Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период
материал

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад»

Атнинского муниципального  района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2016 - 2019)

Мухамедзянова Лилия Талгатовна

Личная карточка

Год рождения: 1983 г.

Образование:

1) Высшее. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель Физики и Информатики», по специальности «Физика с дополнительной специальностью», Диплом ВСВ№0480926, выдан 17 июня 2005 года

2) Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”, по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования». Диплом № ДП-20-005705/2017, 27.05. 2017.

2. Педагогический стаж: 3 года

3. Общий стаж трудовой деятельности: 16 лет

4. Должность:   воспитатель

5.  Прохождение  курсов: “Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения”, 64 часа, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»,АПК_1551_2017, 09.02.2017.

6. Программа, по которой работает педагог:  Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса  “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа  дошкольного образования”.

7. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной организации детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в  МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития

         1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному        направлению;

         2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.

          3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.

          4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Методическая тема:  “Развитие мелкой моторике по средствам игровой деятельности в условиях реализации ФГОС”

Темы самообразования на межаттестационный период:

2016-2017 учебный год .  “Развитие речи у младших дошкольников посредством народного фольклора”.

2017-2018  учебный год. «Развитие мелкой моторики  у дошкольников через дидактические игры».

2018-2019  учебный год. «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста».

                                       Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

“Акыллыга сүз әйттем”

Автор: Мөҗәхит Әхмәтҗанов. Издательство «Мәгариф”, 2003

В этой книге собраны игры для развития логического мышления, мелкой моторики, память, восприятия

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

 Пальчиковые игры –как средство развития  речи детей младшего возраста.

Цвынтaрный В.В. “Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь.” - СПб.: Речь, 2010

Занятия, содержащиеся в данном пособии, способствуют  развитию мелкой моторики рук и высших  функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность)

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

«Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5-3 лет»

Автор: Лариса Иванова

 20 карточек со стихами и пальчиковыми играми к ним, которые: - помогут развить речь ребенка; - познакомят малыша с прекрасными детскими стихами..

Доклад  и обсуж-дение на педаго-гическом совете

Педагогический совет

 Пальчиковые игры–как средство развития мелкой моторики рук.

Белая А.Е. «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики»

В книгу включены игры для

 развития  мел

кой моторики

 рук. Это занятия с пластилином, бумагой, крупой, природными материалами, нитками, конструирование и др..

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Разработка   календарно-тематического плана  в соответствии с ФГОС  ДОУ

Сентябрь

2016

Декабрь 2017

Анализ  календарно-тематического планирования

Заседание МО воспитателей ДОУ

Работа по теме индивидуального самобразования «Развитие мелкой моторики рук дошкольников»

Январь

2017

Март

2018

Сообщение на заседании педагогического совета ДОУ, показ открытых мероприятий

Заседание МО воспитателей ДОУ

Составление  комплексных, тематических, интегрированных мероприятий и конспектов  по развитию мелкой моторики рук дошкольников

Апрель

2018

Август

2019

Методические рекомендации для воспитателей по проведению  занятий, выставки творческих работ

Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

 «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»

2016

2016

Семинар-практикум

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей

2016

2016

Выставка

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Открытое занятие для родителей на тему: «Пальчиковая гимнастика».

2017

2017

Открытая организованная деятельность

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии речи ребенка».

2018

2018

Анкетирование

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Дидактические игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой»

2019

2019

Выставка фотографий

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

4. Участие в системе методической работы детского сада

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Посещение  открытых занятий

В течение года

Анализ открытого занятия

Выступление в МО детского сада

Выступления в педсоветах

Ноябрь 2018

Проектная деятельность

Презентация работы

Мастер-классы

Февраль

2019

Центры развития ребенка

Открытый показ

5. Обучение на курсах повышения квалификации:

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

“Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения”

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

с 30 января 2017 г. по 09  февраля 2017 г.

выступление с проектом на тему: «Педагогическая помощь семье по вопросам развития ребенка дошкольного возраста»

                   6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки

Что  оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

Сентябрь 2019

Теоретические знания в рамках методической темы

Оценен положительно

Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Шафигуллина З.Р.

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО

Оценен положительно

На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

Оценен положительно

Аттестация  на первую квалификационную категорию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД с 2013г. по 2018г.

Пояснительная записка             Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемс...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2015 - 2019)

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ Альдермышский детский сад «Умырзая»на межаттестационный период  (2015 - 2019) Мухтаровой Разили Рафаиле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя в межаттестационный период

В плане описаны действия педагога направленные на совершенствование собственных профессиональных   компетентностей по формированию способностей детей общаться на познавательные темы со взрос...