Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 г.г)
материал

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №53» Нижнекамского  муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Ихсановой Фирдявас Гаязовны

Сроки работы: с 2020 по 2024 гг.

Тема по самообразованию:

«Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей»

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, повысить профессиональный уровень, уровень компетентности по данной теме, систематизировать опыт работы, развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях. Эффективно руководить игровой деятельностью детей дошкольного возраста, формировать представление о стадиях развития сюжетных игр, их специфики и взаимосвязи, а также о конкретных способах руководства игровой деятельностью на каждой стадии развития детской игры.

Задачи: 

-изучить нормативно-правовые документы; изучить практический опыт по данной теме; повысить качество проведения сюжетно-ролевых игр; расширить и углубить знаний и представлений детей об окружающем мире через сюжетно-ролевую игру;

-обогащать игровой опыт, создать интерес к новым сюжетам; 

-педагогическая организация предметно-игровой среды, изготовление пособий и атрибутов для сюжетно-ролевых игр;

-изучить и внедрить в практику новые игры; 

-разработать материалы, методические рекомендации;

-повысить уровень знаний родителей для сотрудничества по развитию сюжетной игры у детей.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, инcценировки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Год

Наименование мероприятий

Примечания

2020

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

2021

1.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2022

 1. Пройти курсы повышения квалификации для    воспитателей  

2. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

3. Создать электронное пособия, слайдов к авторской работе.

4. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2023

 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2024

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

1

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

3

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

4

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

5

Внедренческий

Распространение опыта работы

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1.изучение методической литературы, интернет-ресурсов.

2.разработка плана по теме самообразования.

3. Повышать квалификацию на курсах.

4.Успешно пройти аттестацию

Конспекты

 Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области использования сюжетно-ролевой игры для совершенствования словесной культуры, общения, нравственного развития воспитанников, находить интересные виды игр, занятий,  составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей.

Составление буклетов, конспекты.

Методическое

1.Совершенствовать знания по теме самообразования 2.Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий.

3. Принимать активное участие в работе детского сада и города.

4. Организовать работу с детьми и принимать участие в  различных конференциях, конкурсах творческих работ.

.5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет.

 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий , интересных приемов и находок на занятии.

 9. Проводить показательные занятия.

 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом

11.Знакомить родителей с успехами воспитанников.

12.Проводить консультации для родителей.

Программы и тематические планы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательны занятий.

Консультации, папки передвижки, буклеты.

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования.

2.Пополнение сайта: Социальная сеть работников

образования nsportal.ru

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 г.г.

Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер лично...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 гг.

В данном файле размещен план работы в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019 - 2024 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019 - 2024 год....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2020 – 2024 годы)      ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2024-2028 год

Ф.И.О. Мишина Анастасия Евгеньевна. Должность: воспитатель. Аттестационный период: с 1 января 2024 года до 31 декабря 2028 года. Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей детей ранн...