Проект Взаимодействие с родителями в ДОУ
проект

В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей, а важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_roditelyami_v_dou.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с родителями в ДОУ Воспитатель:Черникова Ирина Николаевна

Слайд 2

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения.

Слайд 3

В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей, а важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов».

Слайд 4

Современные условия деятельности дошкольного учреждения выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия.

Слайд 5

Для достижения положительных результатов работы в ДОУ широко используются как традиционные, так и не традиционные формы работы: - Анкетирование родителей. - Консультации (как устные, так и в письменном виде) . - Папки – передвижки. - Общие и групповые родительские собрания. - Индивидуальные беседы с родителями. - Оформление стенгазет и фотовыставок. - Досуги с родителями. - Совместное оформление группы к праздникам. - Совместное создание предметно-развивающей среды. - Выставки детских работ, изготовленные вместе с родителями.

Слайд 6

В начале учебного года в нашей младшей группе проводится анкетирование родителей. Это помогает нам узнать о ребенке такую информацию: насколько ребенок общительный, легко ли идет на контакт и присоединяется к играющим детям, какие игры предпочитает (активные или спокойные), есть ли у ребенка аллергия на какие-либо продукты. Это помогает нам составить первичную картину о ребенке и понять, чем можно его увлечь в период адаптации к саду.

Слайд 7

Участие родителей в оформлении стенда «Безопасное поведение на улице»

Слайд 8

Изготовление с родителями стенгазеты «Моя семья»

Слайд 9

Изготовление с родителями стенгазеты «Моя семья»

Слайд 10

Совместный досуг с родителями

Слайд 12

У педагогов и родителей есть единые задачи: - сделать все, чтобы дети росли здоровыми, счастливыми, активными, общительными, жизнелюбивыми; - чтобы дети стали гармонично развитыми личностями. Практика показывает, что эффективной является любая совместная деятельность родителей и педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ взаимодействия с родителями "От счастья ключи в семье ищи"

Семья стоит у истоков воспитания, является основным социальным институтом в формировании личности ребенка. Далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры и педагогические знания...

Социально-значимый проект взаимодействия с родителями и социумом "В мире сказок"

Проект дает возможность лучше и более развернуто развивать у детей  любвь к книге....

Долгосрочный проект взаимодействия с родителями детей старшей группы «Моя семья» (совместная деятельность детского сада и семьи по духовно-нравственному воспитанию).

Долгосрочный проект взаимодействия с родителями детей старшей группы«Моя семья»  (совместная деятельность детского сада и семьи по духовно-нравственному воспитанию).     ...

«Проект взаимодействие с родителями»

«Проект взаимодействие с родителями»...

Проект взаимодействия с родителями «Семья. Семейные традиции»

Чувство Родины начинает формироваться у ребёнка с отношения в семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке; с восхищения тем, что видит перед собой малыш, какое воспитание он получа...