Индивидуальный межаттестационный план
материал

Гилязова Алия Исмагиловна

Межаттестационный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Межаттестационный план48.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усадский детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

          Индивидуальный план работы                                                       на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

                                                             Воспитатель:Гилязова.А.И

                       2014-2019гг

Личная карта воспитателя

Год рождения:  1986год

Домашний адрес: РТ,  Высокогорский раон, д.Олуязы, ул.Ямашева,д. 21

Контактный телефон:  89172736434

                                     Рабочий:  73-2-29

  1. Образование:  высшее профессиональное образование,в 2009 году окончила Академию социального образования(КСЮИ)
  2.  Квалификация- «Организатор – педагог-психолог

Диплом ВСГ 3914129

         Регистрационный 2708,от 09.2009 года.

Прошла обучение профессиональной переподготовки в ФГАОУ ВО КФУ «Институт психологии и образования»,г.Казань,по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» с 23.11.2015г.по 21.10.2016г.

  1. Образовательная деятельность: воспитатель  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  - Усадский детский сад «Волшебный замок» Высокогорского района Республики Татарстан

  1.  Педагогический стаж работы   - 14лет, в данной должности – 12лет, в данной организации - 12 лет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

  1. Повышение квалификации: НОУ ДПО «Центр социально гуманитарного образования»

«Управление качеством образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС»    с 25.08.2014г по 07.09.2014г.

« Методическое обьединение образовательной деятельности ДОО( в контексте ФГОС) с 05.02.2015г.по 14.02.2015г.

       5. Тема самообразования: «Создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО».

  1. Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей
  2. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие  в районных,  республиканских, всероссийских  конкурсах, работа с родителями.        

     8.  Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза

.

  1.  Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

 Содержание

1.Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Актуальность работы
  • Разделы программы профессионального развития
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки образовательной деятельности
  • Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
  • Портрет современного педагога

3. План самообразования

  • Цель
  • Задачи
  • Актуальность темы
  • Ожидаемые результаты
  • Формы отчёта

4. Список использованной литературы

Пояснительная записка

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И. Песталоцци

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя  является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

Как молодой специалист я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты  внутри садового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Чтобы  не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
  • научность, доступность изучаемого материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны,  проблемности и привлекательности разнообразной информации;
  • оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

  1. Рабочая программа
  2. Комплексно-тематические, календарные планы.
  3. Программно-методическое обеспечение группы.
  4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

  • владеет ИКТ;
  • владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
  • умеет управлять мотивацией;
  • занимает активную жизненную позицию;
  • открыт к инновациям;
  • постоянно самосовершенствуется;
  • целеустремленный;
  • партнер для своих воспитанников и родителей.

Самообразование:

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Задачи:

  1. повышение художественно-эстетического уровня развитости детей
  2. повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.
  3. повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;
  4. формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;

Актуальность темы:

Актуальность проблемы определяется тем, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

Ожидаемые результаты:

Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на  педсовете, участие в конкурсах, семинарах.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2013 – 2017 г

Повышение уровня  квалификации воспитателей ДОУ.

Изучение ФГОС.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Программа «Диалог»

Консультации для родителей

Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования.

Прогнозирование результатов

2013 – 2018 г

Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2013– 2017 г

Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Ведение кружковой деятельности.

Участие в вебинарах для воспитателей.

Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2013 – 2017г

Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта.

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Открытые занятия различного уровня.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2013 – 2017 г

Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

                                                                                                                                               

         Дата

Запланированные  мероприятия

2014г.

Апрель

 Открытое занятие в подготовительной группе «Сэлэмэтлек иленэ сэяхэт» на методическом обьединении воспитателей по обучению татарскому языку Высокогорского района «Организация самообразования по обучению детей двум государственным языкам» на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок»,2014г.

2014г

25августа-7 сентября

Повышение квалификации: «Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования»

Программа: «Управление качеством образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС»,108 ч.

2014г  

Февраль

Участие в авторском семинаре  Соболевой Ольги Леонидовны:

«Современные подходы к формированию и реализации программного содержания»  ( в контексте ФГОС дошкольного образования)

2014г

 Март

«Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании»

Он-лайн курс: «Методика создания и проведение презентаций»

2014г.

29 мая

Фрагменты праздника «Карга быткасы»  УМК – КМО педагогов ДОУ  Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан в МБДОУ « Усадский  детский сад «Волшебный замок»

2014г

21 августа

01 октября

03 октября

06 октября

23 октября

Участие во  всероссийских, международных и региональных интернет-вебинарах:

 Тема: «ФГОС НОО: замыслы и первые итоги»

 Тема: «Журнал «Вестник образования» - надежный помошник в повседневной образовательной практике»

 

Тема: «ФГОС дошкольного образования. Образовательные действия для достижения цели. Вовлечение детей и родителей в планирование образовательной деятельности»

Тема:  «Новые пособия издательства «Просвещение» для реализации ФГОС»

Тема: Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования.

2015 г

24 февраля

25 февраля

Участие в вебинаре.

Тема:  «День сегодняшний: актуальные формы образовательной деятельности в детском саду»

Тема: «Изобразительныеа арт-технологии: индивидуальные и групповые формы»

2015г

4 марта

12 марта

Участие в вебинаре:

Тема: «Педагогическая диагностика физического развития дошкольников в норме и с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО»

Тема:  «Организация художественно-творческой деятельности дошкольников: тематический блок «Я и мир животных»

2015г

31 марта

Интегрированное занятие: «Путешествие на морское дно»- Методическое обьединения заведующих и старших воспитателей МБДОУ Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.

2015г

21 марта

Мастер-класс педагогов МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок»

«Организация театрализованной деятельности в ДОУ» (кружковая работа)

2015г

18-20 ноября

Прослушала авторский курс Ольги Леонидовны Соболевой.

Тема:  «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду в контексте ФГОС ДО» включающий комплекс мастер-классов с международным участием по речевому, познавательному, и художественно-эстетическому направлениям образовательной деятельности»

Участвовала в работе очной части авторских курсах повышении квалификации Копцевой Т.А., кандидата педагогических наук, доцента, старшего научного сотрудника Центра детской художественной одаренности Института художественного образования и культуры РАО (г.Москва)

Тема:  «Иновационные технологии и интеграция форм художественного образования дошкольников (в рамках ФГОС ДО).

2015г.

(июнь-август)

Организация мероприятий с детьми  «Праздник бантиков», «Праздник мыльных пузырей» и т.д.

   2016-2017гг                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ.

Выступление на педагогических советах.

2016г               20 января

Доклад-презентациия из опыта работы по теме: «Наш друг-светофор»

Метод обьединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений на базе Чепчуговского детского сада «Ромашка» Высокогорского муниципального района РТ.

2016г 

1 февраля

Участие в вебинаре;

Тема: «ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования»

2016г

Февраль- апрель

Организация участия: в подготовке воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ, в  международных векторинах.  

Темы международных викторин:

  1. «Правила этикета»  - номинации «Юный эрудит»
  2. Угадай сказочного персонажа – номинация «Знаток сказки»
  3. «Спорт и мы» - номинация «Всезнайка»

2016г

Январь-май

Выступление на педагогических советах.

2016г 

(июнь-август)

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

Повышение уровня квалификации на теме самообразования.

2016г                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Октябрь

 Всероссийское сетевое издание Участие в конкурсе на тему:

«Организация и методика проведения физических занятий в ДОУ»

Всероссийское образовательно-просветительное издание «Альманах педагога». Участие в конкурсе на тему: «Игра – основной вид деятельности»

                                                                                                                     

       2017год

Выступление на методическом обьединении для воспитателей ДОУ по теме: «Творческое развитие дошкольников в процессе освоения нетрадиционных техник в продуктивной деятельности»,на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок»

       2017год

Участие в обучающем семинаре воспитателей по теме: «Организация работы с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»,на базе Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования г.Казани,РТ.

    2018год

Выступление на методическом обьединении  воспитателей ДОУ по теме: «Подготовка детей к школе в детском саду посредством использования педагогических технологий»,на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» Высокогорского муниципального района РТ.

   2018год

Выступление на методическом обьединении  воспитателей ДОУ по теме: «Личностно-ориентированный подход в деятельности ДОУ».Проблемы,поиски решения»,на базе МБДОУ «Красносельский детский сад «Рябинушка»

      2019год

Мастер-класс на семинаре практикуме для воспитателей ДОУ по теме: «С правилами дорожного движения нужно дружить с детства»,на базе МБДОУ «Красносельский детский сад «Рябинушка» Высокогорского муниципального района РТ

    2019год

Мастер-класс на методическом обьединении  воспитателей ДОУ по теме : «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»,на базе Высокогорский детский сад «Сандугач»,Высокогорского района РТ.

2018-2019г.

Мероприятия на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок»

2019год

сентябрь

Выступление на общем родительском собрании совместно с ГБУ по теме: «Безопасность дорожного движения» «Наши дети-наше будущее»,на базе МБДОУ «Усадский детский сад «Волшебный замок» Высокогорского муниципального района РТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2022 г....

Индивидуальный межаттестационный план музыкального руководитля

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2015 – 2019 годы) Музыкального руководителя Абиняковой Надежды КузьминичныТема: «Развити...

Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...