календарное планирование на сентябрь в 1 младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Календарно тематисеское планирование на каждый день по лексическим темам на сентябрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Пятница 01.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями. Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая игра «Капуста» Ц: развивать мелкую моторику рук Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1.Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. 2.Развитие речи.Путешествие по территории участка. Источник: В.В.Гербова стр.26. Цель: приучить детей учавствовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения , охотно выполнять их. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды . Источник: КАРТОТЕКА прогулка 1. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 3.Познание (ФЭМП). Найди нужныйцвет. Источник: Игры с детьми раннего возраста.стр.103. Цель: формирование представления о цвете, воспитывать внимание. Совместная деятельность педагога с детьми. Д/И «Поручения» Ц: упражнять в выполнении просьбы воспитателя. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А.Барто « Смотрит солнышко в окошко». Прогулка. Наблюдение за погодой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 1. |
Сентябрь 2017г.
Тема месяца. «Детский сад - чудесный дом!»
Тема недели. Наша группа. Игрушки
Понедельник 04.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек ( куклы, мишка, погремушка, машинка). Уточнение названий игрушек, их признаков, качеств, строения. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за машиной. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 2. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Познание ( ознакомление с окружающим миром). Мишка Источник: Комплексные занятия стр.31. Цель: ознакомление детей с названиями ближайшего окружения, учить описывать игрушку находить ее изображение на картинках. Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа «Как мы весело играем» Ц-Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого. Чтение художественной литературы. Чтение А. Барто « Мишка». Прогулка. Наблюдение за машиной. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 2 . |
Вторник 05.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Альбом” Мои игрушки” Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1. Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. Прогулка. Наблюдение за осенним лесом. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 3. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (лепка). ”Пряники для Мишки” Источник: cтр 29 Д.Н.Колдина Цель: обучение детей котать шарик между ладоний. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения « Мишка косолапый…» Прогулка. . Наблюдение за осенним лесом. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 3. |
Среда 06.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Д\и «Волшебный мешочек» Цель: учить детей выделять признаки игрушек (цвет, форма). Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1. Развитие речи. Занятие 1. Источник: Л.Н.Смирнова стр.5. Цель: обучение детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке,обогащать словарный запас, развавать элементарные навыки фразовой речи. Прогулка: Наблюдение за птицами во время кормления Источник: КАРТОТЕКА прогулка 4. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му развитию. Совместная деятельность педагога с детьми. Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Ц. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности Чтение художественной литературы. Чтение А. Барто « Игрушки» Прогулка. Наблюдение за птицами во время кормления Источник: КАРТОТЕКА прогулка 4. |
Четверг 07.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Игра ”Разноцветные пуговицы” Ц-Учить бросать в прорезь баночки пуговицы Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 5. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (рисование). Разноцветные пуговицы Источник: Д.Н.Колдина стр.32. Цель: познакомить детей с технекой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек. Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая игра «Сорока-белобока» Ц: развивать мелкую моторику кистей рук Чтение художественной литературы. Чтение стихов об игрушках Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе Источник: КАРТОТЕКА прогулка 5. |
Пятница 08.08. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями. Совместная деятельность педагога с детьми. Д/и «Найди такой же» Ц-Учить находить одинаковый предмет Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1.Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. 2.Развитие речи. Занятие 2. Источник: Л.Н. Смирнова стр.6. Цель: Прогулка. Наблюдение за облаками. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 3.Познание (ФЭМП). Построим Мишке дом. Источник: Комплексные занятия стр.33. Цель: обучение детей дифференцировать понятия « большой – маленький» Совместная деятельность педагога с детьми. С.Р. Игра ШОФЕРЫ Ц- Учить действовать с атрибутами по назначению Чтение художественной литературы. Повторение стихов об игрушках Прогулка. Наблюдение за облаками. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6. |
Сентябрь 2017г.
Тема недели. «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!»
Понедельник 11.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Д/и «Собери пирамидку» Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за птицами. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 7. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Познание ( ознакомление с окружающим миром). Любимые игрушки ( сравнение на ощупь) Источник: Комплекные занятия стр.40. Цель:обучение детей сравнивать и различать пласмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Совместная деятельность педагога с детьми. Д/И «Веселые карусели » Ц-Учить водить хоровод, держась за руки. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок» Прогулка. Наблюдение за птицами. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 7. |
Вторник 12.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1. Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. Прогулка. Наблюдение за проезжей частью дороги. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 8. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (лепка). Печенье для кота. Источник: Д.Н.Колдина стр.7. Цель: вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнеться, скатывается,расплющивается, рвется. Совместная деятельность педагога с детьми. Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода». Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Прогулка. . Наблюдение за презжей частью дороги. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 8. |
Среда 13.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Д.и” Покажи, что назову” (уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги). Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1. Развитие речи. Чудесный мешочек. Источник: Комплекные занятия стр.42. Цель: обучение детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением, формировать способность к диалогисеской речи. Прогулка: Наблюдение за дождем. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 9. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му развитию. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «Найди свой домик». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя и находить по зрительному ориентиру свой домик, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности Чтение художественной литературы. Чтение потешки « Петушок, петушок» Прогулка. Наблюдение за дождем. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 9. |
Четверг 14.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Д.игра « Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за собакой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 10. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (рисование). Зернышки для петушка. Источник: Л.Д.Колдина стр.32. Цель: продолжать учить рисовать детей пальчиками. Совместная деятельность педагога с детьми. Артикуляционная нимнастика “Надувайся пузырь” “Лопнул пузырь” Чтение художественной литературы. Чтение А.Барто « Девочка – ревушка». Прогулка. Наблюдение за собакой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 10. |
Пятница 15.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями. Совместная деятельность педагога с детьми. Организация самообслуживания детей , учить детей самостоятельно умываться. Правильно держать ложку, аккуратно кушать. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя 1.Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. 2.Развитие речи. Путешествие по группе. Источник: В.В.Грбова стр.28. Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя. Прогулка. Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 11. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 3.Познание (ФЭМП). Сложим шар из разрезных картинок. Источник: Комплексные занятия стр.44. Цель: обучение действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое. Совместная деятельность педагога с детьми. Игры с конструктором ”Мост для машин” Ц.Cооружение постройки по образцу Чтение художественной литературы. Чтение потешек по желанию детей. Прогулка. Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 11. |
Сентябрь 2017г.
Тема недели. Дары осени: фрукты.
Понедельник 18.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа «Расскажи, мой дорогой, что ты делал в выходной »- учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы воспитателя. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за листьями деревьев. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 12. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Познание ( ознакомление с окружающим миром). «Яблочко от зайчика» Источник: О.А.Соломенникова стр.31. Цель: формирование представлений о фруктах у детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «Кто больше соберёт фруктов» - действовать по команде, развивать двигательную активность. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Л. Зубковой «Мы делили апельсин»Прогулка. Наблюдение листьми деревьев. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 12. |
Вторник 19.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая гимнастика «Фрукты». Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1. Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 1. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (лепка). «Съешь моего яблочка» Источник: Д.Н.Колдина стр.8. Цель:обучение детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать ихпальцем сверху. Совместная деятельность педагога с детьми. Рассматривание картины «Собираем урожай фруктов» Чтение художественной литературы. Чтение «Яблоко» Я. Аким. Прогулка. . Наблюдение за состоянием погоды. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 1. |
Среда 20.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Отгадывание загадок: «Круглое, румяное с дерева достану я, на тарелку положу: «Кушай, мамочка!»- скажу. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1. Развитие речи. Занятие 1. Источник: Л.Н.Смирнова стр.21. Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Формировать фонематическую базу. Способствавать усвоению обобщающего понятия фрукты. Прогулка: Наблюдение за транспортом. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 2. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му развитию. Совместная деятельность педагога с детьми. .Подвижная игра «Попади в корзину» - упражнять в бросании мяча двумя руками снизу. Чтение художественной литературы. Чтение стахов о фруктах. Прогулка. Наблюдение за транспортом. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 2. |
Четверг 21.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Дид.игра«Угадай по описанию». - учить детей отгадывать фрукт по словесному описанию воспитателя. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за деревьями на участке. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 3. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (рисование). «Домашнее консервирование» Источник: Д.Н.Колдина стр. 33. Цель: обучение детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. Совместная деятельность педагога с детьми. Настольно- печатные игры , Шнуровка «Яблоко для ёжика» –развитие мелкой моторики рук. Кубики «Фрукты- ягоды»- развитие мышления, зрительного восприятия. Чтение художественной литературы. Чтение песенки « Мы делили апельсин…» Прогулка. Наблюдение за деревьями на участке. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 3. |
Пятница 22.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями. Совместная деятельность педагога с детьми. Дыхательная гимнастика «Подуем на листик» - вырабатывать длительный выдох. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 2-3 неделя 1.Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. 2.Развитие речи. Занятие 2. Источник: Л.Н.Смирнова стр.22. Цель: развитие навыков фразовой речи. Обогащать словарь детей глаголами. Прогулка. Наблюдение за птицами. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 4. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 3.Познание (ФЭМП). «У бабушки в гостях» Источник: Комплексные занятия стр.51. Цель: развитие мышления, мелкой моторики. Учить дифференцировать основные цвета ( синий, красный, желтый). Совместная деятельность педагога с детьми. Итоговое мероприятие: Игра- занятие «Гости из сада». Чтение художественной литературы. Чтение сказки « Гуси –лебеди». Прогулка. Наблюдение за птицами. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 4. |
Сентябрь 2017г.
Тема недели. Дары осени: овощи.
Понедельник 25.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за клумбой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 5. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Познание ( ознакомление с окружающим миром). «Морковка от зайчика» Источник: О.А.Соломенникова стр.21 Цель: Расшеренние представлений детей обощах. Совместная деятельность педагога с детьми. Рассматривание картины «Собираем урожай овощей». Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Репка» Прогулка. Наблюдение за клумбой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 5. |
Вторник 26.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Дид/и «Чудесный мешочек» (с овощами) – закреплять названия и признаки овощей. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1. Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. Прогулка. Наблюдение за небом. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (лепка). « Съешь мой помидорчик» Источник: Д.Н.Колдина стр.8. Цель: Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их паьцем сверху. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра «Найди половинку»- развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми. Чтение художественной литературы. Чтение стихов об овощах. Прогулка. . Наблюдение за небом. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6. |
Среда 27.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «Овощи». - развивать умение координировать слова с движениями; закреплять в речи названия овощей. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1. Развитие речи. Занятие 1. Источник: Л.Н.Смирнова стр.17. Цель: развитие навыка фразовой речи. Способствовать усвоению обощающего понятия овощи. Учить повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки. Прогулка: Наблюдение за вороной. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 7. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му развитию. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «Кто больше соберёт овощей»- действовать по команде, развивать двигательную активность. Чтение художественной литературы. Чтение « Морковный сок» А.Барто Прогулка. Наблюдение за вороной. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 7. |
Четверг 29.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Дид. игра «Назови, что видим». Цель – слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде; понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода»; употреблять местоимения «я – мы». Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель. Прогулка. Наблюдение за кустами. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 9. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 2. Художественное творчество (рисование). « Домашнее консервирование» Источник: Д.Н.Колдина стр.33. Цель: обучение детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «По тропинке»- учить ходить по ограниченной поверхности. Чтение художественной литературы. Чтение потешки« Огуречик, огуречик». Прогулка. Наблюдение за кустами. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 9. |
Пятница 30.09. | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями. Совместная деятельность педагога с детьми. Пальчиковая гимнастика «Дождь». Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя 1.Физкультурное занятие проводит инструктор по физической культуре. 2.Развитие речи.Занятие 3. Источник: Л.Н.Смирнова стр.19. Цель: обучение детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции. Вызывать речевую активность детей. Прогулка. Наблюдение за кошкой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 10. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА 3.Познание (ФЭМП). « Чудесный мешочек « ( с овощами) Источник: О.В.Колесникова стр.7. Цель: формирование умения узнавать и называть овощи, закреплять умение ориентироваться в основных цветах . Совместная деятельность педагога с детьми. Итоговое мероприятие: Игра- занятие «Гости с огорода». Чтение художественной литературы. Чтение «В огороде (по Е.И.Тихеевой). Прогулка. Наблюдение за кошкой. Источник: КАРТОТЕКА прогулка 10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на сентябрь для средней группы по ФГОС
СЕНТЯБРЬ2014 год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-988342-1513705743.jpg)
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-1003593-1517233098.jpg)
Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе ФГОС
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/22/picture-1199062-1614015925.jpg)
Календарный план на сентябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-510672-1414663633.jpg)
Календарные планы на сентябрь 2 младшая группа
В данном матприале подробно расписаны планы на каждый день по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-388799-1619528060.jpg)
Календарное планирование на сентябрь для средней группы.
Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на сентябрь....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/19/picture-1445090-1671458093.jpg)
Календарно-тематическое планирование за сентябрь в младшей группе
Цели: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспи...