Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал

Мусина Тагьсима Рахимулловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ФИО: Мусина Тагьсима Рахимулловна

Образование: 

1. Нижнекамское педагогическое училище Татарской АССР, 1986г.

                                Специальность: Дошкольное воспитание

                               Квалификация: воспитатель детского сада

2. УВО «Университет управления «ТИСБИ» г.Казань, 2016 г.

                              Специальность: психолого-педагогическое образование

                             Квалификация: бакалавр

Стаж:

Общий: 33 года

Педагогический: 33 года

На данной должности: 33 года

В данном ДОУ: 27 лет

Категория: высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

«Формирование социокультурного опыта дошкольника как фактор его успешной социализации», 72 часа, в Елабужском институте (филиале) КФУ 2019г, КФУ УПК 104226, Рег.номер УПК-11-000161/2019

Тема самообразования: «Татарское устное народное творчество как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников»

Период: 2020-2024 гг.

Актуальность:

                                                                                                                                                   «Чем дальше в будущее входим.                                                                                                                                                     тем больше прошлым дорожим»

           Воспитание детей на традициях народной культуры – одно из главных направлений обновления содержания педагогического процесса. Национально-региональный компонент, внесенный в государственный образовательный стандарт, предполагает обучение детей в доступных формах и видах их деятельности государственным языкам Республики Татарстан, а также приобщение их к национальной культуре; воспитание на национальных духовных традициях и ориентирует педагогов на возрождение национального самосознания личности, воспитание личности, способной стать представителем и носителем родной национальной культуры и ее продолжателем.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Приобщение детей к национальной культуре – одна из самых актуальных проблем дошкольного образования на современном этапе в силу коренных изменений, происходящих в нашем обществе. Большое значение в национальном воспитании детей придается приобщению ребенка к искусству, насыщению предметной среды предметами национальной культуры, звучанию национальной музыки.                  

Огромный потенциал национальной культуры воспитания детей сосредоточен в народной культуре, языке, так называемом национально-региональном компоненте образования. Насыщая жизнь детей в детском саду фольклором, народными играми, праздниками, знакомя детей с традициями татарского народа мы воспитываем детей в духе терпимости, уважения и интереса к татарской культуре.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
  • научность, доступность изучаемого материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
  • оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

  1. Программно-методическое обеспечение группы.
  2. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

  • владеет ИКТ;
  • владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
  • умеет управлять мотивацией;
  • занимает активную жизненную позицию;
  • открыт к инновациям;
  • постоянно самосовершенствуется;
  • целеустремленный;
  • партнер для своих воспитанников и родителей

Этапы реализации

Задачи

Сроки

Подготовительный

1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения методической литературы и нормативных документов.

2. Использовать ресурсы Интернета для ознакомления с опытом коллег и внедрении инновационных технологий.

3.Участие в ГМО «Роль регионального компонента в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» (ДОУ№90)

4.Участие в зональном конкурсе для воспитанников детских садов с обучением и воспитанием на татарском языке «Без Тукай варислары» (ДОУ №39)

5.Участие в муниципальном конкурсе «Жиңү кайтавазы”- “Вехи Великой Победы”  (ДОУ №49)

2019-2020 уч. год.

Диагностический

1.Изготовление методических пособий, подбор национальных татарских игр, праздники для подготовительной к школе групп.

2. Составление конспектов для кружковой деятельности по приобщению детей к истокам культуры путем изучения национальных традиций.

2020-2021 уч. год

Практический

1.Ведение кружка "Мы прошлым дорожим!" по приобщению детей к истокам культуры путем изучения национальных традиций

2. Разработка методического пособия .

2021-2022 уч.год.

Аналитический

1.Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.

2.Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

3.Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

4.Открытые занятия различного уровня.

5.Консультативная помощь родителям.

6.Ведение профессионального портфолио воспитателя.

6.Оформление результатов работы.

2022-2023 уч.г.

Итогово-контрольный

1.Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

2.Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

2023-2024 уч.год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...