календарное планирование на сентябрь в 1 младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Салл Елена Германовна

Календарно тематисеское планирование на каждый день по лексическим темам на сентябрь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_sentyabr.docx51.43 КБ

Предварительный просмотр:

Пятница 01.09.

Образовательные области:  речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Пальчиковая игра «Капуста»

Ц: развивать мелкую моторику рук

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1.Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

2.Развитие речи.Путешествие по территории участка.

Источник: В.В.Гербова стр.26.

Цель: приучить детей учавствовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения , охотно выполнять их.

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды .

Источник: КАРТОТЕКА прогулка  1.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

3.Познание (ФЭМП). Найди нужныйцвет.

Источник: Игры с детьми раннего возраста.стр.103.

Цель: формирование представления о цвете, воспитывать внимание.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д/И «Поручения» Ц: упражнять в выполнении просьбы воспитателя.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения А.Барто « Смотрит солнышко в окошко».

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 1.

Сентябрь 2017г.

Тема месяца. «Детский сад - чудесный дом!»

Тема недели. Наша группа. Игрушки

 Понедельник 04.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек ( куклы, мишка, погремушка, машинка).

Уточнение названий игрушек, их признаков, качеств, строения.

Утренняя гимнастика (источник)  КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за машиной.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка  2.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Познание ( ознакомление с окружающим миром). Мишка

Источник: Комплексные занятия  стр.31.

Цель: ознакомление детей с названиями ближайшего окружения, учить описывать игрушку находить ее изображение на картинках.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Беседа «Как  мы весело играем»

Ц-Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого.

Чтение художественной литературы.

Чтение А. Барто « Мишка».

Прогулка. Наблюдение за машиной.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 2 .

Вторник 05.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Альбом” Мои игрушки”

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1. Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

Прогулка. Наблюдение за осенним лесом.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 3.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (лепка). ”Пряники для Мишки”

Источник: cтр 29 Д.Н.Колдина

Цель: обучение детей котать шарик между ладоний.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения « Мишка косолапый…»

Прогулка. . Наблюдение за осенним лесом.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 3.

Среда 06.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д\и «Волшебный мешочек»

Цель: учить детей выделять признаки игрушек (цвет, форма).

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1. Развитие речи. Занятие 1.

Источник: Л.Н.Смирнова стр.5.

Цель: обучение детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке,обогащать словарный запас, развавать элементарные навыки фразовой речи.

Прогулка: Наблюдение за птицами во время кормления

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 4.

 Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му  развитию.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Ц. учить укладывать кукол  спать, правильно называть постельные принадлежности

Чтение художественной литературы.

Чтение А. Барто « Игрушки»

Прогулка. Наблюдение за птицами во время кормления

Источник:   КАРТОТЕКА прогулка 4.

Четверг 07.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Игра ”Разноцветные пуговицы”

Ц-Учить  бросать в прорезь баночки пуговицы

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 5.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (рисование). Разноцветные пуговицы

Источник: Д.Н.Колдина стр.32.

Цель: познакомить детей с технекой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

 Ц: развивать мелкую моторику кистей рук

Чтение художественной литературы.

Чтение стихов об игрушках

Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 5.

Пятница 08.08.

Образовательные области:  речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д/и «Найди такой же»

Ц-Учить находить одинаковый предмет

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1.Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

2.Развитие речи. Занятие 2.

Источник:  Л.Н. Смирнова стр.6.

Цель: 

Прогулка. Наблюдение за облаками.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

3.Познание (ФЭМП). Построим Мишке дом.

Источник: Комплексные занятия стр.33.

Цель: обучение детей дифференцировать понятия

 « большой – маленький»

Совместная деятельность педагога с детьми.

С.Р. Игра ШОФЕРЫ

Ц- Учить действовать с атрибутами по назначению

Чтение художественной литературы.

Повторение стихов об игрушках

Прогулка. Наблюдение за облаками.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6.

Сентябрь 2017г.

Тема недели. «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!»

 Понедельник 11.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д/и  «Собери пирамидку»

Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек.

Утренняя гимнастика (источник)  КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка  7.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Познание ( ознакомление с окружающим миром).

Любимые игрушки ( сравнение на ощупь)

Источник: Комплекные занятия  стр.40.

Цель:обучение детей сравнивать и различать пласмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д/И «Веселые карусели »

Ц-Учить водить хоровод, держась за руки.

Чтение художественной литературы.

Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок»

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 7.

Вторник 12.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1. Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

Прогулка. Наблюдение за проезжей частью дороги.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 8.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (лепка). Печенье для кота.

Источник: Д.Н.Колдина стр.7.

Цель: вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнеться, скатывается,расплющивается, рвется.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода». Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Чтение художественной литературы.

Чтение потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода»

Прогулка. . Наблюдение за презжей частью дороги.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 8.

Среда 13.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д.и” Покажи, что назову” (уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги).

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1. Развитие речи. Чудесный мешочек.

Источник: Комплекные занятия стр.42.

Цель: обучение детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением, формировать способность к диалогисеской речи.

Прогулка: Наблюдение за дождем.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 9.

 Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му  развитию.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя и находить по зрительному ориентиру свой домик,  развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности

Чтение художественной литературы.

Чтение потешки « Петушок, петушок»

Прогулка. Наблюдение за дождем.

Источник:   КАРТОТЕКА прогулка 9.

Четверг 14.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Д.игра « Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за собакой.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 10.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (рисование).  Зернышки для петушка.

Источник: Л.Д.Колдина стр.32.

Цель: продолжать учить рисовать детей пальчиками.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Артикуляционная нимнастика

“Надувайся пузырь”

“Лопнул пузырь”

Чтение художественной литературы.

Чтение А.Барто « Девочка – ревушка».

Прогулка. Наблюдение за собакой.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 10.

Пятница 15.09.

Образовательные области:  речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Организация самообслуживания детей , учить детей самостоятельно умываться.

Правильно держать ложку, аккуратно кушать.

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 1-2 неделя

1.Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

2.Развитие речи. Путешествие по группе.

Источник: В.В.Грбова стр.28.

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя.

Прогулка. Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 11.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

3.Познание (ФЭМП). Сложим шар из разрезных картинок.

Источник:  Комплексные занятия стр.44.

Цель: обучение действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Игры с конструктором ”Мост для машин”

Ц.Cооружение постройки по образцу

Чтение художественной литературы.

Чтение потешек по желанию детей.

Прогулка. Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 11.

Сентябрь 2017г.

Тема недели. Дары осени: фрукты.

 Понедельник 18.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

 Беседа «Расскажи, мой дорогой, что ты делал  в выходной »- учить детей составлять короткий рассказ  из личного опыта, отвечая  на вопросы  воспитателя.

Утренняя гимнастика (источник)  КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за листьями деревьев.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка  12.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Познание ( ознакомление с окружающим миром).

«Яблочко от зайчика»

Источник: О.А.Соломенникова стр.31.

Цель: формирование представлений о фруктах у детей.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Подвижная игра «Кто больше соберёт фруктов» -

 действовать  по команде, развивать двигательную активность.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения Л. Зубковой «Мы делили апельсин»

Прогулка. Наблюдение листьми деревьев.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 12.

Вторник 19.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

 Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1. Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 1.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (лепка). «Съешь моего яблочка»

Источник: Д.Н.Колдина стр.8.

Цель:обучение детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать ихпальцем сверху.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Рассматривание картины «Собираем  урожай  фруктов»

Чтение художественной литературы.

Чтение «Яблоко» Я. Аким. 

Прогулка. . Наблюдение за состоянием погоды.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 1.

Среда 20.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Отгадывание загадок:

«Круглое, румяное с дерева достану я,

 на тарелку  положу:

«Кушай, мамочка!»- скажу.

 Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1. Развитие речи. Занятие 1.

Источник: Л.Н.Смирнова стр.21.

Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Формировать фонематическую базу. Способствавать усвоению обобщающего понятия фрукты.

Прогулка: Наблюдение за транспортом.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 2.

 Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му  развитию.

Совместная деятельность педагога с детьми.

.Подвижная игра «Попади в корзину» -

упражнять в бросании  мяча двумя руками снизу.

Чтение художественной литературы.

Чтение стахов о фруктах.

Прогулка. Наблюдение за транспортом.

Источник:   КАРТОТЕКА прогулка 2.

Четверг 21.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Дид.игра«Угадай по описанию».

 - учить детей отгадывать фрукт по словесному описанию воспитателя.

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за деревьями на участке.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 3.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (рисование).

«Домашнее консервирование»

Источник: Д.Н.Колдина стр. 33.

Цель: обучение детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Настольно- печатные игры ,

Шнуровка «Яблоко для ёжика» –развитие мелкой моторики рук.

Кубики «Фрукты- ягоды»- развитие мышления, зрительного восприятия.

Чтение художественной литературы.

Чтение песенки « Мы делили апельсин…»

Прогулка. Наблюдение за деревьями на участке.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 3.

Пятница 22.09.

Образовательные области:  речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Дыхательная  гимнастика «Подуем на листик» -

вырабатывать длительный выдох.

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 2-3 неделя

1.Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

2.Развитие речи. Занятие 2.

Источник: Л.Н.Смирнова стр.22.

Цель: развитие навыков фразовой речи. Обогащать словарь детей глаголами.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка  4.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

3.Познание (ФЭМП).  «У бабушки в гостях»

Источник: Комплексные занятия стр.51.

Цель: развитие мышления, мелкой моторики. Учить дифференцировать основные цвета ( синий, красный, желтый).

Совместная деятельность педагога с детьми.

Итоговое  мероприятие: 

Игра- занятие «Гости из сада».

Чтение художественной литературы.

Чтение сказки « Гуси –лебеди».

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 4.

Сентябрь 2017г.

Тема недели. Дары осени: овощи.

 Понедельник 25.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Утренняя гимнастика (источник)  КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за клумбой.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 5.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Познание ( ознакомление с окружающим миром).

«Морковка от зайчика»

Источник: О.А.Соломенникова стр.21

Цель: Расшеренние представлений детей обощах.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Рассматривание картины «Собираем  урожай  овощей».

Чтение художественной литературы.

Чтение  сказки «Репка»  

Прогулка. Наблюдение за клумбой.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 5.

Вторник 26.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Дид/и «Чудесный мешочек»

(с овощами) – закреплять названия и признаки овощей.

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1. Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

Прогулка. Наблюдение за небом.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 6.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (лепка). « Съешь мой помидорчик»

Источник: Д.Н.Колдина стр.8.

Цель: Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их паьцем сверху.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Игра «Найди половинку»- развивать целостное восприятие предметов; учить играть рядом с другими детьми.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихов об овощах.

Прогулка. . Наблюдение за небом.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 6.

Среда 27.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Подвижная игра «Овощи».

развивать умение координировать слова с движениями; закреплять в речи названия овощей.

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1. Развитие речи. Занятие 1.

Источник: Л.Н.Смирнова стр.17.

Цель: развитие навыка фразовой речи. Способствовать усвоению обощающего понятия овощи. Учить повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки.

Прогулка: Наблюдение за вороной.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 7.

 Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Физкультурное ( на воздухе). Инструктор по физ-му  развитию.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Подвижная игра «Кто больше соберёт овощей»- действовать  по команде, развивать двигательную активность.

Чтение художественной литературы.

Чтение  « Морковный  сок»  А.Барто   

Прогулка. Наблюдение за вороной.

Источник:   КАРТОТЕКА прогулка 7.

Четверг 29.09.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями

Совместная деятельность педагога с детьми.

Дид. игра «Назови, что видим».

Цель – слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде;  понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода»;

употреблять местоимения «я – мы».

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1. 1.Музыкальное занятие. Проводит музыкальный руководитель.

Прогулка. Наблюдение за кустами.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 9.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

2. Художественное творчество (рисование).

« Домашнее консервирование»

Источник: Д.Н.Колдина стр.33.

Цель: обучение детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Подвижная игра «По тропинке»- учить ходить по ограниченной поверхности.

Чтение художественной литературы.

Чтение  потешки« Огуречик, огуречик». 

Прогулка. Наблюдение за кустами.

Источник:  КАРТОТЕКА прогулка 9.

Пятница 30.09.

Образовательные области:  речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей.

                       Работа с родителями.

Совместная деятельность педагога с детьми.

Пальчиковая гимнастика «Дождь».

Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: сентябрь 3-4 неделя

1.Физкультурное занятие  проводит инструктор по физической культуре.

2.Развитие речи.Занятие 3.

Источник: Л.Н.Смирнова стр.19.

Цель: обучение детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции. Вызывать речевую активность детей.

Прогулка. Наблюдение за кошкой.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 10.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА

3.Познание (ФЭМП). « Чудесный мешочек « ( с овощами)

Источник: О.В.Колесникова стр.7.

Цель: формирование  умения узнавать и называть овощи, закреплять умение ориентироваться в основных цветах .

Совместная деятельность педагога с детьми.

Итоговое мероприятие: 

Игра- занятие «Гости с огорода».

Чтение художественной литературы.

Чтение  «В огороде (по Е.И.Тихеевой).

Прогулка. Наблюдение за кошкой.

Источник: КАРТОТЕКА прогулка 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...

Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе ФГОС

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС...

Календарный план на сентябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Календарные планы на сентябрь 2 младшая группа

В данном матприале подробно расписаны планы на каждый день по ФГОС....

Календарное планирование на сентябрь для средней группы.

Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на сентябрь....

Календарно-тематическое планирование за сентябрь в младшей группе

Цели: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспи...