Планирование Игры В. В. Воскобовича
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Преобрели в группу комлект развивающих игр В. В. Воскобовича.По наличию игр составила план по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование. Развивающие игры В. В. Воскобовича .
Месяц | Наименование развивающих игр |
Сентябрь | «Чудо-крестики – 1,2». Формировать понятие целое и части. «Квадрат Воскобовича» (двухцветный) Знакомить со свойствами предметов: (размер, форма). Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоугольник, треугольник). |
Октябрь | «Эталоны цвета (Лепестки)». Знакомить с последовательность цветов радуги, формировать понятие о расположении предметов в пространстве, учить отражать это в речи (справа, слева, между, перед и др. слова). Эталоны формы (Фонарики)»; Закрепить понятия: «больше-меньше», «часть-целое». «Логоформочки – 5».Развивать мелкую моторику, формировать представление об эталонных и других геометрических фигурах; конструктивные навыки, пространственные представления; развивать логику, речь. |
Ноябрь | «Прозрачный квадрат». Развивать умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части, умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок, внимание, память, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук. «Теремки». Познакомить со звуками, различать их твердые-мягкие, звонкие и глухие. |
Декабрь | «Геоконт».Развивать мелкую моторику, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины), мыслительные процессы. «Квадрат Воскобовича» (двухцветный). Учить складывать предметы по схемам. |
Январь | «Геоконт». Выкладывание квадратов, использование 2-х резинок, квадраты большие и маленькие. «Прозрачный квадрат». Выкладывание фигур из 3 пластинок: самолет, птица; из 4 пластинок: жираф, лошадка, гусь, собака; из 6 пластинок: собака, олень. «Теремки». Продолжить знакомство со звуками. |
Февраль | «Конструктор цифр». Познакомить с новой игрой, которая знакомит с графическим образом цифр. Развивать координацию движений, укрепляет тактильную память. «Математические корзинки – 5». Закрепить счет, познакомить с составом числа, сравнивать цифры и выполнять математические действия. «Теремки». Продолжить знакомство со звуками |
Март | «Конструктор цифр». Познакомитьсо схемой выкладывания цифр; выкладывание цифр 1, 2. «Чудо – соты». Учить собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения. Кораблик «Плюх – Плюх». Закрепить умение сортировать предметы учитывая их количество и цвет. |
Апрель | «Прозрачная цифра». Познакомить детей с новой игрой её основными свойствами гибкости и прозрачности – непрозрачности, развивать логическое мышление. «Теремки». Учитьразличать звуки, понимать, что буква- это «значок» звука. «Кораблик Брызг - Брызг». Развивать математические представления (счёт). |
Май | «Чудо-крестики – 1,2». Игровое задание: найти все не треугольники, не красные, и т.д. «Теремки». Закрепить умение различать звуки «звонкий – глухой»; «твердый – мягкий». «Конструктор букв». Продолжить знакомство со схемой выкладывания цифр; выкладывание цифр 1, 2, 3, 4. |
Июнь | «Квадрат Воскобовича» (двухцветный). Складывание предметов по схемам «Прозрачный квадрат». Складывание квадрата из разных геометрических фигур способом наложения. «Геоконт». Конструирование предметов по схемам из трех резинок. |
Июль | «Конструктор цифр».Конструирование цифр 1, 2, 3, 4, 5 «Прозрачная цифра». Выкладывание по схемам со сказочным сюжетом. «Теремки». Закрепить умение различать звуки «звонкий – глухой»; «твердый – мягкий». |
Август | «Эталоны цвета (Лепестки)».Закрепить последовательность цветов радуги. Эталоны формы (Фонарики)». Выкладывание предметов из геометрических фигур. «Логоформочки – 5». Развивать мелкую моторику, закрепить представления об эталонных и других геометрических фигурах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/15/picture-78057.jpg)
Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в младшей группе.
Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В. в организованной образовательной деятельности" (младший возраст)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/15/picture-78057.jpg)
Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в средней группе.
Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В. в организованной образовательной деятельности" (средний возраст)...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-36992.jpg)
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/14/picture-1463517-1678779933.jpg)
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Цель: ü повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.ü знакомство с игровой развивающей те...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/18/picture-1083444-1634579744.jpg)
Программа интеллектуально-развивающего кружка в группе по играм В. В.Воскобовича «Игры Воскобовича»
Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнера...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/01/picture-1114241-1638373327.jpg)
Тематическое планирование к программе дополнительного образования кружка по играм В.В. Воскобовича "Волшебные игры"
Тематическое планирование является важным инструментом в педагогическом процессе, который помогает структурировать и организовать игровой материал....