Календарное планирование на сентябрь для средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Жужель  Елена Ивановна

Календарное планирование для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы" на сентябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_sr_gr_smesh.doc389.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на сентябрь

Дни недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Среда  1 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как я провел лето»

Цель: развивать диалогическую речь.

Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать  у детей слуховое внимание.

Индивидуальная работа по ФЭМП Закрепить название дней недели.

 Ситуативный разговор «Правила поведения в группе».

Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе.

Д/у «Расскажем малышам, как надо умываться»

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование  и материал для труда.

НОД

«ФР»

«ХЭР»

1. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

 2.Лепка:«Яблоки и ягоды» (Комарова Т.С. стр.23)

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Экскурсия по территории д/с «Что я увидел нового?»

Цель: развивать наблюдательность, речь, учить делать выводы

Сбор выносного материала на участке.

Цель: прививать трудовые навыки.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей.

Сон

«СКР»

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Цель: развивать КГН

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Угадай, кто позвал»

Цель: развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа с по развитию речи Д/у «Что лишнее»

Цель: развивать умение логически мыслить.  

Работа с календарем природы

Цель: формировать умения детей в работе с календарем.

И/у: «Каждая игрушка – на своем месте»

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. 

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Предложить оборудование для рисования(бумага, карандаши)

Прогулка

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Игра малой подвижности «Кого не стало».

Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Четверг  2 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СК»

Утренняя разминка под музыку.

Цель: создавать бодрое, радостное настроение.

Д/игра: «Что растет в саду и огороде». Загадывание загадок об овощах и о фруктах.

Цель: развивать мышление.

Индивидуальная работа по окружающему миру. Закреплять  приметы осени.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши),

Настольно-печатные игры:«Лото» «Мозаика»

НОД

«ХЭР»

«ПР»

1.ИЗО: Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето» (Комарова Т.С. стр.23)

2.Конструирование:«Загородки и заборы»  (Куцакова Л.В стр.13)                        

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать умение ориентироваться, закрепить название оборудования.

П/и «Ловишки»,

Самостоятельная деятельность детей.

Вынос спортивных игрушек для игр и упражнений.

Сон

«РР»

Закрепление «Как убираем за собой посуду»

Цель: закреплять трудовые навыки, помощь няни убирать со стола.

Вечер

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Пылесос»

Индивидуальная работа по ФЭМП Закрепить части суток и последовательность дней недели.

Рассматривание иллюстраций о времени года «Осень»

Самостоятельна деятельность детей в игровых  центрах.

Предложить большой бросовый материал для конструирования.

С/ролевая игра: «Шоферы»

Цель: развивать интерес к совместным играм.

Прогулка

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

Собрать песок в песочницу.

Самостоятельная деятельность детей со сверстниками  прогулке.

 С/р игры по желанию детей.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Пятница    3 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Д/игра:  «Сравни»

Цель: предложить сравнить зверей и птиц.

Индивидуальная работа по

закреплению  названий  времен года.

Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». 

Цель: развивать КГН

Работа в уголке  природы.

Совместно с младшим воспитателем -  помочь дежурным накрыть на стол.

С/ролевая игра: «Дочки матери»

Цель: развивать дружеские отношения между детьми.

НОД

«ПР»

«ХЭР»

1.Ознакомление с предметным и социальным окружением:«Расскажи о любимых предметах» ( Дыбина О.В. стр.18)

2.Музыка: По плану муз руководителя

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

 П/и «Третий лишний».Цель: развивать двигательную активность.

Сбор игрового инвентаря после игр.

Сон

«РР»

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Цель: приучать детей слушать произведения, развивать усидчивость.

Индивидуальная работа.

Д/игра «Один-много» (единственное и множественное число)

Беседы и рассматривание иллюстраций: «Деревья»

Цель: развивать кругозор детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить настольные игры

«Лото», «Разрезные картинки»

Прогулка

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

П/и «Карусель».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать творчество детей.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник  6 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика под музыку.

Д/игра: «Третий лишний»

Цель: учить различать предметы по цвету, форме, размеру, классифицировать предметы»

Индивидуальная работа:

Д/игра«Назови геометрические фигуры.»

Беседа с детьми  «Вежливые слова»

Цель: учить пользоваться словами.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Цель: развивать самостоятельность.

С/р игра «Магазин игрушек»

Цель: развивать речь в процессе игры.

НОД

«ПР»

«ФР»

1. ФЭМП: Занятие №1. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.12)

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

«ПР»

«ФР»

СКР»

«РР»

Наблюдение за сезонными изменениями на территории д/с.Цель: развивать наблюдательность, речевую активность детей.

П/и: « Гуси лебеди» Цель: формировать умение бегать не натыкаясь друг на друга

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, под наблюдением воспитателя.

Сон

« РР»

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Чтение народных сказок.

Цель: развивать желание детей повторять и продолжать сюжет сказок, развивать память.

Индивидуальная работа в ИЗО центре «Обведи и закрась» 

Цель: развивать мелкую моторику.

Ситуативный разговор «Игры во дворе».

Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

Цель: учить детей строить по образцу.

Предложить игровой материал для игр  в центре «сенсорики»

Прогулка

ПР»

ХЭР»

ФР»

СКР»

П/игра: «Кот и мыши» Цель: развивать двигательную активность, учить играть по правилам.

Игры детей с песком. Цель: развивать интерес к играм.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  7 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра: «Какие это игрушки»

Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам

Индивидуальная работа   Д/игра «Сложи узор»

Цель:развивать моторику в игре с цветными палочками.

Беседа «Вспомни, как надо правильно кушать».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить настольно- дидактические игры:  

«Собери сказку»,«Пазлы»

Цель: формировать интерес к играм, развивать  диалогическую речь  в процессе  игры.

НОД

«РР»

«ХЭР»

1.Развитие/речи: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» (См. Гербова В.В. С.27.)

2. Музыка: По плану муз руководителя

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

П/игра. «Гуси», Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Труд. Уборка мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

Сон

«РР»

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: развивать память детей.

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.    

Разучивание стихотворения об осени.

Цель: развивать память, интонационные способности

Индивидуальная работа по озн. с окружающим:  Цель:уточнить знания об одежде в осенний период.

Беседа «Каждой вещи, свое место»

Цель: учить детей наводить порядок  в игровых зонах.

Предложить  атрибуты  для оборудования  домика, «детского сада», крупный конструктор, Мебель, посуда, машины, куклы, коляска, сумки, предметы – заместители

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

П/игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение

Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей объединяться в игровые сообщества

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  8 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Проведение утренней гимнастики.

Д/игра: «Сколько?»

Цель: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много».

Индивидуальная работа по ФЭМП закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра.

 Пальчиковая игра «Стук, стук»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Осень пришла».

Цель: повторить приметы, временные изменения.

Предложить игры на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы», «Шнуровка»

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Цель: развивать игровой интерес.

НОД

          «ФР»

         «ХЭР»

1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                               

2.Аппликация «Красивые флажки»  (Комарова Т.С. стр.25)

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. 

П/игра: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Сон

«РР»

Развивать КГН       Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком.

Д/ игра. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы

Индивидуальная работа  

Д/игра: «Назови диких животных» Цель: закрепить знания о характерных особенностей диких животных.

Ситуативный разговор с детьми.

Правила поведения на участке д.сада во время прогулки.

 Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д.сада.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа с раскрасками.

Цель: учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость.

Прогулка

«ФК»

«СКР»

«РР»

Самостоятельные  игры детей. Цель: развиваем дружеские отношения.

Игры с выносным  спортивным материалом(мячи) Цель: развивать меткость.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  9 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя разминка:

Цель: создавать бодрое, радостное настроение.

Д/ игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать тактильные чувства,речь.

Индивидуальная работа  Д./и. по ФЭМП «Сравни и покажи».

Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже».

Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» Цель: развивать память, мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

(мячи, кегли)

Дежурство по столовой.(прививать трудовые навыки)

НОД

«ХЭР»

«ФР»

«ПР»

1.Рисование: «На яблоне поспели яблоки» (Комарова Т.С. стр.25)

2.Социум: Тема: «Я и мое имя»

Физкультура на воздухе.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдение за цветником. Цельформировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Труд. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

П.и. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге; воспитывать ловкость.

Сон

«ПР»

Совершенствовать умение  пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: развивать КГН

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Чтение художественной лит-ры: К. Ушинского: «Волк и козлята»

Цель: познакомить с произведением. Развить связанную речь.

Индивидуальная работа по развитию памяти в процессе повторения сказок.

 Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Цель: воспитывать культуру поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Предложить пластилин для самостоятельной деятельности.

Прогулка

«ФР»

«СКР»

«РР»

Выносной материал, инвентарь для трудовой деятельности,

Игры с песком: постройка башни. Цель: учить детей строить башню, делать вокруг неё забор.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  10 сентября

Утро

 «РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Индивидуальная  работа по развитию памяти выложить геометрические фигуры по памяти.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

 Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол.

Предложить опорные картинки для составления рассказа, предметные картинки.

НОД

«ПР»

«ХЭР»

1.Ознакомление с природой:  Тема: Что нам осень принесла?»( Соломенникова О.А. стр. 28)

2.Музыка: По плану муз руководителя

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.        

 П/и «Карусель»

Трудовые поручения:

Сон

«ПР»

Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере  необходимости.  Цель:развивать КГН

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра –конструирование «Мост через речку» из строительного материала.

Индивидуальная  работа  Д/и.«Вежливые слова»

Цель: учить пользоваться словами

 Д/у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать:  поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/ролевая игра: «Больница»

Цель: учить детей выполнять игровые поручения.

Прогулка

     «ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей объединяться в игровые сообщества

Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Сбор игрового инвентаря после игры.

П/и «На одной ножке», «Догони», хороводная игра «Ровным кругом».

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник    13 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа:  «Какие птицы  улетают  в  теплые страны?»

Цель: познакомить детей с перелетными птицами.

Индивидуальная работа  по ФЭМП счет в пределах5.

Цель: упражнять в счёте и отсчитывании предметов.

Беседа с детьми «Как провели выходные дни»

Цель:развивать память, мышление, обогащать словарный запас.

Работа в уголке природы.

Цель: учить детей пользоваться карточками.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

«ПР»

«ФР»

1.ФЭМП  Тема: Занятие № 2.(см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.13)        

                                         

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Наблюдения: за кустарниками и цветами на нашем участке. Цель: формировать представление о строении кустарников и цветов и их различии.

П/игра: «Беги ко мне». Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя.

П/игра: «Удочка» Цель: развивать игровую деятельность детей

Сон

«ПР»

Подготовка к обеду. Во время дежурства закрепить количественный счет.

Вечер

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после.

Разучивание П/и «Зеркало»

Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Индивидуальная работа

 Д/игра: «Найди пару»

Цель: развивать память, мышление.

Д/игра:«Я и друзья»

Цель: учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

Самостоятельная игровая деятельность на ковре с кубиками и конструктором.  

Прогулка

    «ФР»

«СКР»

«РР»

Трудовые поручения: Подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.  

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить.

С/Р игры по выбору детей.


Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник   14  сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Беседа «Кто работает у нас». Цель: вспомнить профессии сотрудников детского сада, какую работу они выполняют.

 Индивидуальная работа  

Д/игра: «Найди то, что спрятано»

Цель: учить самостоятельно определять  и называть форму предметов.

Формирование КГН

И/упражнение: «Мои ладошки».

Цель: совершенствовать навыки умывания:

.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить карандаши для самостоятельной деятельности.

НОД

«РР»

«ХЭР»

1.Развитие /р: Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь (См. Гербова В.В. С.28.)                              

2. Музыка: По плану муз руководителя .

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдения за погодой. Цель: развивать умения определять время года по характерным признакам. 

П/и  и спортивные игры: «Раз, два, три – беги».Цель:  развивать игровую деятельность детей.

«Кот и мыши». Цель: обрабатывание умения сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная активность со сверстниками.

Игры с выносными атрибутами. 

Сон

«ПР»

«РР»

 Беседа « Чистота – залог здоровья» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

        «        РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

   

Чтение художественной литературы   по желанию детей.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве: закреплять понятия «справа», «посередине», «слева»

Игры на развитие логического  мышления: «Картинки-загадки»

Цель: учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов.

С/ролевая игра: «Семья»

Цель: развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.

Самостоятельная игровая деятельность.

П/игра:  «Медведь и пчелы». Цель: развивать двигательную активность.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда    15 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра:  «Парные картинки»

Цель: закреплять знание насекомых, умение их различать и называть.

 Индивидуальная  работа по ФЭМП Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). 

Пальчиковая игра «Летит муха»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол.

НОД

«ФР»

«ХЭР»

1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

2.Лепка: Тема: «Большие и маленькие морковки» (Комарова Т.С. стр.24)

        

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Наблюдение: за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовые поручения: «Расчистка дорожек от листьев».Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Опыт:  «Свойства сухого и мокрого песка» - познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка; развивать логическое мышление.

Сон

«РР»

 Формирование КГН: Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Вечер

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Закаливающие процедуры: «Хождение по массажной дорожке» - профилактика плоскостопия

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров.

Индивидуальная работа по ИЗО деятельности - повторить приёмы лепки.

Цель: развивать мелкую моторику.

Беседа о дежурстве. Цель: рассказать детям об особенностях дежурства в средней группе, новых задачах дежурных

Игровое упражнение «Румяные щеки» формировать у детей КГН.

Игры с крупным строительным материалом «Строим дом»

 Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.

Прогулка

«ФР»

«СКР»

«РР»

Выносной материал: совочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики, скакалки.

Подвижные игры по желанию детей.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  16 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра: «Чьи это предметы?» Цель: развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии

 Индивидуальная работа по закреплению  порядкового счета.

Игра – забава: заводные игрушки-забавы.

Цель: учить детей играть вместе, содействовать созданию положительно эмоционального климата в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития:

Цель: поддержать детскую инициативу в воплощении замысла и выбора игры в уголках развития.

НОД

«ХЭР»

«ПР»

«ФР»

1.Рисование: Тема: «Красивые цветы» (Комарова Т.С. стр.27)                                   

2.Конструирование Тема: Работа с иллюстрациями «Идем в гости».(Куцакова Л.В стр.14)

 Физкультура на воздухе:

Прогулка

«ПР»

«СКР»

«ФР»

Наблюдения за цветами на клумбе. Цель:  уточнить названия цветов, их строение, особенности размера,

Подвижные и спортивные игры: «Охотник и зайцы» «Совушка». Цель: развивать двигательную и игровую деятельность детей

Самостоятельная двигательная активность

Сон

«РР»

 Чтение художественной литературы  перед сном. Цель: развивать слуховое внимание.

Вечер

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька»

Индивидуальная работа  по окружающему миру

Цель: уточнить знания об одежде в  осенний период.

Беседа «Как нужно одеваться осенью».

Цель: развивать речь, мышление, память.

Предложить настольные игры для развития усидчивости

Прогулка

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Игра – хоровод «Мы на луг ходили». Цель: развивать хороводные движения в соответствии с текстом.

Трудовые навыки: «Наведем порядок». Цель: развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор. 

Выносной материал:совочки, лопатки, ведерки.

Спортивный инвентарь: мячики, обручи.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница    17 сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра:  «Помоги себе сам» Цель:формировать представления детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

 Индивидуальная работа : Настольно – развивающая игра «Живая - неживая природа» Цель:уточнить знание о живой и неживой природе.

Дежурство по столовой: «Накроем стол к завтраку» Цель:  обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку.  

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.

Цель: развивать самостоятельность в выборе предметов.

Дидактические настольные игры, конструктор, наборы для творчества.

НОД

«ПР»

«ФР»

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Тема: «Расскажи о любимых предметах»

( Дыбина О.В. стр.18)       

2.Физкультура: По плану муз руководителя

Прогулка

«РР»

«ПР»

«СКР»

«ФР»

Наблюдения за неживой природой: за погодой .Цель:развивать умения определять время года по характерным признакам. 

П/и: «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; 

Развитие движений (музыкально-ритмических): «Весёлый мячик». Цель:развивать у детей слуховое внимание - умение передавать в движении мяч.

Сон

«ПР»

 Формирование КГН: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Вечер

«ПР»

«ХЭР»

«РР»

«СКР»

Оздоровительная корригирующая  гимнастика после сна.    

Чтение –заучивание потешек.

Цель: познакомить с произведением, развивать память.

Индивидуальная работа Д/игра: «Найди предметы такой же формы», задание на закрепление счета до 5

Познавательная беседа «Правила безопасного перехода через улицу» Цель  сформировать представление детей о правилах поведения на улице города.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Д/игра «Измени голос».

Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Прогулка

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Трудовые поручения: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель:способствовать созданию у детей радостное настроение от выполненной работы.

Самостоятельная двигательная активность детей со сверстниками.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20 сентября

Утро

«ФР»

«РР»

«ПР»

«СКР»

Утренняя гимнастика.

Д/игра: «Четвертый лишний» Цель:развивать внимание, сообразительность, речь.

 Индивидуальная работа по развитию зрительного внимания и памяти. Д/игра «Чего не стало»

Цель: развивать внимание.

Рассматривание альбома «Осень».

Цель: вспомнить какие изменения происходят осенью, повторить признаки

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг, тематических альбомов о лете.

НОД

«ПР»

«ФР»

1.ФЭМП .Тема: Занятие № 3. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.14)

2.Физкультура:  По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

П/игра: «У медведя во бору». Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Наблюдение за муравьем. Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Игры с песком. Цель:развивать навыки в играх с песком.

Вечер

«ФР»

«ПР»

«РР»

«СКР»

Д/игра:  «Что сначала, что потом».

Цель:развитие логического мышления.

Индивидуальная работа по развитию основных движений Цель:упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Пальчиковая игра: «Семья».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Предложить  Дидактические настольные игры, конструктор, наборы для творчества.

Прогулка

«ФР»

«СКР»

Игры с мячом: «Кто самый меткий?» Цель:развивать самостоятельность, смекалку, смелость ,упражнять в бросании мяча двумя руками снизу и из-за головы.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  21  сентября

Утро

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«ФР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Индивидуальная работа:«Собери по образцу»

Работа в уголке природы: «Заполни календарь» Цель: продолжать умения определять погоду и день недели.

«Накроем стол к завтраку» Цель:  обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку. 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить для игры предметы заместители.

НОД

«РР»

«ХЭР»

1.Развитие речи: Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка».(См. Гербова В.В. С.29.)                                             

 2.Музыкальное.По плану муз руководителя

Прогулка

«ФР»

«СКР»

        «        РР»

Картотека прогулок.  Карточка №2

Сон

           «РР»

 Чтение художественной литературы по желанию детей.  

Вечер

«ПР»

        «        ХЭР»

«ФР»

«СКР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский

Цель: познакомить детей с новым литературным произведением.

Индивидуальная работа  «Найди предметы такой же формы»

Д/игра: «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь.

Труд: «Наведем порядок в домиках»

Цель: развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор. 

Предложить настольные игры.

Прогулка

«РР»

«СКР»

«ФР»

Картотека прогулок.   Карточка №2

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  22 сентября

Утро

«ФР»

«ПР»

«РР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Игра «Что лишнее?»

Цель: развитие речи, расширение кругозора.

 Индивидуальна работа д/и «Веселая логика» учить детей  правильно  соотносить изображение предмета с геометрическими формами.

Рассмотрение картинок «Одежда» - закреплять знания детей об одежде в осенний период.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей объединяться в игровые сообщества

НОД

«ФР»

«ХЭР»

1.Физкультура:  По плану инструктора по физической культуре                                 

2.Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» (Комарова Т.С. стр.27)

Прогулка

«РР»

«ФР»

«СКР»

Рассматривание листьев на участке. Цель: закрепить форму, цвет и величину.

            Картотека прогулок. Карточка № 3

Сон

«ПР»

Ситуативный разговор о необходимости  следить за своим внешним видом

Вечер

«ФР»

«ПР»

«ХЭР»

«РР»

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров.

Индивидуальная работа  Рассматривание картины «Осень» составление рассказа

Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах и т.д.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

С/р. Игра: «Магазин»: сюжет «Овощной магазин».

Цель: учить детей применять свои знания о том, какие бывают магазины, что в них продают.

Прогулка

«ФР»

«РР»

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Способствовать созданию у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  23 сентября

Утро

«ФР»

«РР»

«СКР»

«ХЭР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Рассматривание иллюстраций «Осень».

 Индивидуальная  работа закрепление порядкового счета до 5.

Формирование КГН: Навыки личной гигиены Цель:формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой и по мере загрязнения.

Дежурство столовой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наборы для творчества, конструктор

НОД

«ХЭР»

«РР»

«ФР»

1.Рисование: «Цветные шары (круглой и овальной формы)» (Комарова Т.С. стр.30)                                         

 2.Социум «Имена моих друзей»                           

Физкультура на воздухе

Прогулка

«РР»

«СКР»

«ФР»

«ПР»

Картотека прогулок. Карточка № 4

Опыт «Свойства сухого и мокрого песка» - познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка; развивать логическое мышление.

Сон

«РР»

 «Помоги себе сам»  формировать КГН

Вечер

«СКР»

«РР»

«ХЭР»

Ср/игра: «Собираемся на прогулку»

Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь»

Индивидуальная работа повторить название дней недели

Дидактические настольные игры,  предложить конструктор, наборы для творчества.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

«Расставь по местам»

Цель: развивать трудовые навыки детей (собираем игрушки).

Прогулка

«ФР»

«РР»

«СКР»

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Охотник и зайцы» «Совушка» Цель: развивать двигательную и игровую деятельность детей.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница   24  сентября

Утро

«РР»

«ФР»

«СКР»

«ПР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра «Картинки-загадки»

Цель:  учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов.

Индивидуальная работа  «Раз, два, три дерево назови». Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).

Д/и «Профессии»

Цель: познакомить детей с рядом профессий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить  Настольно – развивающие  игры.

НОД

«ПР»

«ХЭР»

1.Ознакомление с природой « У медведя во бору грибы, ягоды беру»(Соломенникова О.А. стр. 30)                                                                     

2.Музыкальное: По плану муз руководителя

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

Картотека прогулок. Карточка № 6

Сон

«РР»

 Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Вечер

«ПР»

«РР»

«СКР»

«ХЭР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

Повторение осенних месяцев.

Цель: развитие памяти

Индивидуальная работа

 Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме.

 Развивающая игра по сказкам «Подбери героев сказки»

Цель: формировать умение, узнавать название сказок по героям сказки и подбирать их в пустые окошки

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: поддержать детскую инициативу в выборе игры в уголках развития.

Прогулка

«ФР»

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник   27 сентября

Утро

«РР»

«СКР»

«ПР»

«ХЭР»

«Утренний круг»

Цель: создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра: «Ассоциации»

Цель: развитие ассоциативного мышления

 Индивидуальная работа по ФЭМП Д/игра «Я иду считать».

Цель: закреплять умение считать предметы в пределах 5.

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Центр изобразительной деятельности: раскраски

на тему: «Осень».

Цель: развивать  усидчивость.

НОД

«ПР»

«ФР»

1.Математика:Занятие № 4. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.15

2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                 

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«СКР»

 

Картотека прогулок. Карточка №7

Сон

«ХЭР»

Релаксация перед сном, прослушивание классической музыки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

        

Беседа «Как вести себя в группе»

Цель: создать ситуацию для размышления.

Индивидуальная работа сравниваем  предметы по ширине, высоте.

Цель: развивать математические способности.

Трудовые поручения: совместно с воспитателем помыть кукол и машинки.

Цель: прививать трудовые навыки.

С/игра: «Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают.

Прогулка

«РР»

«СКР»

«ФР»

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  28 сентября

Утро

«ФР»

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра: Наоборот»

Цель:  формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

 Индивидуальная работа

Беседа: "Как правильно поступить"

Цель: закрепить умение выражать сочувствие друг к другу.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» (куклы, машинки)

НОД

«РР»

«ХЭР»

1.Развитие речи: Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад».(См. Гербова В.В. С.30.)

2.Музыка: По плану муз руководителя

Прогулка

«ПР»

«СКР»

«ФР»

 

Картотека прогулок: Карточка №8

Игры с природным материалом: песком.        

Сон

«ПР»

 Формировать умение правильно намыливать руки и пользоваться полотенцем. 

Вечер

«РР»

«ПР»

«СКР»

Беседа: "Сентябрь  - первый  месяц осени"

Цель: дать знание о первом месяце осени.

Индивидуальная работа

Чтение художественой литературы: (русский фольклор)

Песенки, потешки, заклички.

«Наш козел»; «Зайчишка-трусишка».

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Предложить

дидактические настольные игры.

Прогулка

«ФР»

«СКР»

Подвижные игры:   «Ловишки», «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  29 сентября

Утро

«ПР»

«РР»

«ХЭР»

«СКР»

«Утренний круг»

Д/ игра «Один – много».

Цель: закреплять умение группировать предметы, определять множество.

Индивидуальная работа Проговаривание чистоговорок со звуком «Р»

Ситуативный разговор с детьми.

Правила поведения на участке д.сада во время прогулки.

 Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д.сада.

Самостоятельная деятельность в уголке рисования.

Цель: закреплять умение правильно закрашивать предметы

НОД

«ФР»

«ХЭР»

1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре                                                                     

2.Лепка «Грибы» (Комарова Т.С. стр.32)

Прогулка

«СКР»

«ПР»

«ФР»

«РР»

Предложить детям собрать веточки, шишки, камешки на участке. Цель: привлекать  детей к трудовым поручениям.

Картотека прогулок. Карточка №5

Сон

«СКР»

Формировать умение складывать игрушки на свои места.

Вечер

«РР»

«ФР»

«ПР»

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Цель: развивать речь и мелкую моторику детей.

Индивидуальная работа разучивание стихотворение А. Гришина «Осень».  Цель: развивать память, формировать умение рассказывать с выражением.

Беседа на тему: «Мое любимое животное».

Цель: закреплять умение составлять короткий описательный рассказ.

Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

Цель: формировать умение играть всем вместе, умение договариваться.

Прогулка

«ФР»

«СКР»

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: формировать умение реагировать на определенные цвета.

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг    30 сентября

Утро

«ФР»

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«СКР»

«Утренний круг»

Беседа по вопросам: Любите ли вы ходить в детский сад?

Чем любите заниматься в детском саду?

Цель: формировать умение отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по Р/р:

Д/игра «Доскажи слово».

Цель: развивать умение договаривать слова на определенную тему.

Работа в уголке природы: «Заполни календарь»

Цель: продолжать умения определять погоду и день недели.

Игры с матрешками, пирамидками, мозаикой.

Цель: развивать умение действовать, закреплять цвета.

НОД

«ХЭР»

«ПР»

«ФР»

1.Рисование: «Золотая осень» (Комарова Т.С. стр.31)

2.Конструирование: Работа с иллюстрацией «забор с узорчатой решеткой»(Куцакова Л.В стр.19)

 Физкультура на воздухе                                        

Прогулка

«РР»

«СКР»

«ХЭР»

Картотека прогулок. Карточка №8

Рисование листочков цветными мелками на асфальте «Листопад». Цель: закреплять умение передавать форму и цвет.

Сон

«РР»

Беседа на тему «Что ты любишь кушать в детском саду?» Цель: формировать умение отвечать на вопрос: Почему?

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам.

Вспомнить любимые стихотворения.

Цель: закреплять умение рассказывать выразительно.

 Индивидуальная работиа  по ФР Прыжки на месте на двух ногах.

Цель: формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения.

Беседа: " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: определять  их местонахождение,   воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Предложить детям настольно – печатные игры.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.

Прогулка

«ФР»

Продолжать учить прыгать в классики. Цель: развивать умение прыгать легко. 

Дни недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница    1 октября

Утро

«ФР»

«РР»

«ПР»

«ХЭР»

«СКР»

Утренняя гимнастика -  создать бодрое, радостное настроение.

Д/игра: «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять предметы на ощупь; развивать воображение.

Индивидуальная работа Д/игра «Найди такой же предмет по форме»

Цель: закреплять названия геометрических фигур.

Беседа с детьми: о времени года «Осень»,

Цель: назвать и показать характерные признаки осени.

НОД

Прогулка

Сон

«ПР»

Развивать КГН       Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном.

Вечер

«РР»

«ХЭР»

ПР»

«ФР»

Театральная деятельность «Кошкин дом»

Цель: учить пересказывать сказку с помощью кукол.

Индивидуальная работа :Д/ игра «Найди ошибку».

Цель: развивать слуховое внимание.

Дыхательная гимнастика

« Надуй шарик».

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Прогулка

«ФР»

«СКР»

Сбор листьев  для будущих поделок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на лето в средней группе

Календарное планирование на лето в средней группе...

Планирование на сентябрь в средней группе

Планирование составлено на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой на 2016-2017 учебный год...

Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе ФГОС

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС...

Календарный план на сентябрь в средней группе

Материал полезен воспитателям....

Календарное планирование на каждый день средняя группа сентябрь

Календарное планирование на каждый день средняя группа сентябрь....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе...