Планирование Игры В. В. Воскобовича
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Артюх Ирина Анатольевна

Преобрели в группу комлект развивающих игр В. В. Воскобовича.По наличию игр составила план по месяцам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование. Развивающие игры В. В. Воскобовича .

             Месяц

           Наименование развивающих игр

Сентябрь

«Чудо-крестики – 1,2». Формировать понятие целое и части.

«Квадрат Воскобовича» (двухцветный) Знакомить со свойствами предметов: (размер, форма). Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоугольник, треугольник).

Октябрь

«Эталоны цвета (Лепестки)». Знакомить с последовательность цветов радуги, формировать понятие о расположении предметов в пространстве, учить отражать это в речи (справа, слева, между, перед и др. слова).

Эталоны формы (Фонарики)»; Закрепить понятия: «больше-меньше», «часть-целое».

«Логоформочки – 5».Развивать мелкую моторику, формировать представление об эталонных и других геометрических фигурах; конструктивные навыки, пространственные представления; развивать логику, речь.

Ноябрь

«Прозрачный квадрат». Развивать умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части, умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок, внимание, память, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук.

«Теремки». Познакомить со звуками, различать их твердые-мягкие, звонкие и глухие. 

Декабрь

«Геоконт».Развивать мелкую моторику, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины), мыслительные процессы.

«Квадрат Воскобовича» (двухцветный). Учить

складывать предметы по схемам.

Январь

«Геоконт». Выкладывание квадратов, использование 2-х резинок, квадраты большие и маленькие.

«Прозрачный квадрат». Выкладывание фигур из 3 пластинок: самолет, птица; из 4 пластинок: жираф, лошадка, гусь, собака; из 6 пластинок: собака, олень.

«Теремки». Продолжить знакомство со звуками.

Февраль

«Конструктор цифр». Познакомить с новой игрой, которая знакомит с графическим образом цифр. Развивать координацию движений, укрепляет тактильную память.

«Математические корзинки – 5». Закрепить счет, познакомить с составом числа, сравнивать цифры и выполнять математические действия.

«Теремки». Продолжить знакомство со звуками

Март

«Конструктор цифр». Познакомитьсо схемой выкладывания цифр; выкладывание цифр 1, 2.

«Чудо – соты». Учить собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения.

Кораблик «Плюх – Плюх». Закрепить умение сортировать предметы учитывая их количество и цвет.

Апрель

«Прозрачная цифра».  Познакомить детей с новой игрой её основными свойствами гибкости и прозрачности – непрозрачности, развивать логическое мышление.

«Теремки». Учитьразличать звуки, понимать, что буква- это «значок» звука.

«Кораблик Брызг - Брызг». Развивать математические представления (счёт).

Май

«Чудо-крестики – 1,2». Игровое задание: найти все не треугольники, не красные, и т.д.

«Теремки». Закрепить умение различать звуки «звонкий – глухой»; «твердый – мягкий».

«Конструктор букв». Продолжить знакомство со схемой выкладывания цифр; выкладывание цифр 1, 2, 3, 4.

Июнь

«Квадрат Воскобовича» (двухцветный).

Складывание предметов по схемам

«Прозрачный квадрат». Складывание квадрата из разных геометрических фигур способом наложения.

«Геоконт». Конструирование предметов по схемам из трех резинок.

Июль

«Конструктор цифр».Конструирование цифр 1, 2, 3, 4, 5

«Прозрачная цифра». Выкладывание по схемам со сказочным сюжетом.

«Теремки». Закрепить умение различать звуки «звонкий – глухой»; «твердый – мягкий».

Август

«Эталоны цвета (Лепестки)».Закрепить последовательность цветов радуги.

Эталоны формы (Фонарики)». Выкладывание предметов из геометрических фигур.

«Логоформочки – 5». Развивать мелкую моторику, закрепить представления об эталонных и других геометрических фигурах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в младшей группе.

Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В.  в организованной образовательной деятельности" (младший возраст)...

Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в средней группе.

Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В.  в организованной образовательной деятельности" (средний возраст)...

Планирование по играм В.В.Воскобовича

План работы по играм Воскобовича на год...

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Цель: ü повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.ü знакомство с игровой развивающей те...

Программа интеллектуально-развивающего кружка в группе по играм В. В.Воскобовича «Игры Воскобовича»

Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнера...

Тематическое планирование к программе дополнительного образования кружка по играм В.В. Воскобовича "Волшебные игры"

Тематическое планирование является важным инструментом в педагогическом процессе, который помогает структурировать и организовать игровой материал....