Межаттестационный план воспитателя Шишковой Л. М.
материал

Темы самообразования на межаттестационный период:

2020 год. «Нравственное воспитание детей второй младшей группы посредством трудовой деятельности».

2021 год. «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

2022 год. «Познавательно-исследовательская деятельность детей                   подготовительной к школе группы».

2023 год. «Развитие речи детей через театрализованную деятельность».

2024 год. «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Межаттестационный план22.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Муслюмовский детский сад общеразвивающего вида «Карлыгач»

Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Шишковой Ленизы Миратовны

на 2020- 2024 годы

Личная карта педагога

1. Год рождения: 05.09.1985.

2. Образование: высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», диплом ВСГ 2554571 выдан 30 мая 2008года.

3. Общий стаж трудовой деятельности: 14 лет.

Педагогический стаж: 9 лет.

Данной педагогической должности: 7 лет.

4. Должность: воспитатель

5. Повышение квалификации: «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП), 64 часов, 2017 года.

6. Профессиональная переподготовка: институт экономики, управления и права (г. Казань), «Педагогика и психология дошкольного образования», 2013 года.

7. Технология, по которой работает воспитатель: технология личностно-ориентированного подхода, метод проектов.

8. Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских МО, в конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах, публикации на разных методических пособиях.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2020 год. «Нравственное воспитание детей второй младшей группы посредством трудовой деятельности».

2021 год. «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

2022 год. «Познавательно-исследовательская деятельность детей                   подготовительной к школе группы».

2023 год. «Развитие речи детей через театрализованную деятельность».

2024 год. «Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры».

Пояснительная записка.

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.                                                                       Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя  является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?». Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутри садового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Чтобы, не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Источники самообразования:

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

  • Мастер-классы
  • Семинары
  • Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
  • Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе

  • выступление на  педсовете
  • участие в конкурсах
  • семинарах

План работы на 2020 год

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей.

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9. Пройти курсы повышения квалификации.

План работы на 2021 год

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

4. Продолжить работу над выбранной методической темой.

5. Публикации в педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ  для дошкольников разных уровней.

7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

План работы на 2022 год

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

План работы на 2023 год

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

План работы на 2024 год

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением во всех возможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный  план воспитателя...

Межаттестационный план воспитателя

План работы воспитателя на межаттестационный период...

Межаттестационые планы воспитателя МБДОУ детского сада "Солнышко" Кичатая Ларисы Андреевны

Межаттестационые планы воспитателя МБДОУ детского сада "Солнышко" Кичатая Ларисы Андреевны...

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный план воспитателя МБДОУ «Детский сад №4 «Ромашка» Галимовой Ильсеяр Фатиховны...

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный план воспитателя...

Межаттестационный план воспитателя

Межаттестационный план воспитателя...