Индивидуальный план работы музыкального руководителя Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет (с 2017 по 2022 г.г.)
учебно-методический материал

Гирфанова Эльмира Гакилевна

Индивидуальный план работы  музыкального руководителя  Гирфановой Эльмиры Гакилевны в межаттестационный период на пять лет  (с 2017 по 2022 г.г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_mezhat_period.docx51.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Куркачинский детский сад «Ласточка»

Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

музыкального руководителя

Гирфановой Эльмиры Гакилевны

в межаттестационный период на пять лет

 (с 2017 по 2022 гг.)

Самообразование – целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений.

(Педагогический словарь)

Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в музыкальном развитии детей»  

 

Цель: развитие мелкой моторики, физической, эмоциональной и психической активности детей.

Задачи:

  1. Изучить литературу по теме самообразования.
  2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  4. Организовать работу с воспитателями по консультированию по теме «Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя по развитию музыкальности детей в процессе обучения музыкально-ритмическим движениям»
  5. Принять участие в семинаре, методическом объединении.
  6. Проведение открытого занятия для педагогов по теме
  7. Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на музыкальное развитие детей.
  8. С помощью ИКТ  побуждать детей   к музыкальной деятельности.
  9. При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности по художественно-эстетическому развитию.

2017 год

Формы работы

Сроки

1.

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Сентябрь

2.

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Сентябрь

3.

Составить циклограмму рабочего времени.

Октябрь

4.

Повышение уровня квалификации на курсах.

5.

Изучение периодической печати «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель ДОУ», «Обруч» и др.

В течение года.

6.

Провести анкетирование родителей с целью определить уровень их музыкальных способностей, интересов и предпочтений, а также просвещенность родителей в вопросах музыкального воспитания ребенка

Октябрь

7.

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

Декабрь

8.

Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной  деятельности детей.

В течение года

9.

Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

В течении года.

10

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет

В течение года

11.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

В течение года.

12.

Постоянное  пополнение  музыкальной медиатеки  для творческой деятельности;

В течение года

2018 год

                                      Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течение года.

2.

Работа над методической темой.

Сентябрь

3.

Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами

Октябрь

4.

Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

Ноябрь

5.

Встречи-консультации по запросам родителей: индивидуальные, групповые.

В течение года

6.

Продолжать  работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных. 

В течение года.

7.

Принимать активное участие в работе районного методического объединения.

В течение года.

8

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течение года

9.

Выступление на родительском собрании с консультацией: «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка».

Март

10.

Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

Апрель

11.

Дополнять музыкальный материал по обучению детей музыке.

В течение года

2019г

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года

2.

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

Сентябрь

3.

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

В течении года

4.

Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.

В течении года

5.

Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

Сентябрь

6.

Прохождение курсов переквалификации по проблеме «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности музыкального работника дошкольной образовательной организации»,

Сентябрь-январь

7.

Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Октябрь

8.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных..

В течении года

9.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года

10.

Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Ноябрь

11.

Изготовление наглядного и демонстрационного материала для занятий и утренников.

Декабрь

12.

Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах..

Февраль

13.

Участие в праздниках местного уровня

В течении года.

2020г

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течение года

2.

Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей

Октябрь

3.

Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала по здоровьесберегающим технологиям, развитию музыкально-ритмических движений.

Октябрь

4.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

5.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Декабрь

6.

Публикация разработок и сценариев в интернет порталах.

В течение года

7.

Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Январь

8.

Провести консультативную работу по следующим вопросам: -Приобщение детей к музыке в домашних условиях -Индивидуальные особенности каждого ребенка -Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка

Февраль

9.

Разработать проект индивидуальной программы музыкального развития ребенка: «Развитие навыков импровизации в танце и музыкально – ритмических  движениях у одаренных детей»

В течение года

10.

Участие в праздниках местного уровня

В течение года

11.

Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

Май

2021г

Формы работы

Сроки

1.

Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

Сентябрь

2.

Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории: портфолио, личного кабинета.

В течение года

3.

 Выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;

В течение года

4.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

5.

Участие в вебинарах

В течение года

6.

Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Апрель

7.

Участие в праздниках местного уровня

В течение года

2022г

Формы работы

Сроки

1.

Провести работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др.

Сентябрь

2.

Работа над темой самообразования.

В течение года

3.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течение года

4.

Выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. Д.

В течение года

5

Прохождение педагогической аттестации

1 квартал

6.

Участие в вебинарах

В течение года

7.

Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта с родителями. Ведение блогов на интернет порталах, онлайн консультирование родителей через социальные сети и мобильные приложения.

В течение года

8.

Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

Апрель

9.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течение года

10.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет

В течение года

11.

Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.

Март

12.

Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Апрель

13.

Участие в праздниках местного уровня

В течение года

14.

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога    на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога       на межаттестационный период...

Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г

Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2014-2018  г.г...

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период.

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровня Мубариевой Юлдуз Рифовны, воспитателя муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада №1...