«День рождения летних именинников»
учебно-методический материал (младшая группа)

Танюкова Галина Петровна

Сценарий  развлечения для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_letnih_imeninnikov.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

«День рождения летних именинников». Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Танюкова Галина Петровна
«День рождения летних именинников». Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Цель: весело провести день рождения для детей, родившихся летом.

Ведущий:

Кто ответит, почему же, так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим, слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня, песни звонкие звучат,

Потому что День Рожденье!

День Рожденье у ребят!

Сегодня мы собрались, что бы поздравить с днем рождения детей, которые родились летом. Встречаем ребят!

Именинники входят  под песню «Пусть бегут неуклюжи».

Ведущий:

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО!

Наконец спешит к нам в дом.

Ребята, давайте вспомним, что же мы летом делали.

Многие ребята не сидели летом дома, а ездили отдыхать. Кто-то ездил с родителями на море, кто-то ездил в деревню к бабушке, кто-то отдыхал на даче.

1. КОНКУРС«ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ».

ХОД: Выбираются 2 именинника – водителя. Водители начинают свое вождение по команде. Они проезжают определенное расстояние с препятствиями. Кто быстрее вернется обратно – победил!

Ведущий:

До места своего отдыха мы доехали. А приехали мы в деревню к бабушке. Давайте подумаем, кого же можно встретить у бабушки в деревне.

Дети: Можно встретить домашних животных – собаку, кошку, лошадь, корову, козу, свинью.

Ведущий:

Все верно. И сейчас мы с вами поиграем в игру, «Лохматый пес».

2. ИГРА «ЛОХМАТЫЙ ПЕС».

ХОД:

Дети стоят на одной стороне зала. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, произнося слова

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: "Что-то будет?"

Дети приближаются к псу. Как только заканчивается чтение стихотворения, пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место и садится на стул

Ведущий:

Ребята, давайте вспомним, какая же история приключилась в деревне с маленьким козликом, который не слушался маму.

4. ТАНЕЦ «КОЗЛИК».

Дети встают парами, берутся за руки. Под песню про козлика – танцуют.

Прыгал козлик на лугу.

По цветочкам прямо. (Дети – козлики, выполняет подскоки.)

Вдруг он замер на бегу.

Потерялась мама.

Ой – ой – ой, ой – ой – ой,

Потерялась мама. (Дети держат руками голову и делают наклоны головы влево и вправо.)

Он не зная, что к чему.

Ткнулся к новой маме,

Но ему сказала «му»

Тетенька с рогами.

Му – му – му, му – му – му, (Дети указательными пальцами показывают рога, выполняя наклоны головы.)

Тетенька с рогами.

Он вприпрыжку по траве.

Вот и мама вроде, (Дети выполняют подскоки.)

Но ему сказала «бе»

В белой шубе тетя.

Бе – бе – бе, бе – бе – бе, (Дети поднимают согнутые в коленях ноги, руки на поясе.)

В белой шубе тетя.

Козлик бросился стремглав

К самой грозной маме, (Дети выполняют подскоки)

Но ему сказала «гав»

Тетенька с клыками.

Гав – гав – гав, гав – гав – гав, (Дети выполняют хватательные движения пальцами рук.)

Тетенька с клыками.

Все прикинул он в уме

И помчался прямо,

И ему сказала «ме»

Ласковая мама.

Ме – ме – ме, ме – ме – ме, (Дети выполняют пружинку, и гладят друг друга по голове.)

Ласковая мама.

Ведущий: Вот так бывает, когда не слушаешься родителей.

Многие ребята отдыхали на море. А что больше всего любят делать дети на море?

Дети: Купаться.

Ведущий:

Сейчас мы узнаем, кто же за лето научился быстрее всех плавать.

5. КОНКУРС«КТО БЫСТРЕЕ ПРОПЛЫВЕТ».

ХОД: Для игры нужны 2 именинника. Дети надевают на талию спасательный круг и очки, и пробегают определенное расстояние и возвращаются обратно. Побеждает тот, кто быстрее вернется обратно.

Ведущий: Плавать все ребята научились. А еще на пляже работают такие люди, которые играют с детьми в разные игры. Сейчас мы с вами поиграем в одну такую же игру.

6. ИГРА - ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».

ХОД:«ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК»

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.

(Хлопать в ладоши)

Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.

Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.

(Ладонями шлепать себя по коленям)

Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.

Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.

(Кулаками стучать по полу (или по столу)

Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.

Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.

(Топать ногами)

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,

Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,

Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,

Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.

(Движения по тексту)

Ведущий: Кто-то из ребят отдыхал на даче. Что же можно делать на даче?

Дети: На даче можно бегать, купаться.

Ведущий: А еще на даче летом всегда можно собрать большой букет цветов на день рождения другу. И подарить.

7. АТТРАКЦИОН«СОБЕРИ РОМАШКУ».

ХОД: На ковер кладутся желтые сердцевины от ромашки, а ребятам раздаются лепестки белого цвета.

Ведущий:

А сейчас мы приглашаем ребят и гостей в хоровод на праздничный каравай

Ну-ка в круг скорей вставай.

Громче, музыка играй!

Для друзей своих веселых,

Испечем мы КАРАВАЙ!

Хороводная игра КАРАВАЙ:

Как на летний день рожденье,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Я люблю конечно всех, но наших именинников больше всех.

А теперь всех приглашаем в группу за праздничный стол.

АТРИБУТЫ:

1. 2 руля, 6 больших кубиков.

2. Маска собаки.

3. Цветы

4. 2 спасательных круга и 2 очков.

5. Лепестки и серединки ромашек.

6. Угощение.