Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ФИО: Мусина Тагьсима Рахимулловна
Образование:
1. Нижнекамское педагогическое училище Татарской АССР, 1986г.
Специальность: Дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель детского сада
2. УВО «Университет управления «ТИСБИ» г.Казань, 2016 г.
Специальность: психолого-педагогическое образование
Квалификация: бакалавр
Стаж:
Общий: 33 года
Педагогический: 33 года
На данной должности: 33 года
В данном ДОУ: 27 лет
Категория: высшая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
«Формирование социокультурного опыта дошкольника как фактор его успешной социализации», 72 часа, в Елабужском институте (филиале) КФУ 2019г, КФУ УПК 104226, Рег.номер УПК-11-000161/2019
Тема самообразования: «Татарское устное народное творчество как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников»
Период: 2020-2024 гг.
Актуальность:
«Чем дальше в будущее входим. тем больше прошлым дорожим»
Воспитание детей на традициях народной культуры – одно из главных направлений обновления содержания педагогического процесса. Национально-региональный компонент, внесенный в государственный образовательный стандарт, предполагает обучение детей в доступных формах и видах их деятельности государственным языкам Республики Татарстан, а также приобщение их к национальной культуре; воспитание на национальных духовных традициях и ориентирует педагогов на возрождение национального самосознания личности, воспитание личности, способной стать представителем и носителем родной национальной культуры и ее продолжателем. Приобщение детей к национальной культуре – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования на современном этапе в силу коренных изменений, происходящих в нашем обществе. Большое значение в национальном воспитании детей придается приобщению ребенка к искусству, насыщению предметной среды предметами национальной культуры, звучанию национальной музыки.
Огромный потенциал национальной культуры воспитания детей сосредоточен в народной культуре, языке, так называемом национально-региональном компоненте образования. Насыщая жизнь детей в детском саду фольклором, народными играми, праздниками, знакомя детей с традициями татарского народа мы воспитываем детей в духе терпимости, уважения и интереса к татарской культуре.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- Обучение повышения квалификации.
- Участие в работе творческих групп.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Комплекс занятий
- Методическая копилка педагога
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Схема самоооценки образовательной деятельности
- Оценка содержания учебного материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
- научность, доступность изучаемого материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
- оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.
Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
- Программно-методическое обеспечение группы.
- Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.
Портрет современного педагога:
- владеет ИКТ;
- владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
- умеет управлять мотивацией;
- занимает активную жизненную позицию;
- открыт к инновациям;
- постоянно самосовершенствуется;
- целеустремленный;
- партнер для своих воспитанников и родителей
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | 1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения методической литературы и нормативных документов. 2. Использовать ресурсы Интернета для ознакомления с опытом коллег и внедрении инновационных технологий. 3.Участие в ГМО «Роль регионального компонента в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» (ДОУ№90) 4.Участие в зональном конкурсе для воспитанников детских садов с обучением и воспитанием на татарском языке «Без Тукай варислары» (ДОУ №39) 5.Участие в муниципальном конкурсе «Жиңү кайтавазы”- “Вехи Великой Победы” (ДОУ №49) | 2019-2020 уч. год. |
Диагностический | 1.Изготовление методических пособий, подбор национальных татарских игр, праздники для подготовительной к школе групп. 2. Составление конспектов для кружковой деятельности по приобщению детей к истокам культуры путем изучения национальных традиций. | 2020-2021 уч. год |
Практический | 1.Ведение кружка "Мы прошлым дорожим!" по приобщению детей к истокам культуры путем изучения национальных традиций 2. Разработка методического пособия . | 2021-2022 уч.год. |
Аналитический | 1.Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах. 2.Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. 3.Работа по обновлению информации на сайте детского сада. 4.Открытые занятия различного уровня. 5.Консультативная помощь родителям. 6.Ведение профессионального портфолио воспитателя. 6.Оформление результатов работы. | 2022-2023 уч.г. |
Итогово-контрольный | 1.Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр. 2.Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах. | 2023-2024 уч.год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...