Индивидуальный план на межаттестационный период
материал по художественной литературе

Кадышева Фаузия Талгатовна

Индивидуальный план на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhatt_period.docx26.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач»

на межаттестационный период

(2015– 2019 гг.)

Кадышевой Фаузии Талгатовны

Личная карточка

Дата рождения: 1961г.

Образование: высшее, Республиканский Педагогический Институт русского языка и литературы, г. Ташкент,  ИВ-I № 245966, 25 июня 1984 г

Специализация по диплому: «Учитель русского языка и литературы в национальных школах»

Общий стаж: 31 год

Педагогический стаж: 31 год

Стаж в данной должности: не имеется

Должность: воспитатель.

Программа, по которой работает педагог: «От рождения до школы»   Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Квалификационная категория: 1 категория

Методическая тема: «Обучение дошкольников пересказу».

Развивая у детей речь в  группе, я ставлю 

цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Обучающие задачи:

1. Закрепление и развитие у детей навыков речевой коммуникации.

2.Развитие умения воспринимать литературное произведение, осознавая наряду с содержанием и элементы художественной выразительности.

3. Формирование умения планирования развернутых высказываний.

4.Обучение оформлению высказываний с соблюдением лексико-грамматических и фонетико-фонематических норм.

Основные направления самообразования:

- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии)

-психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

- разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;

- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

- доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;

- выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельного подхода, проблемного обучения и  принципов  их, реализующих в работе с детьми по развитию родной  речи  дошкольников;

 - разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.

2015-2016 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС

В течение года

2.

Изучение информации из Интернет-ресурсов

В течение года

3.

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

В течение года

4.

Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

В течение года

5.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

В течение года

6.

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

В течение года

7.

Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

В течение года

8.

Провести диагностику детей по развитию речи с целью выявления уровня  знаний у детей.

В течение года

2016-2017 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Изучение   нормативных документов: Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребенка

ФГОС ДО, Семейный кодекс.

В течение года

2.

Изучение информации из Интернет-ресурсов

В течение года

3.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

4.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме (составление картотек)

В течение года

5.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Показ открытого занятия

Ноябрь

8.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

В течение года

9.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

10.

Изучать и  внедрять современные  технологии в  развитии речи дошкольников через игровую деятельность.

В течение года

11.

Изготовление инвентаря и нестандартного оборудования для общего укрепления и развития детей

В течение года

12.

Разрабатывать и проводить совместные мероприятия с родителями по теме самообразования.

В течение года

13.

Провести диагностику детей по развитию речи с целью выявления уровня  знаний у детей.

В течение года

2017-2018 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

4.

Принимать активное участие в работе методического объединения детского сада

В течение года

5.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

6.

Изучение опыта работы педагогов района (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

7.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

8.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

9.

Организация для родителей развлекательных  мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 3 года.

Май

12.

Провести диагностику детей с   целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

13.

Пройти курсы повышения квалификации

Июнь

2018-2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей развлекательных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Провести диагностику детей по формированию математических способностей целью выявления уровня  знаний у детей.

Апрель-май

8.

Приобретение, изготовление дидактических игр по развитию речи   для детей дошкольного возраста

В течение года

9.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 3 года.

Май

10.

Подготовка к прохождению аттестации.

Март-Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...