лего конструктор кулланып уйнау. | 2017 | |||
Дидактическая игра «Собери матрешку». Образовательная область «Познавательное развитие» | 2017 | ||||
Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК «Әкияттә кунакта”, “Кем нәрсә ашый?”, “Парын тап”. | 2016-2017 | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк”, Изготовление игр, пособий, макетов. | 2017 | ||||
Работа с родителями | |||||
. | Ата-аналар өчен киңәш. “ Тәрбия гаиләдән башлана”,“Эш яратып үссеннәр.” | 2017 | |||
Оформление выставок “Самая оригинальная елка” | 2017 | Благодарность | |||
Оформление уголок НРК ряженья русскими и татарскими национальными костюмами. | 2017 | ||||
Мастер-класс для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей младшего возраста» | 2017 | ||||
Оформление стенда для родителей «Минем әти иң яхшысы» | 2017 | ||||
Участие в выставке поделок «Букет цветов » | 2017 | Благодарность | |||
Оформление участка «Жужжащий, ползающий мир» | 2017 | ||||
Оформление выставок “Военная техника” | 2017 | Благодарность | |||
Подготовка и организация родительского собрания. | “Использование УМК в ДОУ». «Играя - познаем» | 2016- 2017 | |||
Проведение анкетирования. «Режим дня» | 2017 |
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2018-2019г.
1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
Поэтапно-перспективный творческий план
воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25»
на 2018-2019 учебный год
по теме: " Роль игр в развитии речи детей младшего возраста ".
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Дети | Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования. Обследование состояния уровня интеллектуального развития детей. | Организация выставки « Осенний вернисаж» из природного материала. | Участие в муниципальном конкурсе рисунков и чтецов стихотворений, посвященный 130-летию со дня рождения поэта С.Я. Маршака "Маршак в рисунках и стихах". | Участие в конкурсе творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | Участие в муниципальном конкурсе для детей и педагогов по легоконструированию «Легоград». | Организация выставки «Служу Родине!» | Оконный вернисаж «Мамин портрет». Изготовление подарков на * Марта из подручных средств. | Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | Интеллектуальная викторина для детей старшей группы «Язгы аланда» |
Педагог | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Познавательное развитие») - Разработать картотеку развивающих игр по РЭМП | Участие в муниципальном семинаре «Инновационные технологии взаимодействия детского сада и семьи в современных условиях» (ДОУ № 17) | Проведение мастер – класса на тему: «Детское экспериментирование – основа поисково– исследовательской деятельности дошкольников», на педсовете | Публикация конспекта открытого занятия по ЛЕГО-конструированию | Муниципальный конкурс «Книжка своими руками» (ДОУ № 16,88, КП); | Проведение экологического праздника «День земли» для детей старшего дошкольного возраста | Масстер-класс на тему «Интеллектуальные игры для детей старшего дошкольного возраста». | Проведение мероприятия “Живите долго, ветераны! “ |
Родители | Участие в муниципальном конкурсе семейного творчества «Семейный лад» (В конкурсе принимают участие семейные коллективы, представляющие национальную культуру) на базеДОУ № 25 | Разработка консультаций для родителей: «Радостный способ познания мира», «Чем занять ребенка в выходные дни» | Проведение мастер-класса с родителями «Танграм» в (ОО «Познание») | Разработка консультаций для родителей: «Ваш ребенок познает мир», «Экспериментальная деятельность в домашних условиях» | Участие родителей в конкурсе ««Лучшая книжка-самоделка» (совместный проект с родителями по сказкам)» | Проведение развлечения с участием пап «Әтием белән көчле” | Выставки в холле ДОУ:Весенний букет | Семейный проект «Умные игры руками детей». | Формы работы по профилактике ДТП. |
Участие на КМО, ГМО, конкурсах | Участие на КМО «Современные педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС», на базе ДОУ № 33 | Участие на КМО «Использование инновационных технологий в познавательном развитии дошкольников» (ДОУ № 66); | ГМО: «Балачак- уйнап-көлеп үсәр чак» (“Народные игры как средство приобще-ния дошкольников к нацио-нальной культуре”) (ДОУ № 49); | Участие на РМО «Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС» (Б. Афанасово); | Участие на ГМО «Легоконсруирование, как средство интеллектуального развития детей(ДОУ № 91); | Участие наКМОпознавательно-исследовательскаядея-тельностьдошкольни-ков (ДОУ № 72); | Участие на КМО "Эффективные формы организации познавательной деятельности дошкольников"(ДОУ № 9); | Участие на ГМО«Без – Тукайлыхалык мәңгегә...» (ДОУ № 39) |
План методической работы воспитателя на 2018-2019 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК Изучение учебной ,научно –методической литературы: - изучение интернет ресурсов; -посещение семинаров; -прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. | 2018-2019 | Воспитатель |
2 | Составление картотеки методического демонстрационного, раздаточного материала по развитию речи(пишем по своей теме). | 2018-2019 | Воспитатель |
3 | Разработка конспектов и проведение занятий по развитию речи через игру. | 2018-2019 | Воспитатель |
4 | Подведение итогов диагностики, уровня усвоения знаний по развитию речи детей. | 2018-2019 | Воспитатель |
5 | Оформление и пополнение уголков в группе, развивающими и подвижными играми с речевым сопровождением. | 2018-2019 | Воспитатель |
6 | Изготовление наглядного и раздаточного материала по развитию речи. | 2018-2019 | Воспитатель |
7 | Создание картотеки потешек, сказок, рассказов, для работы с детьми. Создание библиотеки красочных книг для детей. | 2018-2019 | Воспитатель |
8 | Составление календарных, тематических, годовых планов. | 2018-2019 | Воспитатель |
9. | Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, образовательных программ и методических разработках. | 2018-2019 | Воспитатель |
План работы с детьми на 2018-2019 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Образовательная деятельность по развитию речи: -игры и упражнения для развития речи; -игровая деятельность (сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры); - Заучивание небольших стихотворений, песен наизусть; -составление рассказов по сюжетным картинам; -Открытые мероприятия для воспитателей города на методических объединениях. | 2018-2019 | Воспитатель |
2 | Досуги и развлечения: -«Сказка- терапия»; -Инсценировка сказок; -загадки. - проведение физкультурных занятий с «вплетением» элементов сказки (проводится в форме«двигательного» рассказа). | 2018-2019 | Воспитатель |
3 | Участие в Республиканских, региональных, муниципальных конкурсах. | 2018-2019 | Воспитатель |
4 | Диагностика: - проведение диагностики уровня знаний детей по развитию речи: -индивидуальная работа | 2018-2019 | Воспитатель |
План работы с родителями на 2018-2019 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по развитию речи. | 2018-2019 | Воспитатель |
2 | С помощью родителей обустроить уголок ряженья русскими и татарскими национальными костюмами. | 2018-2019 | Воспитатель |
3 | Консультация ««Использование игр в развитии общения детей младшего дошкольного возраста». | 2018-2019 | Воспитатель |
4 | Проведение литературной викторины с использованием загадок и стихов. | 2018-2019 | Воспитатель |
5 | Знакомить родителей с играми (дидактическими и лексико-грамматическими), влияющими на развитие речи детей. | 2018-2019 | Воспитатель |
6 | Консультация ««Поиграй со мной», «Пальчики играют», «Какие игрушки покупать ребенку 2-3 лет», «Игра с малышом». | 2018-2019 | Воспитатель |
7 | Индивидуальные беседы ,консультации. | 2018-2019 | Воспитатель |
План работы с сотрудниками на 2018-2019 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Консультация «Сказка терапия на занятиях по развитию речи». | 2018-2019 | Воспитатель |
2 | Изготовление дидактических игр и пособий для развития речи детей. | 2018-2019 | Воспитатель |
3 | Показ открытых занятий для воспитателей. | 2018-2019 | Воспитатель |
4 | Подготовка тематического проекта по развитию связной речи детей. | 2018-2019 | Воспитатель |
5 | Пополнение предметно – развивающей среды. | 2018-2019 | Воспитатель |
6 | Результаты диагностики. Самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики. | 2018-2019 | Воспитатель |
7 | Составление перспективного плана для детей младшего возраста. | 2018-2019 | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Составлен план по самообразованию на 5лет,с учетом своей метадической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен с учётом своей методической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен по методической теме на 5 лет....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Тимербаевой Адили Рустамовны
Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Мардановой Ильзиры Табрисовны
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Пнан методической работы на 2015-2020 гг....